И в чем они были не правы? В итоге родину эти джазисты и прочие пидарасы и продали (см. развал СССР)
Ну например "Народные восстания в Древней Руси XI-XIII вв." Мавродин В.
Еще очень нажористо "Язычники христианской руси" Прозоров Л.
У него же "Русские богатыри. По страницам былин - в глубь времен" очень интересный труд разбирающи все косяки церкви, в плане подмены понятий в народных произведениях.
Кстати в произведении Жоржи Амаду "Капитаны песка" (у нас это произведение больше известно, как "генералы песчаных карьеров") даже есть момент которые это хорошо показывает:
— Что же дурного в моих поступках? С этими мальчиками никто и никогда не говорил всерьез о Боге. Они не имеют представления о вере, они валят в одну кучу святых и негритянских идолов. Я хотел спасти заблуждающихся…
— Я ведь уже сказал вам, что вы действовали из благородных побуждений, но деяния ваши оказались пагубны…
— Но ведь вы не знаете этих мальчишек! — воскликнул падре и тотчас почувствовал на себе острый взгляд каноника. — Они еще дети по годам и взрослые по образу жизни. Они ведут себя как мужчины, они уже познали и испытали всю житейскую грязь и мерзость… Для того чтобы не отпугнуть их, мне и приходилось иногда поступать против совести.
— Вы пошли у них на поводу.
— Да, мне случалось подчиняться им в мелочах, но лишь затем, чтобы достичь успеха в целом.
— Вы закрывали глаза на преступления этих выродков и тем самым одобряли их.
— Да в чем же они виноваты?! — Падре вдруг вспомнились слова Жоана де Адана. — Кто заботится о них? Кто их учит и наставляет? Кто им помогает? У кого найдется для них доброе слово? — Падре был так возбужден, что каноник, не переставая сверлить его глазами, отодвинулся подальше. — Они воруют, чтобы не умереть с голоду, а состоятельные люди предпочитают швырять деньги, жертвовать на церковь и даже не вспоминают о том, что рядом с ними голодают дети! В чем же их вина?..
— Прошу вас замолчать, — повелительно произнес каноник. — Если бы я не знал вас, то подумал бы, что слышу коммуниста. Да и нетрудно стать коммунистом, потершись среди этого сброда и наслушавшись всяких бредней… Вы и впрямь коммунист, падре, вы — враг церкви.
Моральная сторона коммунизма очень близка христианской догме.
Один из удачных примеров описания того к чему должен стремится в моральном плане человек в своем развитии это "Час Быка" Ивана Антоновича Ефремова.
Моральные устои и идеалы - это всегда утопия, НО это не значит что к ним не надо стремится, наоборот, чем выше планка, тем интересней. Это как несбыточная мечта, к которой стремишься всю жизнь. Если мечта будет слишком примитивна, то ее легко осуществить, после чего наступит пустота.
Святая инквизиция - 14-16 (и частично 17) века нашей эры. Ведунов и ведуний жгли, как прислужников диавола, на костре на Руси начиная с Крещения. Почитай про суздальское восстание волхвов 1024 года.
Вот вот, в начале все ходят чисто так позырить, потом - это нормально. А затем http://www.1tv.ru/news/world/215116
Кстати слово ведьма - тоже подмена понятия (Церковь постаралась). Современный образ ведьмы абсолютно не совпадает с ее первоначальным образом. Ведьма - изначально была ведуньей, то есть "та которая ведает" почитаемая мудрая женщина, хранительница тайн и знаний. Негативный образ как раз создавался церковью, так как Ведуны и Ведуньи были прямыми конкурентами РПЦ на рынке борьбы за души.
В очередной, раз убеждаюсь, что пидарасами не рождаются, пидарасами становятся. В начале это все кажется весело и забавно, и вроде они тоже люди, некоторые - отличные ребята, потом "пойдем погуляем вместе" -> "пойдем сходим в клуб - будет весело" -> "давай нажремся" ->"а почему бы и не попробовать" -> "Пиздец меня отодрали в жопу и я сосал хуи" -> "наверное я гей".
Весь посыл библейской истории про Адама и Еву - мужик, следи за своей бабой, следи, воспитывай и отсекай от всякого нехорошего иначе сама она в грех упадет и тебя за собой потянет, но виновата не она будет, а ты, так как ответственность на тебе.
У пидарас-парадов тоже веселый антураж и в итоге выходит довольно весело. Будешь участвовать?