Титаны конфирмед / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Титаны конфирмед

Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Подробнее

Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Ёкарный бабай, наконецто.
возможность строительства или новый квест на получения титана ?
mrCrAzY mrCrAzY 08.01.201817:44 ответить ссылка 0.6
А вот хрен его знает. Виз просто взял и вбросил, без пояснений. Надо было ему до дд дотерпеть, чтобы прям бомба была.
а думфлоты режут. и как титанов выпиливать теперь?
lopus lopus 08.01.201817:47 ответить ссылка -0.1
Пригонишь своего титана в систему. Или несколько флотов.
несколько флотов в 1 бою будут для врага как 1 считаться. т.е. если у него меньше чем твои 2-3итд, то он будет стрелять быстрее. и похеру на сколько ты флотов раздробишь.
lopus lopus 08.01.201817:54 ответить ссылка -2.2
Там не настолько жирный бонус для сил в меньшинстве. Его ввели затем, чтобы победы не были безболезненными. Выигрывающая сторона должна терять корабли.
в последнем патче когда зажимаешь с двух сторон флотами - флот противника как бы бьется на два и они идут воевать в разные стороны. Часто неравномерно - линкоры в одну сторону, например, эсминцы в другую. Это помогает выпилить по быстрому корабли, что полегче. В последних патчах сделали что фокус очень редко переносится у корабля между флотами - я люблю вводить корветы в бой против линкоров попозже, когда линкоры уже зафокусили мои линкоры и желательно когда остались только линкоры (которые нихуя в корветы не попадают), а их авиация и ракеты уже подавляются подошедшими ПВОшками
В том то и смысл игры, что технологическое превосходство решает. Потому и отбирают возможность побеждать думстаками и увеличивают отрыв по мощности между размерами кораблей и уровнями вооружения. Если у тебя нет титанов, а у врага уже есть - то выход один - страдать
Kologon Kologon 08.01.201819:04 ответить ссылка -1.4
Сарказм мод он

Да, ведь в гранд-стратегиях существует только один единственно верный, правильный и праведный способ игры, ведущий к победе, а не сосанию хуйцов. И в стелларисе в частности не существует возможности играть "широко", лишь "высоко", не говоря уже о менее фундаментальных различиях в геймплее.

Сарказм мод офф

Сраные идиоты с образом мысли, основанным на линейных шутанах! БЛЯДЬ!
matik894 matik894 08.01.201820:23 ответить ссылка -0.8
Я вот, кстати, не понимаю, как в стелларисе можно играть высоко. Вместимости флота нет, ресурсов нет, каждая противоположенная тебе по этикам империя объявляет войну, вассалы если и есть, то дают малую вместимость, а до 3 перка возвышения даже высокой империи надо лет 40-50 ждать. Рашить линкорами, как только появятся?
вассалы дают нормальную вместимость (Если развиты) да еще сами нормально так помогают (если лояльны)
Суть игры "высоко" заключается в том, что при такой игре, в отличии от "широкой", на империю не накладываются дебафы за большое кол-во планет и населения, замедляющие кап исследования и единства.
Игра "высоко" это:
Cидеть на 1-3 планетах;
Брать ресурсы из космоса (mining и research stations);
Расширять свои владения с помощью аванпостов (но не сильно, чтобы не стриггерить border friction и не запоганить отношения).
Иметь хорошие/нейтральные отношения с другими империями, дабы потом их сделать вассалами;
Строить военный флот на те минералы, что у других империй идут на колониальные корабли;
Как можно быстрее построить Science Nexus и наслаждаться полным технологическим отрывом.

