Пидорам виват / история из жизни :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите история из жизни 

Пидорам виват

Перед тем как перейти к делу я бы хотел начать с небольшого предисловия. Расскажу о том как вообще пришёл к такой идее. Я не был из тех кому родители купили хороший компьютер уже в первых классах школы. Поэтому класса до пятого баловался, как и многие из вас, порисульками в тетрадках. Только у меня это приобретало более серьёзный оборот, ввиду повышенной концентрации свободного времени :д. По началу рисовал танки в профиль, полоски их здоровья и тому подобное. Через какое то время узнал что один мой друг балуется подобным, но у него был революционный для тогдашнего :д меня подход. Он делал это как в серьёзных стратегиях на пк - с видом сверху. Показал что оказывается можно рисовать не только танки но ещё и пехоту с вертолетами и всем подобным. Тогда меня это так впечатлило, что я стал всё это дорабатывать и усложнять в плане количества и разнообразия. Придумывал различные самолеты, машины, солдат, кораблей. Дело дошло даже до карточек с отдельными юнитами (по типу тех, которые в нулевых в киосках продавали) и отдельной историей с простым сюжетом. Был один день когда мы собрались небольшой группой на улице и устроили небольшой турнир. Рисовали в тетрадке карту с островами и различных юнитов, каждый свои, а потом пошагово выясняли кто круче.

Но даже после покупки не особо мощного ноутбука дело это перестало интересовать, т.к. для личинуса открылся новый мир, который хотелось со всех сторон исследовать. Тогда я еще восторгался графикой первого прототипа или Spore. Но в старших классах школы мне вдруг ненадолго стало интересно, и решил придумать чего еще. А именно различные виды вооружения. От разрывных снарядов впивавшихся в броню и взрывавшихся, постепенно слой за слоем проделывая дыру, до превращавших жертву в лужу расплавленного металла, либо выпускавших при попадании антивещество, которое полностью аннигилировало жертву вместе с ближайшим окружением. Какое-то время назад даже пришла идея поставить всякие бункеры на гусеничные траки, чтобы всё было безумно эпично и брутально.

И вот сейчас, когда уже начал жить самостоятельно, стал осознавать как во взрослой жизни может быть скучно без нормального дела и задумываюсь о том чтобы начать всё таки изучение программирования и реализацию детских интересов, которые спустя время отдают неким романтизмом и ностальгией.

Ну а теперь, собственно, в чём бы хотел попросить помощи. За меня ничего разумеется делать не требую. Ведь все знают что если хочешь сделать так как самому понравится - делай сам. Но вот только ни единого понятия с чего начинать вход в мир геймдева не имею. Хотелось бы краткий или развернутый брифинг шарящих людей и конкретные источники информации для достижения цели. Также если вас вдруг заинтересовало что-то из того что я написал то можете смело использовать это в своих интересах. Буду только рад.
пидоры помогите,реактор помоги,история из жизни
Подробнее

пидоры помогите,реактор помоги,история из жизни
Может ли быть подобная затея интересна взрослым людям, вкусившим плоды современной игровой индустрии?
Ты бы ещё консервных банок насобирал
43 (27.4%)
Ничто не истина - всё дозволено
37 (23.6%)
Когда-то и меня вела дорога приключений...
37 (23.6%)
Что там?
40 (25.5%)
Еще на тему
Развернуть
Выбери движок, в котором будешь делать (сообразно своим задачам, целевым платформам, требуемому инструментарию), да изучай как официальную документацию, так и уроки по выбранному движку, так и используемый в нем язык программирования.
Fosgen Fosgen 03.10.202014:29 ответить ссылка 0.8
Затем - поковыряй бесплатные рассылки по геймдизайну, почитай статьи на ДТФ, Хабре, опять же посмотри на халявные уроки - найти не большая проблема.
Fosgen Fosgen 03.10.202014:30 ответить ссылка 0.7
Следующий этап - куча мелких "атомарных" проектов, в каждом из которых ты пробуешь реализовать отдельную механику или функционал.
Если у тебя стратегия, то дели на "кирпичики" (например):
- проект с функционалом - выделения объектов рамкой, по комбинации клавиш, кликом.
- проект с заготовками UI
- проект с реализацией одного юнита, который воспринимает и выполняет приказы из списка.
и т.д.

Набьешь руку, научишься делать инкапсуляцию и переносить функционал из проекта в проект.
Fosgen Fosgen 03.10.202014:33 ответить ссылка 1.0
Следующий пункт - разработка документа с "видением" (vision) игры.
После него - прототипирование - реализация основных механик на грейбоксах.

