thief 4 :: Garrett :: Thief 4 :: Garrett :: Игровой арт (game art) :: game art :: Арт-клуб :: 2D Artist_Illustrator_Елена Никулина :: artist :: город :: фотоманипуляции :: моё творчество :: :: сделала сама :: Original Character (OC) :: sandbox :: вор :: artist :: original character :: :: разное :: Игры :: games :: sandbox

песочница моё творчество #Арт-клуб Игровой арт город artist сделала сама sandbox вор Original Character ...Игры 2D Artist_Illustrator_Елена Никулина Garrett Thief 4 фотоманипуляции 
песочница,2D Artist_Illustrator_Елена Никулина,моё творчество,Арт-клуб,разное,Thief 4,Игры,Игровой арт,game art,фотоманипуляции,Garrett,город,artist,сделала сама,sandbox,,thief 4,,games,game art,Garrett,artist,original character,sandbox,вор,Original Character,OC
Подробнее

песочница,2D Artist_Illustrator_Елена Никулина,моё творчество,Арт-клуб,разное,Thief 4,Игры,Игровой арт,game art,фотоманипуляции,Garrett,город,artist,сделала сама,sandbox,,thief 4,,games,game art,Garrett,artist,original character,sandbox,вор,Original Character,OC
Еще на тему
Развернуть
До/после:
Он свалится же в такой позе. Флюгер погнутый, и весь город какой-то гнутый... Может ты этого и добивался, но вышло странновато.
gerion gerion 12.11.201705:52 ответить ссылка -0.8
> гнутый город

Трудно скрюченному жить в городе кипучем...
Добивалась). Я женского пола).:D Ну, я, думаю, Гарретт со своим снаряжением ни с какой поверхности не свалится). Город такой - каким я его помню при прохождении 4 и 3 частей игр. В данном случае - больше - 4, ибо фан-арт на эту часть.
Tits or...ну ты знаешь. Ноги у него неровно стоят - вот что неприятно, на скате они должны быть вниз наклонены, иначе центр тяжести у него перевесит и он свалится кубарем. Рукой он явно не держится, а наоборот опирается.

Город как-то не создаёт ощущения нужного. Он скорее разбитый на участки, чем таинственный и гнетущий. Может стоило каждое здание отдельно наклонить, дугой расположить?
gerion gerion 12.11.201719:48 ответить ссылка 0.3
Каждый видит по своему - только это могу сказать). У каждого своё видение картины и вкус - ведь так?). И это норм, если вам что-то не понравилось - мне всегда интересно мнение зрителей - оно расширяет кругозор.
дерьмовая часть, гарет решил стать гуманистом и не использует кинжал, но при этом может убить кого нибудь из лука, так и не прошёл её
У меня к этой части только одна и серьезная претензия - СЮЖЕТ. Это просто омг...(
А так игра понравилась - проходила три раза. Всегда без единого убийства и обнаружения - всё на полном "Фантоме" - привычка после первого Дисонореда - там я аналогично игру проходила).
Deadly Shadows - лучшая часть, на мой взгляд. Несмотря на проблемы с оптимизацией,устаревшие текстурки и так далее, свободы передвижения в этой игре было в разы больше, чем в последней части.
А уж когда я открыл перчатки для лазанья по стенам...