Вот по теме видос


И статья на стиме (на инглише)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1169534715
Я знаю, что означают термины "высокий геймплей" и "широкий гемплей" относительно стратегий. Мне не ясно, как реализовывать высокий стиль конкретно в Стелларисе, где мощь твоего флота напрямую зависит от количества заселённых тобою планет (космопортов), а вассалы, которых ты можешь захватить в начале (потому что флоты +- одинаковы по размеру в ерли гейме) не будут давать его большой прибавки.
В той же циве можно легко выполнять челендж с одним городом, потому что ресурсы для развития конкретно города и войск не особо и нужны, знай только строй фермы с шахтами/лесопилками и изучай порох к моменту, пока остальные только литьё открыли.
да легко. играем в высь через ширь. держим себя в лимите нескольких развитых планет. а новые планеты либо отдаем вассалу, либо создаем новых ( лучше новых, так меньше проблем с ними будет. да и у новых вассалов техи будут по круче старых). таким образом у нас есть толпа лояльных (или не очень) вассалов, каждый из которых увеличивает твой флот не вредя науке. да и в новой версии убрав территорию влияния эта страта лишится части недостатков, что позволит еще больше подобных вассалов создавать.
Можно взять "проекция галактики" для размера флота и данников на ресурсы для флота и всё, нагибай хоть падших когда у тебя 1 планета
Kologon Kologon 09.01.201805:58 ответить ссылка -0.1
еще можно вассалами расширять. ресы и влияние уже некуда кидать? та пофиг колонизуем 5-10 планет. потыкаем здания пока ресы есть и освободим. жаль в лейте проблематично их заново в состав вводить. ну, а то что их территория начинает мешать в новой версии вроде пофиксят) (и за поборников чистоты незя вассалов создавать :С )
Вот как раз по этой причине и апают игру "высоко", и после этих апов империи без технологий будут страдать
Kologon Kologon 09.01.201805:54 ответить ссылка -0.2
Ахах. Игра широко. Ахах. В стелларисе.
Крейсерами, плазма с кин* артой, думстак и это нагибает все. (Меняешь плазму если враг на щиты упор ставит)
ResQ6 ResQ6 08.01.201820:42 ответить ссылка -1.4
Ты у нас альтернативно одаренный, да? Потому что я не понимаю, на кой хуй ты в ответ на "играть широко/высоко" написал мне, блядь, комплектацию флота? Разговор был о путях развития в игре, а не сраном военном флоте.
Пока ты разовьешься до своего думстака, плазмы с артиллерией тебе десять раз отрежут ебальник.
А насчет конфигурации флота:
Плазменные крейсеры - да, плазменными пушками среднего размера;
Крейсеры с кин.артой? - дестроеры с кин.артой спереди и флаками сзади и дешевле и полезнее и живучее (эвэйд больше);
А против щитов лучше иметь рой корветов с нейтронными торпедами и плазмой.
Всех распидорасит в замесе с русским флотом из-за того, что кто-то забыл оплатить ренту XD
Что ж ты делаешь?! Я не хочу туда возвращаться! Искать свой забытый в ВХ конфессор, сливать его о кемп на гайке... Пошел устанавливать(
tenor tenor 08.01.201821:39 ответить ссылка -0.8
Сбалансированные моды на титанов и прочую дичь уже сто лет существуют
Majshi Majshi 08.01.201817:55 ответить ссылка -4.5
Реквестирую пикчу "я ставлю это(титана) на стол..."
Ты победил
Поправьте меня если я не прав. Но как и раньше лимит полностью забитый москитами даст всем пососать и линкорам и титанам. После того как разберется с другими корветами.
VoiD32 VoiD32 08.01.201818:32 ответить ссылка -2.2
Зависит от того, какие валыны стоят на твоих больших корабликах, автопушки в труху всю мелочь перебьют.
Я слышал они хотят всю систему боя переделать накрутить фишек ,так что скорее всего старые меты работать не будут как раньше
Я не так много играл, но разве москитные флотилии реально были имбой когда-то?

Помню конечно ванильные мемные флоты из корыт, забитых тахионными копьями. Ещё после ребаланса оружия было модно крейсеры с 6 средними плазмами спамить, с последующим добавлением линкоров со сверхтяжёлыми бубухалами - вроде даже читал где-то тред про то как чувак консольными командами спавнил и сталкивал лбами флотилии всех возможных композиций, и плазмаспам крейсеры с поддержкой артиллерийских линкоров ногебали всё что движется. Однако конечно назвать это достоверным источником сложно, да и было это пару патчей назад, так что хз, может теперь реалии иные.
Текущий патч. Мета это думстак весь из крейсеров. Но можно нагибать и корветами, правда их надо дрочить как бешеный (бешенее чем обычно). Из оружия как обычно тащит кинетика, но ракеты с ерли до конца мидгейма тоже теперь норм.
ResQ6 ResQ6 08.01.201820:45 ответить ссылка -0.7
Одно время метой было заваливать противников мясом - килотоннами корветов в самой бомжовской комплектации, но в 1.8 или 1.9 парадоксы переработали цены разных тиров модулей и оружия, сделав ценовой разброс между лоу и топом меньше и увеличили стоимость самих корпусов и "голые корветы" вышли из моды.

Крейсеры со средними плазмометами - еще жизнеспособны, но только при поддержке корветов-щитоломов с торпедами, а также дестроеров с кинетической артиллерией на носу и ПРО сзади.
Срань господня, ты жив.
от начальной дистанции и вооружения противника очень зависит насколько пососать. И флот на корветах дороже во владении :
Сбалансированный флот 10x без потерь перетрет по очереди хоть сотню флотов 5x и с минимальными потерями флот 7-8x. Корветный флот будет заметно стачиваться при каждом сражении. Линкор с 1% хп это через месяц-другой полностью боеспособный линкор. А один корвет из 4х отправленных в бой - это отстраивай флот заново.

