"I, for one, fully welcome the operator survivability changes.....but at the same time"
"Я, например, полностью приветствую изменения в живучести оператора..... но в то же время"
Подробнее
LOTUS CAN SOMEBODY REMIND ME WHY WE EVEN NEEDED WARFRAMES IN THE FIRST PLACE...? f° 3001070 EXCALIBUR UMBRA [30] О 3501650
Operator (Warframe),Оператор ,Warframe,Игры,Excalibur Umbra,Экскалибур Умбра,Lotus (Warframe),Лотос ,Ballas (Warframe),Баллас
Еще на тему
Теперь оператор перестал отлетать от каждой тычки.
Но чуток лорчика-флешбека не помешает, если честно.
А вот боссы - однообразный геморрой, особенно если ненароком подставиться под атаку вырубающую фрейм.
теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
в общем надо заново привыкнуть к новому оператору, к тому же он стал медленнее
Так и скажи: "Мне не хочется привыкать к новому, когда я уже больше тысячи часов надрочил на старом
>зенурик
Вроде зона стала только больше но вместо рывка нужно два раза кастануть скил. Тоесть мы тупо поменялись с скорости постановки купола на его радиус.
>теперь нельзя спамить 5ку для реса хп
У меня мистик в опере который регенит вообще всем фреймам по 5% или 15% хп в секунду пока я сижу в опере в ctrl. Так что твоя притензия мне не понятна
>теперь даже обычный фрейм может передвигаться быстрее опера
Машина для паркура и войны передвигается быстрее школотрона. Опять таки, ИМХО. Я бегал на Нэчжи и Вольте с макакой. Я и так оператором не передвигался по миссиям, потому что он впечатывался в стены во время рывков.
>а на заримане опер отлетает за пару секунд даже будучи полностью прокаченными всеми школами
CTRL. Если и это не помогает, то бери мистик на "отсутствие помех при переносе" при убийстве оператора. + тебе и так бафнули хп и даже щиты дали. Хватит стонать уже.
Я ничего не меняя в билде пошел на эйдалонов. До обновы урон в голову был 1470 сразу после даже без активации скилов в мадурае урон был 3000. С первым скилом соответственно будет 6000
>теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
Тоесть наконец появилась вариативность. Нужно теперь думать о энергии а не упарываться в силу/длительность+радиус. Вот это да. Вот это кошмар конечно. + ты забыл упомянуть такие незначительные вещи, что теперь оператор может бафать своего фрейма. Что уйнару теперь очень замечательно бустит урон союзников и самого себя. Что вазарин теперь не просто 4 мгновенных реса союзников/котов.
Куча "мелочей" зато вот рывок понерфили. И зенурик нельзя спамить. И школьник долго залезает в своего грёбанного робота!
2. для меня важны скорость, нафиг вообще этот радиус нужен. меня бы устроило если применение было бы еще быстрее и без радиуса. все и так сами себе ресают энергию.
3. нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
4. раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
5. не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.
мне как старичку в варфе нужна не вариативность, мне плевать вообще на это. мне нужна скорость выполнения задач, вот это как раз таки и понерфили.
вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением. вспомни гельминта, вроде тоже вариативность, но все стали брать баффы, стяжки и смертельную метку, которую понерфили почти сразу. по поводу зо, китганов тоже самое, есть несколько сильных комбинации, а все остальное в ранг. так можно еще долго перечислять.
по поводу эйдолонов ничего не могу сказать, давно туда не хожу.
не надо коверкать мои слова, что я не хочу привыкать, я консерватор и все такое. я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.
+ аркейн нулифайер теперь не блочит магнит от мобов. то есть этот аркейн можно выбросить на помойку как и большинство других, хотя очень полезный был
Он и раньше врезался во все ограждения/ящики/бугорочки/двери.
Если тебе важна скорость рывка,которая теперь на пол секунды дольше, но при этом ты стоишь по часу на бесконечных миссиях, то я тебя не понимаю.
>нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
Я знаю про метод с уменьшением щитка в ноль и неуязвимостью после его снятия, а поскольку его почти нет, то за время неуязвимости он восстанавливается до фула. И что?