И к слову, мне кажется, или Deadly Shadows первая игра, в которой от первого лица можно было смотреть на свои ноги, торс, руки.
Да, Deadly Shadows - это классика. Но я не могу сравнивать эти части - ибо это не продолжение а в какой-то части перезапуск - хоть и есть отсылки к Deadly Shadows.
Я очень пуглива в играх, но при этом люблю адреналин и фильмы ужасов - помню - первый раз проходила - дошла до Колыбели Шелбридж - и всё.. Через пару лет решила все-таки допройти - попросила этот уровень пройти мужа, а я рядом сидела. А уже в третий раз - проходила всё сама))).
Приют Мойры и катакомбы под борделем в 4 части - приятно удивили). Пощекотали нервы, так сказать.
я не люблю хорроры, но в дэдли шадоус пришлось проходить этот уровень колыбели, я так срался от этих мертвяков которых убить нельзя
Аналогично).:D
Я бы не назвал это перезапуском. Разрабы пытались сделать ту же игру, только "лучше". К примеру, как и в предыдущей части, они разбили глобальную карту на мини-локации, и заставили игрока смотреть бесконечные загрузки локаций, предварительно заставив его постоянно перемещаться между ними.
В предыдущей части просто не было возможности сделать карту более-менее цельной. Поэтому там все было разбито на локации. Но локации были большие, и игра не заставляла так уж часто смотреть загрузочный экран.
Перезапуск - это когда привносят что-то новое, а не паразитирует на том, что и так было.
Но время в Городе - уже не то, что в третьей части. Это видно и по более развитым технологиям, по оставшимся РАЗВАЛИНАМ храма хаммеритов в конце игры, Библиотеке Хранителей под борделем и т.д. То есть такое впечатление, что события развиваются в том же Городе, но через какое-то время. Да и там куча других отсылок подтверждающих это. Можете загуглить). И Гарретт - уже не тот Гарретт, учитывая, что в Приюте Мойры в подвале в одной из клеток - лежит механический глаз старого Гарретта).
Я говорю про геймплей, механики игры. Ты про ЛОР. Нужно быть более приземленным, когда заходит речь об игре. Насладиться ЛОРом очень сложно, когда игра подкидывает тебе очередной загрузочный экран на пол минуты.
Мне, как творческому человеку - приземленность вообще не свойственна). И да, залезания в окна надоедали, но не настолько, чтобы из-за них не полюбить игру. И к играм я всегда отношусь очень серьезно - в том плане - что пока я в них играю - я в них ЖИВУ. Поэтому ЛОР, сам мир и пр. - для меня гораздо важнее механики.
Ну тут уж каждый решает для себя, что ему нужно - игра с игровым пространством, набором механик и фич, или книга с прописанной историей, детально проработанным сюжетом.
Так вот, игра - это в первую очередь игра. Я лучше сыграю в какой-нибудь шутер (типа Far Cry 2), а потом пойду прочту хорошую книгу/ посмотрю хороший фильм.

Но играть в сырые проекты типа последнего "вора", и ебаться с кривой механикой чтоб узнать, что там дальше по сюжету. Тут, я пожалуй, пас..
"Так вот, игра - это в первую очередь игра. Я лучше сыграю в какой-нибудь шутер (типа Far Cry 2), а потом пойду прочту хорошую книгу/ посмотрю хороший фильм."
Я каждый день читаю, и постоянно пополняю свою личную библиотеку (люблю именно книги в бумажном виде). Но это не отменяет того, что есть игры, как ты правильно сказал - типа Фар Края. Но есть и такие, сюжет, глубина проработки персонажей и пр. - заткнут за пояс любую книгу или фильм. Например - трилогия Биошок (недавно, кстати прочла книгу по ней "Восторг" - там про события до первой части), некоторые части АК (ведь там и сюжет, и про историю много всего интересного - если всё находить и читать и т.д.
Я к тому - что игры бывают разными. Забыла ещё серию ТЕС упомянуть - по глубине, количеству книг внутриигровых и пр.
Одни игры - для развлечения, другие - более глубокие, если не проходить набегу, а всё пристально осматривать и читать и слушать (да, я задрот в этом плане - любой понравившийся мне мир я узнаю до мельчайших деталей).

"чтоб узнать, что там дальше по сюжету."
По сюжету - там НИЧЕГО. Его просто нет. И это для меня единственный минус в игре. Разве что в аддонах - интересные, оригинальные квесты. Но сама атмосфера, этот ГОРОД, его мрак, главный герой (пусть уже и не тот Гарретт), мой любимый СТЕЛС - всё это заставило меня с удовольствием пройти игру, и не один раз.

Но ваше мнение я поняла - просто - каждому своё, вкусы у всех разные, и предпочтения тоже.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
https://vk.ecim/adelaiy_wcirlds
МАЛО кто ЗНАЕТ, НО ГАРРЕТ НЕНАВИДЕЛ ЗиМ^..
подробнее»

Thief 4 Garrett Игровой арт,game art Игры thief 4 games Garrett game art вор

https://vk.ecim/adelaiy_wcirlds МАЛО кто ЗНАЕТ, НО ГАРРЕТ НЕНАВИДЕЛ ЗиМ^..