Сало с №востями Рейтинг в сообществе: 15.5 | |
Острый Перец Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Моя Україна Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Клуб аметистов Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 12
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 377
Я понимаю, что тебя, походу, давно уже никто, типа меня, не макал фейсом вот в эту вот лужу зрады, которую ты наделал посреди фендома, но блядь жеж блядь. Как же вы заебали.
Вот сириусли, почему нельзя подавать инфу АДЕКВАТНО? Ладно, ок, допустим, с газом там опять какая-то комбо фича. Хуй с вами, дорогие малыши - хотите зраду - смакуйте ее, тільки не вдавіться. Качайте лодки, кляните шоколадных барыг, веруйте в своих михеилов.
Но, блядь, а можно хоть не пиздеть в глаза? Можно подавать инфу адекватно? Бо я, блядь, дюже розлючусь, и начну опять писать с резервного аккаунта, и не только всякую хуйню в духе "давайте возьмемся за руки и споем" и каменты. Почему бы не написать, что спор о трех лярдах отправился в плоскость международных отношений? Без этой вот херни про "почти поиграла".
Я понимаю, что фендом как-то меняется и эволюционирует, но есть, блядь, некие засады, которые являются основой основ. Например, внятное освещение событий, а не свой зрадоебский взгляд на вещи. Есть новости про газ, берешь - и ебошиш, мол, вот такая хуйня - газ теперича будет дороже. Есть инфа про суд, пишешь: вот, суд попросил порешать уже эту хуйню по международным нормам.
Хочется лично поплакаться, или наоборот - проповедовать? Берешь,и ебошишь свой лонгрид (или шортрид - похуй), где внятно и четко излагаешь свое видение. Сукабля. Развели тут какое-то болото. То какие-то мартынюки вылазят с бредятиной про бекзит, то вот это вот "шеф. все пропало".
В смысле... блядь. Блядь жеж блядь! Что это за говно мартынюк этот и на кой хуй его постить в сало?
Ну, вообще-то МЕ1-3 - это классический коридорный РПГ. Причем - он БУКВАЛЬНО коридорный - у тебя даже свободы маневра особой-то и нет - если Шепарду нужно забить гвоздь, то вопрос только в том, чем это сделать - головой врага, или прикладом автомата. Просто 1-3 части запомнились годным сюжетом и яркими персонажами - это факт. В плане прямолинейности экшона Андромеда как раз менее прямолинейна, т.к. ты - хотя бы - можешь выбрать с какой стороны зайти, когда что-то делаешь, да и вообще многие враги тупо необязательны и от них можно тупо сбежать.
Я, конечно, понимаю, что хомячье сейчас набежит минусить за свой любимый массэффектик, но реально НЕ коридорные РПГ - это игры типа Фоллаут 2, Балдура, Готики итп. Где ты не особо вынужден следовать какой-то канве сюжета или локаций. Так что нойте сколько угодно, но Андромеда - по факту - обладает намного большей свободой действий, чем все МЕ1-3 вместе взятые.
И это НЕ ПЛОХО. Потому, что коридорщина - при хорошей подаче - как раз интересна сюжетом и яркостью персонажей, а не эпичностью происходящего или интересом сюжета. В том же втором фолле - который для меня до сих пор остается, пожалуй, лучшей РПГ, ГГ вообще не обладает личностью. Только пол и имя. Однако, Фолл2 - шикарен "от" и "до". А вот в каком-нить ДА2 - ГГ детализирован дальше некуда, но игра - говно. И даже не от того, что все действо проиходит в 4х стенах Кирволла (т.к.
Да, Андромеда - это не МЕ2 и не МЕ3, и не МЕ1. Она и НЕ ДОЛЖНА ими быть. Это вообще игра про другое. Нет нужды спасать галактику, т.к. для это не чуждые тебе Жнецы приперлись напинать всем по яйцам. Это ТЫ - чужеродный элемент Андромеды, понимаешь? По-большому счету, главный провал - не в том, что вышла улучшенная Инквизиция. Провал в том, что ты не можешь особо выбирать что делать. С Кеттами ты неизбежно будешь враждовать, с ангара - дружить. Ты не можешь тупо взять. и истребить нахер и тех, и других, силой взяв себе пригодные для жизни миры. Вот это - печалит, да.
Но в целом - серия - она не про подготовку к некой самой-финальной-битве. Она про то, что колонисты пытаются зацепиться в абсолютно чуждой и вражденой галактике, или - в противном случае - погибнуть. Да, главному герою не хватает либо большей рельфности, либо большей безликости - что бы мы могли или сами лепить свою историю, или - просто слегка влиять на историю уже сформированного персонажа, и это - действительно очень серьезная проблема.
Гораздо большей проблемой являются блеклые злодеи. Нет, даже хуже. Главгад - Архонт - он, сука, милый. Нет, ну вы посмотрите в эти огромные лемурьи глаза! Как можно убивать такую няшку?! Ну вот серьезно - у меня кетты не вызывают никакого ощущения чуждости или угрозы. Просто какие-то серые чуваки в костяной броне. Эка невидаль. А их строения (Т-образные, как и корабли) - это вообще какой-то сюр из "Spore". И вообще там вся техника у новых видов - словно ее трехлетний проектировал.
Главная проблема - это, конечно, сюжет и его подача. Вот тут - 1/10. Сбегай и активируй 7 больших загадочных и опасных древних структур. Вот это, господа - подлинный пиздец. А уж учитывая, что главзлодей - херня на палке...
Но! Но. Не смотря на эти и прочие проблемы, Андромеда - неплоха. Прежде всего - своими мирами. Я пока успел заценить только три первых из них - но я доволен проделанной работой. Это, конечно, не уровень Скайрима, но, пожалуй, опенволд сделан на 8.5/10. Больше - значило бы педалить отдельную игру для каждого мира. Меньше - превратилась бы игра в ДА:Инквизицию.
Как ни странно, но второстепенные квесты и диалоги - довольно неплохи. Я подчеркиваю: второстепенные. ИЗ союзников, увы, цепляет только дед-кроган, который никогда ничем не впечатлен, и ворчит что-то в духе "раньше было лучше". Ну, учитывая, что кроганы живут овердохуя - он в самом деле мог застать ссср - вот и ворчит :).
Так вот, второстепенщина делает неплохую атмосферу - тут тебе и недовольные тем, что прилетев в Андромеду не нашли рая на земле, и забастовку типа "Разбудите наших родных", и просто НАТЕ со стороны тех, кто винит во всем семейку Райдеров. Вполне здоровая атмосфера первопроходчества. И это, в общем-то, доставляет.
Третьим козырем Андромеды для меня стала боевка. Да - опять же - тут есть на что жаловаться - взять хоть бы тупых союзников, которые творят не пойми что. Но сам факт того, что даже раскачанного персонажа могут случайно прибить базовые враги из-за одного неверного решения - это довольно приятно. Убрав тактическую паузу, разработчики поуменьшили тактическую составляющую, но зато запилили неплохой экшон. Как человек, которому очень понравился мультиплеер в МЕ3 - я вполне одобряю.