У тебя моментальный рес хп. Поздравляю тебя. А теперь придумай новый способ. Отхил ближкой/оператором/фреймом/стражем/сферы поднимай/таблетки юзай.
Получается что методов множество, просто тебе лично не хочется их использовать.
>раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
Ну тоесть я не правильно играю и вообще нуб. Ну и нечжа(лучшая девочка тайтла, ага) вообще помойка.
> не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.
Ну тоесть ещё раз. Твоя мысль в том, что вот раньше это работало, а теперь не работает. И вместо того, чтобы подумать 3 минуты и найти устраивающую тебя альтернативу ты ругаешься. Это не "больше нельзя так делать!" это "Так делать всё ещё можно, но не так, как я привык, а значит нельзя"
>вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
И поэтому разрабы вообще не должны ничего менять в игре? Чтобы прям вот был идеал эффективности и всё?
>ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением.
Не считалось. Как и все радовались когда вместо 4х Корр/Гаруд в пати залетали всякие Харроу,Некросы,Нидусы(удивительно, но ту же Тринити видел только при прокачке, хотя с пряморукой тринькой геймплей может изменится координально для всего отряда). Или что там у вас было популярно до обновления, старичёк?
>я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.
"По факту" и "По крайней мере для меня" это разные вещи.
По факту: Систему фокуса и геймплей оператора поменяли.
Для меня: МНЕ не/нравится как поменялся геймплей оператора.
И как у тебя бафы не пересиливают нерфов?Нарамон почти не поменяли(но я его только для фарма фокуса использовал) Уйнару бафнули. Мадурай бафнули.Вазелин бафнули. Зенурик не понерфили(вернусь к твоему первому комменту и спрошу тебя: Если тебе так важна скорость постановки купола зенуриком, то на кой хрен ты ходишь на бесконечные миссии? А если не бесконечные, то там быстрее кинуть 3 таблетки разом, чем ждать залива зенуриком).
- рывок теперь херовая пародия на 1 Зефирки (Tailwind, который) - который ты и сам не можешь определиться лучше или хуже старого рывка - он уже явно в три раза медленнее старого рывка
- вместо вейбонда на 500% армора операторы в унару получили второе дыхание из борды, видимо чтобы компенсировать факт что от фрейма, при смерти оператора, отлетает 25% HP (вместо 10%), а после четвертой смерти фрейм отлетает нахер
- воид страйк в мадурае (был разгон +%/сек урона на выстрел, стало +%/энергии на 8 секунд) получил кд 40 секунд - выглядит как бафф, по факту для тех кто задрачивал эйдолонов - это нерф
- Magus Elevate (лечение на 300 когда оператор возвращается во фрейм) был косвенно понерфлен добавлением кд на переключение оператора
В остальном - где польза то?
И я что-то проспал тот момент когда увеличение дамага в десять, сука, раз, за один полсекундный каст было хуже минимум двадцати секунд отсидки в бездне.
Ну и да, я был не прав, там не на один выстрел заряд шел, а на 8 на последнем ранге, там только одна пуля из всего выстрела брала в себя баффнутый урон. Что намного лучше 1000% урона на 8 секунд
> О, не, они брали 223 у Онко, и шли через огоньки унайру ломать колени всей троице.
Какая-то старая мета у тебя, помойму уже прошло много лет с тех пор как люди перешли на 177
> И я что-то проспал тот момент когда увеличение дамага в десять, сука, раз, за один полсекундный каст было хуже минимум двадцати секунд отсидки в бездне.
Как минимум тем, что к полсекундному касту добавляется 40с кд
Ну и да, все это контрится одним простым фактом - люди и раньше солили эйдолонов, и раньше ваншотали щиты, так что 1000% урона для таких - ну и что, лол?
"Pre-charging is where you go into the Plains of Eidolon before night even starts (this could be 10 minutes before) to start charging VS stacks. This should make your first run fast and consistent as you have enough charge to easily 1 shot all shields. The chart above shows the VS stacks needed to 1 shot each Eidolon at half sheilds with both the raplak and propa."
То есть для того чтобы при первом забеге нормально ваншотать щиты, нужно было вплоть до десяти минут заранее до начала ночи заходить на равнины, и начать накапливать стаки удара бездны, ПЛЮС надо чтобы это был вольт с щитами, и рядом шатался один чел с Унайру для огоньков. В последующих придётся стакать щиты и брать огоньки, и всё равно придётся какое-то время аутировать в бездне.
И да, с усилителем я проебался, признаю, ибо не помню конкретные номера деталей инструментов которые ты скрафтил и забыл до поры когда муха ужалит.
Теперь же мы вернёмся к старой мете, где указано, что Трое человек должны были ходить с ударами бездны, и один с унайру. Если сейчас повторить тоже самое, то измениться только необходимость посменного использования усиления, так как у нас есть три человека что могут активировать способность по очереди, снести щиты, и передать роль другому. Плюс, сами эйдолоны после сломанной коленки уходят в 10 секундный вой с неуязвимостью, плюс ещё 7 или 8 секунд они ложаться и встают, и вот у нас уже половина КД у одного прошла.
Да и вообще, строго говоря, чтобы избивать эйдолонов с новым реворком способностей, нужно терпение и умение ждать пока они закончат орать, как показывает вот этот чел:
Если на это способен всего один человек, то собранная команда новую тройку будет пролетать ещё легче чем со старой зарядкой через стояние на месте.
Не "нормально", а "стабильно". Разница в том, чтобы хорошо начать, так то можно и просто войти и начать выбивать сразу
Плюс "аутировать в бездне" означает стоять афк - так-то есть чем заняться, тех же дронов собирать.
6x3 достигаются не через стояние афк
Ну и плюс люди и раньше гоняли суб-10мин соло тридолонов
А если серьёзно, пока что со стороны ты выглядишь как дед, который не может принять вообще никакие изменения, и жалуется на искусственные проблемы в вакууме, или на разницы со старыми методами в секунды или даже доли секунды, или вообще использует приём "А вот раньше, гвозди лучше были, а сейчас нам дали новые, и газовые ключи стали хуже ломать стёкла". Операторы в принципе до нового апдейта были либо батарейками и лечилками через мистификаторы, либо инструментами для избиения и дебафов очень конкретных мобов, с очень всратыми способностями (напоминаю что у вазарина была неуязвимость и отхил при рывке сквозь союзников, но я видел только ОДНОГО человека что этим вообще пользовался хоть иногда, или ссаный радар и обезоруживание Нарамона, которые жрали энергию как не в себя и были дико сомнительной дрянью. О, кстати, у Зенурика же были электрические сферы через рывок и замедление через удар бездны! А кто ими пользовался на полном серьёзе, активно, и часто?), и только совсем уж отбитые вроде меня использовали унайру, с его ослабляющими рывками и +500% брони на операторе, которые всё равно были полезны примерно никак, без установки ещё мистификатора на броню, лишающие меня других сильных мистиков. Да и ЗАЧЕМ мне играть через оператора, если я не на эйдолонах? Сейчас по крайней мере на бесконечной миссии в трубе я могу периодически кидать лишающие врагов брони гранаты, и спамить отключающим щиты полем, облегчая работу тем кто вносит урон.
Например в новые миссии на заримане, кек
мимо 27 ранг
А мамины котлетки про "хуета для школьников" должны высерать своё мнение не казуалам(коим я очевидно являюсь), а таким же как ты сам, ноулайферам с тоннами свободного времени, которым только дай что то искусственно усложненное на поиграть
Изначально я срал на твоё мнение
Так что "хардкорщики" идут нахуй со своим тупым мнением "игры нужны сложнапанятна"
Хуёв на даче
Чеее блядь, какое еще "Изначально варфрейм был хардкорным"? Ты колесами обдолбался?
Играю с ЗБТ, и единственный "хардкор", который в вф был на старте - это Сталкер, который жопы рвал очень часто. ВСЁ. Больше не было ни хуя хардкорного на старте.
Оператор всю нутрию пожрал с тушки ?