Потом - разработка ГДД и понеслась...
Fosgen Fosgen 03.10.202014:34 ответить ссылка 0.7
Пили настолку из бумаги, чо тут думать.
sovilon sovilon 03.10.202014:29 ответить ссылка 1.4
Кстати да. Вполне можно начать из этого. Продумать лор, рулбук. А с таким портфолио можно даже заинтересовать нужных людей и не учить программирование самому
Просто садишься и начинаешь кодить.
Когда заёбывает кодить, перестаёшь кодить и забиваешь хуй на игропиание.
Doongion Doongion 03.10.202014:31 ответить ссылка 1.9
А если кодить заебало но желание делать игру есть. То дорога тебе в визуальне новеллы, просто качаешь RenPy и вставляешь картиночки с текстом.
Или скачать как бы игру "Dreams" - это что то типа песочницы по созданию игр или как ещё назревают: Движёк для самых маленьких. То есть что бы делать там игры - тебе не нужен мозг в обще.
Если хочешь в геймдев податься, то можешь скачать Unity и просто делать урок за уроком пока не будет достаточно знаний, чтобы делать уже что-то свое.
Можно начать вот с этого канала https://www.youtube.com/c/Brackeys/featured
Может ему достаточно будет блюпринты освоить - тогда проще в UE зайти. Ибо в Юньке придется C# осваивать.
Fosgen Fosgen 03.10.202014:36 ответить ссылка 0.3
Весьма интересная информация, спасибо
В unity встроены базовые обучалки. Проверь сначала, интересно ли тебе вообще прогать, потому что это довольно нудное занятие (хотя безусловно испытываешь кайф от решенных проблем, особенно если это решение красивое). Я вот нашел себе друга прогера, а сам дизайню, и все счастливы
Насчет движка Unreal Engine 4 дрочи. Самое доступное + прототипы на блюпринтах собирать вроде как не сложно, сам не юзал но сотрудник все уши прожужжал уже.
ad1ce ad1ce 03.10.202014:38 ответить ссылка 0.0
Кодить вообще не умеешь, от слова совсем? Тогда тебе предстоит долгий путь)
Я бы посоветовал взять бесплатный движок типа Unity и попроходить туториалы на ютубе, коих слишком много, чтобы рекомендовать какой-то конкретный. Но всё-таки в первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с азами программирования на любом языке. Тупо вводишь в гугле %название_языка% уроки и погнал.

Скажу сразу: дело это отнюдь не неподъёмное, но долгое, тяжелое и требует значительной самодисциплины и мотивации. Начинать имхо лучше с самых простейших вещей, собирать клоны тетриса, арканоида, три-в-ряд и тому подобного. Просто чтобы отточить навыки работы с движком, и понимание концепций программирования. К слову, тот же тетрис - не то, чтобы простая игра для написания, и вот так с бухты-барахты новичок его не напишет. И уж точно не стоит сразу замахиваться на игру мечты.
Ага.
Вообще мне кажется, что каждый программист должен написать тетрис. Не то чтобы если ты не написал - ты плохой программист, просто это очень интересный опыт в игровой форме. Есть много вещей, которые стоило бы написать своими руками, просто для общего развития, типа алгоритмов сортировки или каких-то базовых структур, но тетрис все знают и это игра.
Сделаешь 3d будет уродливо, сделаешь 2d (хотя 2d можно изготавливать с помощью 3d) будет заебца, будет красиво, интересно, с современными возможностями любые твои фантазии, масштаб и сложность игрового мира всякая. Все, что шо хошь.
LÍ1.Í.Í. --Í.
Ï. ¿ -i	í. i Д '1
«. A d k. .. A ¿	4
4	а	Л.	->	ó.	¿	Í_	<i
^ d 4	.4 A ¿ i
*	*	i.	i	i.	*	4.	¿
¿ á * *. I *	4
- -i .*. i i t ¿
*	>	-o	•*.	,>	.»	•->•	К
'	■> —	*	•»	■•	'■»	'>
Mousy Mousy 03.10.202014:46 ответить ссылка 0.6
Для начала, тебе неплохо бы в принципе потыкать палкой в геймдев и понять, а надо ли оно. Для вкатывания с нуля unity оптимален, но тебе про него уже написали, так что просто кину неплохой туториал: https://learn.unity.com/course/create-with-code. Он литерали сделан для детей, знания программирования не требует (почти, но там все разжёвывают) и имхо довольно неплохо объясняет некоторые базовые идеи и концепты. Дальше, если зайдет, уже разбираться с движками, учиться нормально кодить и т.д.
Только вот я не видел - автор поста упоминал свой уровень владения английским?
Если офф. дока по Юнити (классы, базовое использование инструментария, описание UI движка) - есть на русском + всяких уроков (разной степени вменяемости) на русском найти не проблема... То вот официальный learn.unity - чисто англоязычный.
Fosgen Fosgen 03.10.202016:47 ответить ссылка 0.0
Ну как по мне, без знания английского сейчас по жизни весьма сложно. А с учетом того, что львиная доля документации таки на нем, то языковые навыки, как минимум на уровне восприятия информации, являются чуть ли не первыми по приоритетности. СОваться в прогерство, тем более в геймдев, без инглиша - занятие сильно так себе. Хотя, конечно, никто не мешает.
Fosgen Fosgen 03.10.202019:58 ответить ссылка 1.2
Спасибо за помощь
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги копилка историй скорой помощи

ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь