потому-что это все провалы.. CoD: Ghost - графика 2006 года, с запросами 2015, никакого сюжета, баг на баге Elder Scrols Online - еще не вышла, как уже была провалом, просто почитай в интернетах Watch Dogs - тут без комментариев
Ну да, но проблема в том, что там особо не разбешишься с сайд-квестами. Галактика под угрозой уничтожения, повсюду идут боевые действия, у Шепарда нет мотивации бороздить просторы Вселенной, исследоватьь каждый ее уголок. Есть центральная миссия - уничтожить Жнецов, поэтому, как мне кажется, прямолинейность повествования в третьей части нельзя назвать недостатком.
Недостаток в самом повествовании, в нем в огромной степени похерена эпичность и масштаб, чаще всего он сводится к сухим циферкам... нельзя так в космоопере. А побочки которые всего то увеличивают уровень готовности и, пабам! ВСЕ! Они всего лишь меняют циферки... Ладно бы концовка затащила... но ведь концовка просто забила последний гвоздь в крышку гроба... целых 3и гвоздя разного цвета...
CoD: Ghost - графика 2006 года, с запросами 2015, никакого сюжета, баг на баге
Elder Scrols Online - еще не вышла, как уже была провалом, просто почитай в интернетах
Watch Dogs - тут без комментариев