Кто проживает на дне реддита?
Подробнее
u/EACommunityTeam • 10h O The intent is to provide players with a sense of pride and accomplishment for unlocking different heroes. As for cost, we selected initial values based upon data from the Open Beta and other adjustments made to milestone rewards before launch. Among other things, we're looking at average per-player credit earn rates on a daily basis, and we'll be making constant adjustments to ensure that players have challenges that are compelling, rewarding, and of course attainable via gameplay. We appreciate the candid feedback, and the passion the community has put forth around the current topics here on Reddit, our forums and across numerous social media outlets. Our team will continue to make changes and monitor community feedback and update everyone as soon and as often as we can. + -48219 + + Reply
ea,reddit,удалённое
Еще на тему
Передайте хотя бы приблизительную суть этой эльфийской письменности, пожалуйста!
- оказывается, когда тебя опускают на бабки, это наполняет тебя гордостью за свои достижения
- цены на основе беты и среднего развода лохов по больнице
- можно нафармить, не вливая реал, мамой килянусь
- ЕА вас любит
Перевод.
Нашей целью было сделать так, чтобы игроки испытавали гордость и удовлетворение от того, что открывают новых героев.
Что же касается цены, мы использовали данные из Открытой Бетты и и ряда изменений перечня наград за предзаказ (или что-то из этого рода, не в курсе, что там было).
Кроме того, мы смотрим на ежедневный фарм среднестатистического игрока и постоянно подстариваем систему, чтобы у игрока сохранялся элемент челленджа (соревновательный аспекет, епта!), бла-бла-бла (мне честно тошно это переводить), и который бы был достижим по ходу игры.
Мы рады обратной связи и той страсти что исходит от сообщества в текущей темы Реддита, форумах и многих социальных сетях.
Наша команда продолжит вносить изменения и наблюдать за обратной связью от сообщества. И конечно выпускать обновления так часто, как мы это сможем.
Разумеется, принцип достижения и удовлетворения от процесса достижения штука реальная и учёными доказанная в качестве объяснения, почему нам нравятся видеоигры и игры в целом. Но, блядь, ЕА докатили свой проект до того, что человек вместо удовлетворения от проделанного игрового процесса будет оставаться без сил и с опустошающим вопросом "а нахуя я этим вообще занимаюсь? вот для этого? Для этого я дрочил игру по 8 часов в день, как на сраном заводе у станка?".
Но то, как это написано, как они охуевают со своего объяснения, как-будто они такие мякотку нащупали, дзен видеоигр познали...
Кризис идей, вот что страшно, и именно поэтому мегакорпорации упарываются во всякие "новые подходы" вроде того рабочего места, которое они продают за 80 долларов.
Я не пытаюсь оправдать ЕА, их стратегия - говна кусок и судорожное попинывание трупа своей корпорации. Я лишь пытаюсь сказать, что это не от жадности в руководстве, которым нужно больше и больше, а от того, что руководство это находится в тупике, и без роста прибылей их корпорация просто загнётся. Они не могут сбавить обороты, притормозить, обдумать, как это могут себе позволить не очень крупные разработчики и какие-нибудь индюки, пинающие свои альфы десятилетиями. И в этих условиях они по сути стали заложниками своего масштаба.
Как в каком-нибудь slither.io, где ты постоянно находишься под угрозой проиграть, если ты слишком мал. И ты постоянно нуждаешься в подпитке, если ты в топ-10, ибо простое движение расходует больше массы, чем ты можешь набрать, просто выбирая нужный момент. И проиграть можешь постоянно, просто совершив одну нелепую ошибку.
Так что, повторюсь, это не взыгравшая алчность, это тупик мегакорпораций и кризис идей в игроделе, преодолеть который ЕА рациональными путями не может, а за сим такая вот заплатка, чтобы просто оставаться на позиции лидера и не развалиться на тысячи осколков.
Всё же NFS Underground; ранние линейки NHL, FIFA, Football Manager и множество других спорт-симуляторов; медали; C&C; стратегии по LotR (не все, конечно, конфета); Road мать его Rush!
И это только лишь то, что было разработано непосредственно EA, а ведь ЕА - это ко всему прочему ещё и крупнейший издатель, выпустивший десятки годных игр, разработанных другими компаниями.
Нельзя срать не прежние заслуги просто по тому, к чему компания пришла в последние пару лет. До чего докатилась, точнее сказать.