вот это самая большая беда подобных игр, ящитаю: нет риска и настоящей опасности, если чё можно загрузиться, любое решение можно изменить если видишь что всё плохо, не чувствуешь потерь никаких. Сам себя за это не люблю и всё равно не могу удержаться. Вот как вышло так вышло играй себе дальше. Нееееее, надо посмотреть как получится если сделать иначе. Хорошо? Ну и ладненько, оставим так. В такой игре по своей сути должно быть больше хардкора, выживания. А тут даже покупать ничего не надо, можно выживать тем что с трупов найдёшь. Как в некоторых модах например сохранения только возле костра, а ещё лучше было бы возле костра с как минимум 2 неписями рядом. В этом плане серия меня разочаровала.
Скажи, ты нормальный?
>> вот это самая большая беда подобных игр, ящитаю: нет риска и настоящей опасности, если чё можно загрузиться, любое решение можно изменить если видишь что всё плохо, не чувствуешь потерь никаких. Сам себя за это не люблю и всё равно не могу удержаться.
Ебать сейвы в ИГРЕ, ну нихуя себе, давайте во все ИГРЫ хардкор режим по умолчанию не отключаемый. Я тебе посоветую крутую игру, с графоном и хардкором, жизнь называется, из нее часто бегут в компьютерные игры, чтобы расслабиться там, где можно изменить последствия.
А вообще то, что ТЫ не можешь без релоада и это ТЕБЕ не нравится, это только ТВОЯ, блять, проблема. Так что нахуй ты вообще написал этот комментарий хер знает.
Скажи, ты нормальный?
>>> вот это самая большая беда ПОДОБНЫХ игр...
Про выживание в суровых условиях с ограниченными ресурсами такое. Это ты несёшь про хардкор режим по умолчанию не отключаемый во все игры, не я. Но немножко сложнее там должно было быть. Ты хоть раз покупал патроны? Я нет, я их выкидывал обычно как и все расходники. Это в немножко смертоносной зоне с мутантами и прочими прелестями. Грязь, ржавые кузовы техники, разваленные строения в которых кусты растут уже через пол и тут же в каждом пне что встречаются через каждые 20 метров лежит 2 пачки патронов и бинт. Я в 2007, зная что примерно там будет и начиная игру ожидал что выходя куда-то мне нужно брать запас разных предметов и возвращаясь под вечер я приношу условно пару ценных артов и весь такой уже без аптечек и патронов почти с помятой бронёй, а на деле приношу этих сраных аптечек обратно ещё больше. А сложность там только в меткости неписей насколько я знаю. Не в том что меньше добра лежит везде, не выше цены или подобные вещи, которые действительно на что-то влияют. А так что новичком что мастером один хер то же самое всё. Вот сложность, отключаемая, с такими элементами не помешала бы как раз тогда.
От сложности зависит урон и количество лута с противников. Уже жопой не пожуёшь патроны - это раз. Для таких "ценителей выживания" есть куча модов. Поставь себе мизери, начни игру на мастере и считай каждый патрон, который ты послал не в цель, ибо следующего может и не быть.
Пожуёшь, я разницы вообще не увидел. А мизери перестаёт быть сложным через 6 часов игры, когда переходишь на окупаемость. И опять же сейвлоад в любое время/место всё вытягивает.
Если тебя так бесит сейв/лоад но ты его продолжаешь спамить - убери в управлении привязки к клавишам для сохранения и юзай чисто автосейв при смене локации а не ной в нэте, что игру, которая зашла очень многим, разрабы не сделали как нравится именно тебе.
>сохранения только возле костра, а ещё лучше было бы возле костра с как минимум 2 неписями рядом
Заебенная идея делать так в сталкере, который, я напомню, может случайно крашнуться от абсолютно любой хуйни, от шага в сторону или выстрела в кого-то, например. Первые две части, по крайней мере. А с модами это и для всех трех справедливо, но моды на то и моды.
Я описал как было бы неплохо сделать вообще. Ясень пень что имеется ввиду когда всё хорошо и без багов. Костры должны быть грамотно расставлены такие, на базах в основном... Вот ещё хорошая идея как мне кажется: сделать так что если помер, часть добра что ты потратил как бы отнять насовсем, типа неудачно сходил и при загрузке сейвов после смерти снова и снова у персонажа отнимают что-то каждый раз.
Ты в солсы переиграл, и теперь Сталкер-Соулс просишь? Вот реально, не понимаю, зачем заморочки, от которых ты фан и атмосферу сталкера похеришь уже через 10 минут игры?
а была такая тема: выбрасываешь этот артефакт, выходишь, в диалоге отдаешь его шнырю, заходишь обратно и подбираешь, бежишь к бороде и если прибегаешь раньше шныря, то бабосы получаешь и шнырь типа тебя обманывает. Но вот если вовремя прийти то они зависают с бородой и уже никак ничего не сделать
С игровой точки зрения, всё, что вы тут рассказываете - лучший вариант, но вот с отыгрышной, особенно с самого начала игры, да в дырявом комбезе, такое супермэнство не интересно. Тогда уж лучше отдать артефакт, а затем выхватить калаш и расстрелять их в спины - вот так я и делал, но Вобла слишком уж шустрый. С точки зрения не-игровой, всё легко может кончиться провалом задания
Если плохое снаряжение для перестрелки с троицей, можно отдать артефакт и сразу побеждать за Воблой. Когда между тобой и 2мя сталкерами безопасное расстояние - расстреливаешь Воблу.
У меня однажды выброс начался прям в момент выхода из посудины этой. Ну я залез обратно, думая, что же станет с шарлатанами. Как стояли так и стоят, даже не дернулись, бандюганы заскриптованные.
Вот, кстати, с кем ни обсуждал - ни разу не встретил игрока, отпустившего Воблу с артефактом и провалившего квест. Чего будет-то, если дать Вобле донести его?
Встретит тебя с довольным ебалом, загнав Бороде артефакт, и пояснит за АУЕ-шную херню, мол которой ты сам виноват, что такой лох. Если согласиться с ним, отдаст половину денег. Но моральное удовлетворение дороже, так что пулю в бошку ему, как только отойдёт от ржавого корыта на 100 метров! Борода же скажет, что всё понимает, но доказательств твоим словам нет, так что он не поможет (барыга, что с него взять)
Или, если не взять денег, на том всё и закончится. Пробовал такой вариант развития событий, хотел попозже, подальше от чужих глаз с этим товарищем поговорить, но его труп просто как-то раз появился недалеко от "Скадовска".
Его никто специально не убивает, просто после квеста он становится обычным НПС-новичком, бродящем по Затону, который чисто статистически быстро погибает. Я же говорил о собственноручном замачивании данного индивида
Отличный комментарий!