Чувак, небось сидит через впн на другой конец мира.
Эх... Скорей бы Homeworld 3 уже вышел!
Да тут все очень просто. Представьте треугольник, поделенный на 4 одинаковых средними линиями. Все точки в центральном треугольнике не могут появится в описанном процессе вообще, потому что они не лежат на пол пути от любой точки треугольника к любой вершине. Потому что от любой точки во всем треугольнике, если взять точку на пол пути к вершине, то она попадет в маленький треугольник у этой вершины.

Вот мы исключили один треугольник.

Продолжая эти рассуждения, можно поделить на 4 более мелких треугольника каждый из трех оставшихся. Там точно так же никогда не будет точки в центральном, потому что второй конец отрезка, серединой которого есть точка в этом треугольнике будет точка в уже ранее исключенном треугольнике.
О боже! Они же держатся за ручки! Где тег эротика?!
Декодер, пока не начнет его декодировать целиком, не знает, что никакие зависимости не понадобятся. Соответственно, перемотка на него невозможна. Это фрейм, который мог бы использовать предыдущие для предсказания, но не делает это потому что, допустим, сцена поменялась и дешевле просто закодировать все блоки с нуля.
Сам почитай вики. Я, етить твою перетять, видео кодеки по работе пишу и оптимизирую как раз под стриминг.

1) Откуда им, жеванный крот, появляться? Ты, вообще, в курсе, что энкодер может, например, тупо сгенерировать P-frame в котором все блоки intra?

2) Что? У тебя там энкодеры битстрим рандомом генерят что ли? Вероятность ошибки у него, блин, растет. Экспоненциально, блин. Про Quantization Parameter и PSNR что-нибудь вообще слышал?

3) Спасибо, кэп. А еще, вода - мокрая.

Но тем не менее, у ОПа при перемотке даже уже в скачанный кусок ютуб тормозит и начинает качать заново.
Это же не бесплатно нельзя делать бесконечно быстро. Юзеры не готовы ждать 30 секунд, пока скачанные 3 минуты раскодируются. Нормальный интернет сейчас норма, но мало у кого есть суперкомпьютер.
Во-первых, видео без кейфреймов отлично может быть. Только одна проблема - ошибки без них будут накапливаться, т.е. если кто-то портит пакеты с байтами, или видео на двд исцарапанном, то да - без кейфреймов плохо. Обе ситуации весьма редкие. Дисков сейчас уже нет, а пакеты в сети с контрольными суммами.

Во-вторых, дело не в кусках. Вы не можете без буферизации перемотать даже вперед в уже скачанный кусок. Но когда проигрывание дойдет до него, все отлично воспроизведется.
Технические тонкости для экономии трафика. Грубо говоря, видео, которое можно перематывать - весит больше.

Чтобы видео можно было перематывать, надо чтобы его можно было начинать проигрывать с любого места. Но при кодировании видео, кадры не кодируются отдельно как картинки, а используют (обычно) предыдущие кадры и кодируют только разницу. Обычно, в видео регулярно вставляют специальные кадры, которые можно раскодировать без предыдущих кадров.

Но они занимают больше места (потому что проще закодировать "сдвинь эту рожу на 2 пикселя влево, подправь глаз, нарисуй вот эти 2 пикселя фона" чем кодировать весь кадр). Поэтому ютуб эти специальные кадры не вставляет.
Ну не идеально работает технология. Все-таки мозги - вещь сложная. Иногда промашка случается.