В последнем патче очень апнули ракетное вооружение, из-за отстойности которого рулили корветы, которые по логике должны контриться только ракетами, которые не промахиваются мимо цели.
Таки да. Москитные флоты неминуемо стачиваются после каждого боя. Но они побеждают! Гарантированно побеждают.
Линкоры по ним просто не попадают. А ставить на большие корабли платформы для мелких пушек? А смысл?... Тогда уж проще строить те же москиты.
Прямо щас проверил на 1.9.2. Флот силой около 200. Проверял на федерации-противнике 1 флот 130, 2 по 100, 2 по 60 . Фул лимит набитый линкорами с тяжелыми пушками выносил ВСЕ линкоры ВСЕХ флотов противника еще на подлете. Почти все крейсеры. После чего очень долго и трагично погибал от москитов без урона.
Флот с средней платформой на ПВО, штурмовики и малые автопушки в половину перемолол флот в 130 почти без потерь, зато как подтянулись остальные флоты практически сразу скис.
2 флотилии в 960 москитов перемололи практически все вышеуказанные лимиты по одиночке потому что комп упорно уклонялся от боя и не хотел встречать тучу москитов одним кулаком. Хотя так у него были шансы...
Технологически почти равны с самыми крупными флотами.
VoiD32 VoiD32 08.01.201821:04 ответить ссылка -0.5
Может москиты по 96 были?
И да, по статистике половина урона от ракет. Но факт в том что корветраш может то чего не могут линкоры.
VoiD32 VoiD32 08.01.201821:06 ответить ссылка -1.4
охуеть, ты вывел, что линкоры и москиты - разные корабли. я просто указал тебе на то, что сточиться на треть о противника в два раза слабее тебя - это не дать соснуть.
А, ну тогда ты хуйню написал и не стоишь комментария. Считай я тебе не отвечал.
VoiD32 VoiD32 08.01.201822:42 ответить ссылка -0.6
ну беги поплачь
Если твой противник огребает от ракет - твой противник идиот.
Ракеты - это самый легко-контрящийся тип оружия в игре, жизнеспособный (и самый полезный из всех) только в самом начале игры - вплоть до появления дестроеров и систем ПРО.

Флот без т.н. rocket-wall'ов - кораблей, нарезающих ракеты и бомберы - мертвый флот, особенно если нарываешься на падшую/пробудившуюся империю или если к тебе заваливается сраный рой.
Давно не работает, особенно против сбалансированного флота с десятком крейсеров и эсминцев заточенных на защиту и выпиливание мелочи.
Была где то инфографика что говно флот из крейсеров с т1 оборудованием по цене выходил эффективней линкорного.
От теперь то мы загуляем. Мухахаха!!!
ALD960 ALD960 08.01.201818:33 ответить ссылка -0.4
забавный факт. это баян на 3 минуты http://reactor.cc/post/3361602
Баян с указанием первоисточника, а не скопированным текстом из поста группы вкшечки?
да мне плевать кто из вас прав. я плюсанул оба поста. а подметил это так ради прикола. можно было даже заскринить. шли один за другим в ленте
Как это работает?
Stellar¡s Игры
Коммандер Шепард
$1е11ап5 Игры
Тизер от Мартина Анварда: "Приближается что-то титаническое...”
Хз. Я когда плюсанул, там было что-то около 5 вроде бы. Странно, что загнали ниже. Ну и, опять же, у меня ссылка на пруф.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Sentry AerialsI—I Мы испробовали все, чтобы выяснить, как этот кераллический горшок оказался на звездной орбите. Может быть, ллы все сошли с улла? Может быть, его вообше не существует? Знаете что? С таких точек зрения ллы тоже пытались подходить! С нас хватит. Больше ллы ничелл поллочь не лложелл. Единственный
подробнее»

Stellaris Игры скриншот Stellaris скриншоты

I—I Мы испробовали все, чтобы выяснить, как этот кераллический горшок оказался на звездной орбите. Может быть, ллы все сошли с улла? Может быть, его вообше не существует? Знаете что? С таких точек зрения ллы тоже пытались подходить! С нас хватит. Больше ллы ничелл поллочь не лложелл. Единственный
Sol Starport Starport ? Starhold ^750 #1080 Details Downgrade Upgrade Modules Starbase Queue Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class XS Defense Platform #1 Scapa Flow-class ^ Defense Platform #2 Scapa Flow-class Buildings + m- ar Æ Æ ‘ <4 Starbase Defenses Shipyard
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris Dev Diary Stellaris скриншоты

Sol Starport Starport ? Starhold ^750 #1080 Details Downgrade Upgrade Modules Starbase Queue Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class XS Defense Platform #1 Scapa Flow-class ^ Defense Platform #2 Scapa Flow-class Buildings + m- ar Æ Æ ‘ <4 Starbase Defenses Shipyard
фЮК+748 $>28К+643 0164+1 $ +793 0+857 0 +908 ^ 21/32 ($2/5 880/1667 SanctuaryA ^ Sanctuary-L Sanctuary-^ Sanctuary-K Sanctuary-C Sanctuary-J Sanctuary-D ^ Sanctuary-I Sanctuary-E Sanctuary-H Sanctuary-F Sanctuary-G Система Sanctuary •т t i 7 Планировщик О Планеты 2 Sanctuary-J Оп
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

фЮК+748 $>28К+643 0164+1 $ +793 0+857 0 +908 ^ 21/32 ($2/5 880/1667 SanctuaryA ^ Sanctuary-L Sanctuary-^ Sanctuary-K Sanctuary-C Sanctuary-J Sanctuary-D ^ Sanctuary-I Sanctuary-E Sanctuary-H Sanctuary-F Sanctuary-G Система Sanctuary •т t i 7 Планировщик О Планеты 2 Sanctuary-J Оп