Когда выбирали, куда кидать ядрену бомбу, искали города, окруженные со всех сторон холмами или горами для отражения ударной волны и максимизации разрушений. Плюс чтобы там была хоть какая-то военная инфраструктура. Таких вариантов было не особо много.
У них вместо этого выражение "Never nuke the same country twice", которое они постят в ответ на любую японскую дичь вроде автоматов по продаже ношеных трусов, что имеет более унизительный (имхо) оттенок, чем наклейки.
С длц у тебя куча мелких баз вместо одной большой, фпс в 3 раза выше. Плюс убрали лагающие метеориты с поверхности, нет просадок после выхода наружу, стало можно жить в целом.
Это стиль и графика, и информативность, но друг, это не ГРАФОН, графон он там, где видяха потеет.
Зато в Space Haven автоматический режим разборки кораблей командой работает просто божественно, как и погрузка/разгрузка при торговле, да и общая логистика, после римворлда был в шоке "а че так можно было?". Менеджмент ресурсов и энергии на удивление продуманный, торговля осмысленная и профитная, в общем в игре явно есть потенциал, контента мало, да, но за год весьма и весьма неплохо. Отыграл 30 часов, даже не дошел до боев, но постоянно было интересно.
Ага, я тоже купил 3070 и норм проц полгода назад, на 3 месяца хватило графонистого, киберпанк на 50 часов, остальные тайтлы и того меньше, вернулся в индюшатину обратно. Графон не удерживает в игре.
...f(x)-f(a) больше нуля при x>a, то функция называется возрастающей на участке {x;a}, например
Охренеть, это же AKG K-550!