Свой Коридор Ебеней / эстетика ебеней :: заброшенные места :: 3D :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D моделирование

3D моделирование песочница сделал сам 3d art 3D эстетика ебеней заброшенные места 

Свой Коридор Ебеней

Сделал сценку в 3д по картинке в посте - http://joyreactor.cc/post/3257926

4 дня на мучения в элементарных вещах: типа материала клеёнки. И пол часа на рендер с минимальными настройками.
3D моделирование,песочница,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,эстетика ебеней,заброшенные места

1 ':Zl^£í i 1 [ 1 1,3D моделирование,песочница,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,эстетика ебеней,заброшенные места


Подробнее

1 ':Zl^£í i 1 [ 1 1
3D моделирование,песочница,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,эстетика ебеней,заброшенные места
Еще на тему
Развернуть
Даже не понял, что это 3D
Я до сих пор не верю.
мало пыли,бытовухи
И все стёкла целы
и еще можно сделать чтобы лампы дневного света от креплений отвалились и висели чисто на проводе
Агропром какой-то
Похоже все знаки указывают на то, что пора перепройти
мне кажется, цементный завод, зов Припяти - окрестности юпитера.
Круто!Обожаю подобное. Делай ещё!
круто сделал, я сначала хотел написать, что эт боян, но потом понял, что эт 3D. Малой годноту склепал.
список инструментов в студию.
По виду 3Dsmax и, вроде, Vray
Ого, вот это глаз. А как отличаются меши 3дМакса от Блендеровских или Майевских?
Никак они не отличаются. Меш - это набор точек и ребер, чем ты его сделал твое дело.
Вот я и жду, когда makentoshen расскажет секрет распознавания ПО по готовому рендеру.
Ты не правильно играешь в сарказмобол)
Это очень аккуратный, вежливый его вариант - на тот случай, если у парня действительно есть секрет.
Есть мелкие детали на мэшах которые выдают чем сделано. У Блендера часто можно увидеть дрочь на Subdivision Surface и Loop Cutы. Максу больше характерны бевелы.

Шум у Макса (Врей) намазан тонким слоем по всему рендеру (+ невыдроченные текстуры на "бюджетных" настройках рендера становятся пластиковыми), у Блендера (сайклс) - шум и мушки возле стекол и глубоких теней (вообще этого видно быть не должно, но те кто рендерит по фану не парятся).

А вообще в любой непонятной ситуации говори Макс+Врей. Дефолт софт и рендер. С вероятностью 90% угадаешь :)
Я понял примерно 20%, но ты звучит авторитетно. Спасибо за объяснение.
Все что ты описал никакие не "особенности". Сабдив? Да и в максе есть сабдив, и в майке есть. Это не особенность только блендера. Бевелы тоже "характерны" для всех этих программ.
Шум - смотря как настроишь вирей. Корона вообще итеративный рендер и шум там также намазан. В арнольде шум убирается добавлением сэплов, и если где не уследил - там и будет. К тому же на посте можно сделать цветкор, убрать/добавить шум, да и вообще много чего.
Короче, не стройте конструкции, по картинке можно определить только уровень своего идиотизма.
Блендер для всего. Фотошоп что бы замазать мелкие косяки и морщины.
у блендора вроде не один рендер движок, какой именно?
Куклис
Круто, но кровати тени мне кажется не хватает - выглядит как прифотошопленная.
Свет очень рассеянный.
Планировка напоминает гардероб в школе, где я учился.
Кровать из сетки, от неё тень не чёткая.
в Сталкере похожее помещение было
Это та заброшенная тюрьма из Mafia The City of Lost Heaven
Класс, первая вообще как фотография, даже если уже знаешь...

Но таки, не доебаться ради, но всё же...
Это ужасно что ты это нашел. Давай забудем про это?
Рендер из комнаты изначально не планировался, он как дополнение.
Это и из коридора видно.

Извини, что потревожил.
А в чем текстурил? Очень годно. Особенно слезающая краска.
автор походу не очень хочет отвечать на наши вопросы.
Сайклс. 2 фото текстуры. Одна для краски, другая для дерева. Миксил их с помощью 3х одинаковых, но в разном скейле и с разными порогами процедурного шума. Цвет брался из вертекс колора, который я вручную подкрасил где надо.
ljim.il, n h l>l !| üy ; *' rr=‘. Wbod Paint VCol
Вставлю свои 5 копеек. Рендер отличный! Единственное что бросилось в глаза это равномерное распространение слезающей краски, кажется что группировка в своеобразные очаги смотрелась бы привлекательнее, где-то побольше где-то поменьше. Вот если бы контрастный нойз с крупным скейлом выступал в роли маски. Как на скрине примерно, красная линия разделение на доски разные.
Крупный нойз есть.
Я вот только сейчас увидел что нойз со средним масштабом был в роли большого, потому что к нему не был подключен вектор координат объекта. И он оказался незаметен. Небольшая ошибка. В следующий раз буду внимательнее.
пытался найти в тегах "эстетика ебеней"
В том теге была фотка, взятая автором за образец. Там ещё обсуждали странные капители колонн.
А покажи сетку
Сколько времени на это ушло?
Времени на обучение всему, или в частности на сцену? Ответ на один из вопросов можешь найти в самом посте.
обучение, чтобы уметь такое
Моё мнение - год. Что бы иметь логику как собрать с нуля и способности что бы воплотить.
И 11 лет, чтобы так и не выучить в каких случаях "чтобы" пишется раздельно, а в каких слитно.
боку но пико?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты