Elden Ring :: Kan (aaaaari35) :: Anime Artist (Аниме арт, Аниме-арт) :: Godfrey :: Godfrey First Elden Lord :: artist :: Игры

Kan (aaaaari35) Anime Artist artist Godfrey First Elden Lord Godfrey Elden Ring Игры 

Kan (aaaaari35),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Godfrey First Elden Lord,Godfrey,Elden Ring,Игры

Kan (aaaaari35),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Godfrey First Elden Lord,Godfrey,Elden Ring,Игры

Kan (aaaaari35),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Godfrey First Elden Lord,Godfrey,Elden Ring,Игры

Kan (aaaaari35),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Godfrey First Elden Lord,Godfrey,Elden Ring,Игры


Подробнее




Kan (aaaaari35),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Godfrey First Elden Lord,Godfrey,Elden Ring,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А вот почему они по всему Элдену встречаются...один вон даже под землю провалился
vargdru vargdru 26.05.202219:06 ссылка
+30.4
Гвин, ты ли это?)
Evil-dude Evil-dude 26.05.202215:52 ответить ссылка -1.5
А вот почему они по всему Элдену встречаются...один вон даже под землю провалился
vargdru vargdru 26.05.202219:06 ответить ссылка 30.4
Какие как вспомню этих рыцарей говнила, так передергивает от их конченного мувсета. Благо есть места, где можно забайтить на полет и они переебутся в пропасть
SAMOWAR SAMOWAR 27.05.202205:36 ответить ссылка 0.5
У них хотя бы баланс можно сбить. Меня вот ебучие древние герои замора довели, у которых при всей их прыгучести баланс ОВЕР 9000, да ещё и критический удар им нельзя провести.
Для меня самые "ну нахер" мобы это вот эти говнари. Если ты неверующий, тебе пиздец.
Я большинство проблем (в том числе с этими ребятами) решал танцем клинка крови - при попадании всех ударов там гарантированный стан. А вот блядские древние заморышы имеют какое-то ебейшее количество баланса (больше чем у знамений, рыцарей-изгнанников, даже драконов, даже аллаха!) да еще и не критуются.
И да, я знаю что они парируются, но я криворукий и не умею в парирование.
Surmiser Surmiser 27.05.202211:13 ответить ссылка -0.4
Заморы с прыжка сильным с грейтсворда станлочатся, только сразу назад перекатывайся.
Мерзкие твари, но убиваются за два-три каста лечения
То же горел с них, особенно с босс версии в комнатке 2х2 метра. Но уже под конец игры у дерева Микелы где их много просек что у их атак никакущий трекинг и уклоняться оказывается очень просто, кувыркаешься в право и атака проходит мимо тебя, моб молотит воздух а тебе открывается его беззащитная задница в которую засаживаешь стальную рельсу Гатса и гг вп.
Да, на выучку их мувсета ушло больше всего времени, но теперь сражаться с ними одно сплошное удовольствие. Только не с двумя сразу. Они не сбалансированны для сражения в паре от слова совсем. Выше написанное могу повторить и для
апостолов божьей кожи.
В Элдене вообще повсеместно встречаются ситуации, где без абуза механик, пепла, магии, фантомов вообще не реально вытянуть. Вот это очень бесит, что тебе недостаточно базового функционала боевки и своего скилла, чтоб нормально жить.
Часть врагов и боссов вообще как будто из Бладборна или Секиры переехали, в плане подвижности и дикого спама ударами.
Это кстати частично и в Секире наблюдалось, когда тебя очень настойчиво провоцировали юзать протез, потому что он в каких-то ситуациях очень упрощал жизнь. А так же боссы там начали нарушать базовые правила боевки в одностороннем порядке, юзая удары с оттяжкой, прерываниями атаки и разными таймингами ударов.
В Элдене тоже самое и ощущается гораздо сильнее из-за устаревшей боевки и драк с тремя боссами сразу.
Согласен, особенно ебучие омены в канализации - 5-7 удавов в комбо, практически без окна к контратаке. Хорошо что бекстебы можно наносить.
Апогеем имхо является рыцарь-изгнанник из замка Сол с двумя мечами. У этого пидораса при виде тебя такой welcome-мувсет начинается...
>боссы там начали нарушать базовые правила боевки в одностороннем порядке
Ой блядь, ай ноу хау ю фил бро. Меня сука доебал родич черного клинка. Ты значит уклоняешься от его атаки, он начинает анимацию завершения этой самой атаки, ты вливаешь урон - этот пидор ПРЕРЫВАЕТ анимацию и ёбает оружием об землю. Вот какого хуя то?
Я уж молчу про то что практически никому из боссов нельзя сбить каст какой-нибудь спидораковой хуеты. Великий предок начал лечиться? Он долечится, что бы ты не делал. Птичка смерти решила насрать говном на всю локацию? Насрёт, хуй тебе а не сбивание баланса. Ну и всё в таком духе.
При этом твои спец-удары даже не боссы, а рядовые противники прекраснейшим образом прерывают к хуям даже в тяжелом доспехе и с талисманом Трагота
И вот спрашивается если вы уже разрешили противникам прерывать анимации и бить с разным таймингом одной атакой, то почему бы игроку не дать такие же точно возможности и тем самым углубить и разнообразить боевку?
У меня лично такие ситуации в Секире и Элдене просто фрустрацию вызывают, когда ты просто дерешься по разным правилам с и так уже превосходящим тебя по всем параметрам существом.
Твои слова да Миядзки в уши.
Хотя бы дали возможность прерывать любую свою атаку перекатом. Я ж молчу про убогую систему невозможности использовать навык левого оружия, если это не парирование конечно.
Ну и для этого и есть в игре духи, сон и кровотечение. Я на сотом часу перестал трайхардить и страдать. Даже прививки надо менять. Я всегда играл соусборны раскачивая все статы поровну. Было тяжелее чем обычно, но терпимо. В элдене же, без 50 вигора, соваться дальше середины игры не стоит.
В итоге имеем, что разрабы переусложнили боссов и противников, дав им механики недоступные игроку, а взамен какие-то костыли, которые тоже не всем билдам доступны. Если я захочу играть чистым воином с двуручным мечом, то просто буду страдать и получу геймплей в несколько раз сложнее того же ДС3, где почти идентичная боевка.
Из-за переезда во время войны делал перерыв а пару месяце и начал новую игру за конфессора вместо чистого самурая, который тоже выезжал за счет кровотечения. Столкнулся еще с такой штукой, что мне практически со старта доступна магия лечения от отравления и гнили, когда как рецепт сранных пилюль я получил только во второй половине игры.
>воином с двуручным мечом, то просто буду страдать и получу геймплей в несколько раз сложнее

Ты как-то неправильно играл, потому что двуручи тут сильнее наваливают чем магия.
Nerix Nerix 27.05.202210:12 ответить ссылка -2.3
Их даже патчами апали скорость атаки. Возможно уже зная боевку и паттерны противников их можно эффективно применять, но на ньюгейме медленное оружие это сразу посос.
Его медлительность компенсируется прерыванием атак противника и его станом. Плюс у него неплохая защита, что позволяет шлепать контратаками.
Nerix Nerix 27.05.202211:02 ответить ссылка -1.2
Все это относится к мобам, а не боссам. А с мобами и так проблем особых нет.
Так оно и большинство боссов стагерит, та же Маления у меня из станлока не выходила практически.
Nerix Nerix 27.05.202213:16 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты