Подробнее
Разработка игр в прошлом Я уверен, что мы еще можем доработать геймплей и выпустить идеальную игру! У кого есть идеи? Разработка игр сейчас Я уверен, что мы еще можем доработать геймлпей и заставить игроков тратить больше. Идеи? .. /. CowwitStrip.cow
commitstrip,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
TES всегда был про "вылепи себе полубога на все руки в классной фентезийной песочнице". И идеального баланса там не было никогда.
Тот же Морровинд, который великий, атмосферный и вообще ня, во многих аспектах ОЧЕНЬ коряв. Окей, тому, кто начал со Скайрима, трудно понять количество промахов и неудачных заклинаний из-за усталости или ламерства в этом навыке. Но. Когда ты промахиваешься клеймором по противнику в метре от тебя - это норма? Нормой бы это было при стрельбе из лука или там при сложных элементах фехтования (учитывая анимацию типа "Буратино засунули в жопу ломик" - это бы немало доставляло). А оружие только в правой руке? А откровенно читерские зачарования, которые и к пятой части не пофиксили?
Олдфаги любят гундеть про упрощение всего и вся, но... Хорошо, в Морре не было фаст-тревела напрямую. Были всего-то навсего силт-страйдеры, лодки, проводники Гильдии Магов, Божественное Вмешательство, Вмешательство Альмсиви, парное заклинание Пометка-Возврат и метки пропильона в кимерских крепостях. А со вкачанной левитацией на это все можно было поплевывать с высоты Тархиэля. И Вварденфелл, блджад, ОСТРОВ, который чудесненько оббегается по воде без боев. В Скайриме это все "оказуалили" до - охренеть! - повозок! и лодок! Но так, как порта целых три в оригинале, то лодки не особо-то и в счет. А фасттревел легко отключается или вовсе не используется. Пещеры сделали кишкообразнее? Да яичные шахты и родовые гробницы тоже были отнюдь не охуительными лабиринтами.
Далее. Объединили поножи с доспехом, перчатки только парные, сапоги тоже. Чудненько, а вы помните, какой у вас бугай в зачарованном шмоте выходил? Так давайте ему зачаруем КАЖДУЮ вещь на что-то ништяковое по отдельности. И еще под доспех рубашку и штаны наденем, REALIZOM. Видимо, заниматься алхимией прямо на горе посреди Эшленда и съедобные драгоценные камни - это тоже REALIZOM был.
Далее. Интерфейс. Тут, простите, конечно, но Морровинд ванильный делает совсем неприличный сасай. Даже без фикса, даже с бесконечным списком в Скайриме намного удобнее перебирать айтемы, чем ковыряться в ГОРЕ, БЛДЖАД, одинаковых на вид бутылочек и свитков. И дневник теперь - пометки, а не йобаная БСЭ. Квестовый компас отключаем, если уж так приперло, зато карта нормальная.
В чем Морра реально и, наверное, навсегда выигрывает у последователей - мэйнквест. Так красиво историю про очередного Избранного практически никто не описывал, тут не поспоришь.
Взлом тоже великолепная мини-игра F5-F8...
Промахи оружием в метре от противника? Почему нет, если ты им пользоваться не умеешь. В Скайриме можно без всякого скила просто затыкать любым оружием противника. Начало игры, ты берешь железяку и сходу побеждаешь любого. Двуручное тяжелое оружие хуже одноручного, потому что пока ты им размахиваешься, тебя затыкают, а урона ты нанесешь примерно столько же, как ты ни пей банки на урон и не прокачивай скилл.
Ага, а морровский взлом назывался "надрочи левую кнопку тыканием щупа и отмычки". И save scumming при желании делается так же быстро.
"Почему нет, если ты им пользоваться не умеешь." - эээээ, СЕКИРОЙ В УПОР - НОЛЬ ДАМАГА? Вообще ноль? При том, что враг уже так прижимается к тебе, что вполне может жениться?
В Скайриме можно-то можно, но порой высоколевельные драугры в закоулке как начнут спамить криками и вообще всячески унижать... у "железяки" урон маленький, у тебя скилла вообще нет, дамага ты наносишь по в час по чайной ложке... я не сомневаюсь, что кто-то задрочил игру так, что первым же выкованным у Алвора кинжальчиком пошел и затыкал две стоянки великанов без единой царапины. Я такого кунг-фу не достиг, увы:(
Там были и еще волшебные нюансы. Типа противник начинал адово тупить и кастовать вызов какой-то шняги в метре от себя, пока ты прятался за камнем (а он сам по билду боевой маг или типа того). Потом у него заканчивалась мана и начиналась битва двух инвалидов - и ты первого левела, и он мечом пользоваться не умеет.
Скайрим, к слову, мог бы быть чем-то подобным при более лучшем развитии некоторых аспектов. Про того же Исграмора можно намного больше выдать, про древних нордских королей, Изгоев сделать чем-то большим, чем кучкой упоротых фанатиков-бандитов, Потему раскрыли очень никак (одно из главных моих разочарований в сайдквестах), псиджики... потенциал сюжетный у этой части был ого. Что-то реализовали, что-то нет. Игра в любом случае добротная.
Но личная драма Ворина Дагота и вечный спор на тему "Вивек был величайшим мудилой Морровинда, или величайшим богочеловеком (бого-мером, окей) из когда либо живших?" - это все не отменяет кучи гильдейских квестов на отъебись типа "о, ты собрал грыбочки? иди собери цветочки, а потом за долгами сходишь..."
В прошлые части? В первой части Ведьмаку "обнулили" все умения банальным воскрешением и амнезией. Как во второй Готике. Похер, что ты полвека этим занимался - учи зельеварение и фехтовальные стойки, сцуко!
Ну и "совершенный" - это очень громко сказано, Геральт от монстров немало натерпелся по книгам, его работа диснейлендом никогда не была.
И в первой-второ
"Просто не попадай" - это если бы у мастера Герванта в первой части была более лучшая анимация пируэтов. Или если бы во второй было меньше ебучего таргет-лока.
В третьей части, кстати, тоже куча интерактивных свечей где не нужно бесит. Все три игры офигенны, но по мелочам есть где "поцарапаться".
То, что он великолепный мечник, не делает его богом.
>пре-альфа показ от разработчиков журналюгам
Можно в пример еще привести divinity original sin, wasteland 2, pillars of eternity. Это просто то, что я навскидку вспомнил. Суть как раз в том, что такие игры сейчас могут существовать только благодаря кикстартеру, потому что крупные издатели не хотят с этим всем возиться даже. Это не Зов Долга, где один трейлер уже собрал под два ляма минусов, а издатели просто сказали, что им похуй вообще, ибо они уверены, что люди купят то, что они навалят им на лопате.
Я очень люблю все TES, начиная от Морры. Tribunal, Bloodmoon, Dragonborn, Shivering Isles, в чуть меньшей степени Dawnguard - православные аддоны (опустим момент с downloadable, с учетом интернетов в 2002-2003).
Платная броня для лошади и платные домики повышенной унылости - это пиздец кромешный и жадность нечеловеческая.
Ну охуеть теперь.
А почему лошадей в конюшнях и дома в городах не покупать за реальную валюту? Почему не прикрутить сервис онлайн-транзакций к Скайриму, чтобы оплачивать повозки и таверны? И продавать тем, кто не хочет париться с крафтом, Лук Ногебатора, валящий одной железной стрелой на первом уровне любого дракона на легенде? И стрелы по доллару.
Гулять - так гулять.