Интересено, не знаю тогда что у вас там случилось, он игнорил то тебя вообще или только с оплатой, платить то пока нечем, игра еще не вышла.
Цитирую "он скинул 1 трек не сведенный что стоял в меню, ещё 2 только в формате наработок но самого файла не было, дальше ушел делать последний из тех о чем договаривались и не вернулся" В связи с этим мы даже эту музыку не используем, потому что АП на нее у нас нет. Я сам пару раз чуть не ливнул из за творческих разногласий, потому что сложно вести разработку с нулевым бюджетом столь длительное время. Деталей ваших разногласий не знаю, но этот человек тебя бы точно не кинул, все бы получили оговоренное, единственное что никто не отменяет возможности 99% гневных отзывов и полного провала и как следствие оговоренная сумма от нихрена будет нихрена, я то к этому готов, у меня в любом случае будет портфолио и возможность прыгнуть со своих 90к на зп повыше.
А ты за деньги договаривался изначально?
Вот будем раскидывать, оптимизация раньше вывозила, были стабильные 40-60 в проекте, сейчас в целом также, но иногда дропает до 20. Если локации включены отдельно то выдает 120фпс в проекте, на 1080ti 12г
Ну у кодера уже 2к часов в проекте, у меня не считало, но больше косаря точно насидел...
Это из за того что трейлер снимался сразу внутри движка, там одновременно все локации включены и поверх ещё запись экрана, в готовом билде фпс подлетает в два три раза. Я когда делал оптимизацию ассетов у меня стояла 1060 на 3 гига, там все под нее подогнано)
Анрил 4тый, 5 как по мне куда круче, но не у всех компы его вывозят. Поэтому работаем в 4. Пиши в личные, я тебе дам телегу, там договоримся когда чего, если интересно.
А ты прям и за блюпринты менюх шаришь, или только визуал?
Ни у кого кто делает проект нет опыта разработки, ты бы если увидел первые варианты игры, уссался, там было плохо все.
Я сам в таком режиме работаю, редко могу день потратить. Напиши в личку, я тебя в телеге в конфу закину.