Кто-то забывается и пытается всю гамму жизни переложить в пиксели. А это невозможно, поэтому сталкиваясь с неизбежными ограничениями виртуальных миров он начинает раздражаться.
Эффект один в один, как от наркотиков.
Сначала эйфория новизны, которую потом вспоминают, как "раньше трава была зеленее".
Потом рутина обязательства, человек начинает совершать однотипные действия, получать дозы "кайфа" от эпиков и галочек в ачив-листе, но все уже не так кайфово как раньше.
Тут начинает расти доза. Человек играет уже 4, 5, 6 часов в день, 7 дней в неделю. Ему уже даже самому скучно, он троллит в чате, листает аукционы, бегает на месте по кругу.
Теперь некоторые пытаются бросить. Появляется пустое окно в 5 часов в день. Ломка. Кто-то переживает, кто-то возвращается и по новой.
Только вот передоз и летальный исход пока только в Корее, вроде, бывали.
И эти героинозависимые начинают ныть по всем фронтам, им скучно за компьютером, но вместо того, что бы выйти на улицу и банально отвлечься, они винят разработчиков, потому что те делают недостаточно качественные игры. Вот откуда ненависть к этим людям, они обвиняют жизнь в банальности, а сами даже на вкус ее не пробуют.
По иронии судьбы я как раз работаю в игровой индустрии :)
Что не мешает мне ненавидеть задротов. Они для меня все похожи на лысого из South Park'a. Вложения от них самые минимальные, зато запросы и гонор заоблачные.
Если бы задроты сидели тихо, то мы тут стены текста друг-другу не строчили бы.
И мало практической пользы в том, что пешком до Китая полгода идти, поэтому пусть машины останутся.
Даже не знаю что ответить... Эй, друзья, кому-то есть дело до того, что Лорд Геев меня заблокировал? А? Что вы говорите? И слава богу?
Хм, действительно, бррр, слава богу.
Не нужно быть зам министром, что бы трезво понимать окружающий тебя мир. Все вокруг почему-то пользуются только черным и белым, а в реальности чудес не бывает и кто-то должен плавать в дерьме, что бы в целом огромный социум существовал. Тем более ошибочно полагать, что 70% можно спокойно вычеркнуть из страны, вспомни "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Генералы решают глобальные вопросы всей державы, но вот без мужика оказались беспомощны.
Вооот, хобби, причем если шахматы или футбол это хорошее хобби, так как первое развивает мозг, а второе ноги, то WoW2 это тупое времяприпровождение. Так вот теперь объясни мне:
Топикстартер сравнивает дерьмовое хобби (пьянство) с дерьмовым хобби (концентрация на боссе в WOW) и делает вывод, что второе лучше по определению. Как так? Пока одни сажают печень, он сажает глаза. Тупеют одинаково оба. Полезной энтропии не создают.
Теперь о моей мысли: игры это хорошо когда они развивают. Само понятие игра появилось как безопасная альтернатива для обучения (напр. шахматы вместо битв). Так вот я не могу понять чему обучает HL2, WoW, Fallout... Логике? Да я вас умоляю, вся логика в играх умерла вместе с Квестами. Теперь осталось только внимательно читать журнал и смотреть на метки карты. Реакции? Возможно, но только в рамках данной игры. Дай реальное оружие кибервоину и у него будет срыв шаблона только от того, что пушка куда тяжелее мышки.
Поэтому называть игры чем-то полезным нельзя. Это просто способ просрать время. Весьма эффектный и беспощадный.
При чем тут женатик с дитенком?
Не буду я уговаривать тебя жениться и стать патритом. Ибо, сам понимаешь, нафиг ты мне не сдался.
И анекдота я не понял. Типа "лежи и не дергайся"? Ну дак вперед, ты будешь далеко не первым в этой стране с философией негра.
Есть зачинщик, он и виноват.
Эффект один в один, как от наркотиков.
Сначала эйфория новизны, которую потом вспоминают, как "раньше трава была зеленее".
Потом рутина обязательства, человек начинает совершать однотипные действия, получать дозы "кайфа" от эпиков и галочек в ачив-листе, но все уже не так кайфово как раньше.
Тут начинает расти доза. Человек играет уже 4, 5, 6 часов в день, 7 дней в неделю. Ему уже даже самому скучно, он троллит в чате, листает аукционы, бегает на месте по кругу.
Теперь некоторые пытаются бросить. Появляется пустое окно в 5 часов в день. Ломка. Кто-то переживает, кто-то возвращается и по новой.
Только вот передоз и летальный исход пока только в Корее, вроде, бывали.
И эти героинозависимые начинают ныть по всем фронтам, им скучно за компьютером, но вместо того, что бы выйти на улицу и банально отвлечься, они винят разработчиков, потому что те делают недостаточно качественные игры. Вот откуда ненависть к этим людям, они обвиняют жизнь в банальности, а сами даже на вкус ее не пробуют.
Что не мешает мне ненавидеть задротов. Они для меня все похожи на лысого из South Park'a. Вложения от них самые минимальные, зато запросы и гонор заоблачные.
И мало практической пользы в том, что пешком до Китая полгода идти, поэтому пусть машины останутся.
Хм, действительно, бррр, слава богу.
Вооот, хобби, причем если шахматы или футбол это хорошее хобби, так как первое развивает мозг, а второе ноги, то WoW2 это тупое времяприпровождение. Так вот теперь объясни мне:
Топикстартер сравнивает дерьмовое хобби (пьянство) с дерьмовым хобби (концентрация на боссе в WOW) и делает вывод, что второе лучше по определению. Как так? Пока одни сажают печень, он сажает глаза. Тупеют одинаково оба. Полезной энтропии не создают.
Теперь о моей мысли: игры это хорошо когда они развивают. Само понятие игра появилось как безопасная альтернатива для обучения (напр. шахматы вместо битв). Так вот я не могу понять чему обучает HL2, WoW, Fallout... Логике? Да я вас умоляю, вся логика в играх умерла вместе с Квестами. Теперь осталось только внимательно читать журнал и смотреть на метки карты. Реакции? Возможно, но только в рамках данной игры. Дай реальное оружие кибервоину и у него будет срыв шаблона только от того, что пушка куда тяжелее мышки.
Поэтому называть игры чем-то полезным нельзя. Это просто способ просрать время. Весьма эффектный и беспощадный.
Не буду я уговаривать тебя жениться и стать патритом. Ибо, сам понимаешь, нафиг ты мне не сдался.
И анекдота я не понял. Типа "лежи и не дергайся"? Ну дак вперед, ты будешь далеко не первым в этой стране с философией негра.