4-й пункт замыкается на 1-й. Инвесторы в своих решениях руководствуются различными метриками и настроения среди "прогрессивных" слоев населения - одна из таких метрик. Следовательно, угрожая скандалами и забастовками, можно эффективно манипулировать руководством. Взгляни на шитшторм вокруг Гарри Поттера, компания по бойкоту игры может быть и провалилась, но методы активистов были колоссально эффективны учитывая их ничтожное количество. Что было бы если бы не сопротивление со стороны вменяемых игроков?
Я уже не говорю про торговых ботов которые могут за секунды обрушить акции компании из-за какого-нибудь твита или глупого хэштега.
Алсо, кроме инвесторов есть еще и злые американские суды которые пустят твою компанию по ветру если работники докажут что ты его misgendered, deadnamed или, не дай бог, спутал personal pronouns.
Деректоры транс-национальных компаний тоже люди и они переживают за свои кресла.
Если взглянуть на их конвейер, то можно указать целый ряд причин:
1) Компании не только зарабатывают на шоу, но и на акциях. Аудитория первых не обязательно совпадает со второй, поэтому акционеров можно заманить используя такие buzzwords как инклюзивити, блокчейн, гендер нейтрал, модерн, NFT и тд. Все это естественно отражается на продуктах.
2) "Креативный" народ который работает над шоу живет в своей far left эхокамере, получая новости только из Твиттера и Реддита. Они понятия не имеют что есть мир за пределами их safe space и им откровенно плевать на профиты компании, их работа креативить, а не заниматься анализом рынка.
3) Производство шоу это долгий и комплексный процесс. Сейчас выходят шоу которые были зачаты во времена БЛМ протестов. Когда стало очевидно что маятник разворачивается и людей уже тошнит от глобохомо, что-то менять уже было невозможно или слишком дорого. Бывает и как в Дисней. Вышло говно? Давай попробуем еще пару раз, может это фаза луны или положение Венеры повлияло.
4) В крупных американских компаниях очень много народа набрано по квотам и все они активисты, они может быть бездарны, но не последние идиоты. Они знают что защитить себя от увольнений проще всего шантажом, угрожая создать негативную огласку компании. Бывает и такое что генеральные деректора начинают потворствовать таким "громким ртам" чтобы усидеть в кресле.
Короче, большие компании владеющие студиями - это огромный отстойник наполненный лебедями, раками и щуками. Они не могут управлять направлением движения так быстро и ловко как мы это себе представляем в голове. Зачастую они вообще не понимают что делают, а их редкие успехи случаются вопреки здравому смыслу, либо за счет маленьких компаний/студий которые они скупают и используют пока от активистов набранных по квотам не сбегут ценные кадры.
Меня как-то подрезала машина ДПС с проблесковым и свернула на перекрестке на красный. Через метров 300 за поворотом я увидел уже припаркованную эту же машину и патруль покупающий пиво в ларьке лул.
Интересно, какой была оригинальная задумка для Мумей перед дебютом помимо хурр-дурр Civilization?
Был ли это чей-то хитрый план сделать ее драйвером крипоты в совете или это были персональные тараканы Мумей которые не заметили во время прослушиваний на роль?
Я уже не говорю про торговых ботов которые могут за секунды обрушить акции компании из-за какого-нибудь твита или глупого хэштега.
Алсо, кроме инвесторов есть еще и злые американские суды которые пустят твою компанию по ветру если работники докажут что ты его misgendered, deadnamed или, не дай бог, спутал personal pronouns.
Деректоры транс-национальных компаний тоже люди и они переживают за свои кресла.
1) Компании не только зарабатывают на шоу, но и на акциях. Аудитория первых не обязательно совпадает со второй, поэтому акционеров можно заманить используя такие buzzwords как инклюзивити, блокчейн, гендер нейтрал, модерн, NFT и тд. Все это естественно отражается на продуктах.
2) "Креативный" народ который работает над шоу живет в своей far left эхокамере, получая новости только из Твиттера и Реддита. Они понятия не имеют что есть мир за пределами их safe space и им откровенно плевать на профиты компании, их работа креативить, а не заниматься анализом рынка.
3) Производство шоу это долгий и комплексный процесс. Сейчас выходят шоу которые были зачаты во времена БЛМ протестов. Когда стало очевидно что маятник разворачивается и людей уже тошнит от глобохомо, что-то менять уже было невозможно или слишком дорого. Бывает и как в Дисней. Вышло говно? Давай попробуем еще пару раз, может это фаза луны или положение Венеры повлияло.
4) В крупных американских компаниях очень много народа набрано по квотам и все они активисты, они может быть бездарны, но не последние идиоты. Они знают что защитить себя от увольнений проще всего шантажом, угрожая создать негативную огласку компании. Бывает и такое что генеральные деректора начинают потворствовать таким "громким ртам" чтобы усидеть в кресле.
Короче, большие компании владеющие студиями - это огромный отстойник наполненный лебедями, раками и щуками. Они не могут управлять направлением движения так быстро и ловко как мы это себе представляем в голове. Зачастую они вообще не понимают что делают, а их редкие успехи случаются вопреки здравому смыслу, либо за счет маленьких компаний/студий которые они скупают и используют пока от активистов набранных по квотам не сбегут ценные кадры.
Был ли это чей-то хитрый план сделать ее драйвером крипоты в совете или это были персональные тараканы Мумей которые не заметили во время прослушиваний на роль?