В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку сразу 8 игр. У некоторых больше 90% рейтинга / Steam халява :: Steam (Стим) :: Игры

Steam халява Steam Игры 

В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку сразу 8 игр. У некоторых больше 90% рейтинга

(репост статейки с vgtimes, все игры сам проверил - халява на 24.11.2022)В Steam стали доступны сразу 8 новых игр, которые можно бесплатно и навсегда забрать в свою библиотеку. Половина проектов получила больше 80% рейтинга.

Prop and Seek — игра в прятки, где в матчах могут участвовать до 32 человек. Одни геймеры становятся обычными объектами на карте вроде бочек, ящиков и шин, а другие, вооружившись пушками, ищут их.

Avani — изометрическое приключение про антропоморфоного кота, который случайно ломает печать и освобождает злое существо, желающее уничтожить мир. Герой отправляется в приключение, чтобы остановить чудовище. Игра состоит из трёх уровней: лес, река лавы и снежная долина.

Witchpunk — стильный экшен про ведьму на скейтборде, которая сражается с тиранической корпорацией, стремящейся запретить Хэллоуин.

Cyber Skirmish — игра в жанре Shoot 'em up, где придётся управлять истребителем, уворачиваться от препятствий и отражать волны противников. Игрокам доступны три корабля и несколько уровней сложности.

Liminus: The Silent Guard — приключенческая стратегия с простыми головоломками и коллекционированием предметов. Играть предстоит за Пастыря, который пытается защитить своих овец от волков. Каждый убитый дикий волк усиливает темную сторону героя. Убив достаточное их количество, персонаж может превратиться в могущественного Жнеца.

Revenge of the Killer Octopus — шутер про осьминога, на котором испытали сыворотку, улучшающую интеллект. После долгого заточения в лаборатории животное вырвалось на свободу и теперь желает отомстить своим обидчикам. Существо вооружено сразу восемью пушками.

Age of Pyramids — градостроительный симулятор в сеттинге Древнего Египта. Игроки возьмут на себя роль градоначальника и архитектора, чтобы построить самый невероятный город на Земле.

Sketch Crawler — вышедший в раннем доступе необычный карточный рогалик с пошаговыми боями, главная особенность которого — возможность рисовать собственных существ и карты. В текущей версии есть 4 основные локации, 300 персонажей и 300 магических карт.


Подробнее
Steam халява,Steam,Стим,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>описание вичпанка
Lt. Jefferson Lt. Jefferson 24.11.202220:19 ссылка
+34.7
>описание вичпанка
перевод описания со стима
Спасибо!
Colma1 Colma1 24.11.202220:31 ответить ссылка 1.4
Большинство утащил, спасибо)
Спрошу знатоков. Стоит покупать игру про гномов? Достаточно просто по оценки от 0 до 10. Заранее, большое спасибо
Ты про DRG? Сейчас со скидоном, определённо стоит. Если в соло, на 6 из 10, если в пати, то 10/10 игра года
Да, про этих гномиков. Ну знаешь, ебать-копать, жуков убивать, пиво употреблять
Примерно этим вы и будете заниматься. Под пивко в пати так вообще 12/10 на кончиках пальцев. Мы минут 40 пинали и прыгали на бочках.
Правильно написали, что в коопе 10/10, но есть нюансы, которые люди очень не любят говорить.
1. очень ебучая и долгая прокачка, чтобы выкачать все свойства на оружие будут доступны по мере прокачки дворфа, перки качать придётся даже ещё дольше, вторую ячейку по перки только после промоута (когда вы на максимальном уровне скидываетесь до первого уровня, но бояться не стоит - свойства оружия не заберут)
2. необходимость выполнять задания для нового типа ганов, вы всё равно будете играть, но этот момент нужно учитывать особенно для коопа, ведь задания для выбивания у каждого своих пушек могут не совпадать

Поясню по этим двум пунктам - в игре _максимально_ душная и долгая прокачка, на выкачку одного дворфа до 25ого максимального уровня уйдёт реальных часов 15-20 и это только на _одного_ дворфа, да можно мастерить уровень повыше и искать задания с модификаторами посложнее (за них больше опыта дадут), но это поможет едва ли.

Баги, в игре тонна багов, про которые пока не поиграешь не узнаешь, фанаты игры их настоятельно игнорят или обычно говорят "ой да ладно, игра же весёлая", нет не ладно, в игре есть баги и многие ломают удовольствие от прохождения, если вы подпивас и вам "гыгы, лол", то ок, если вдруг вы надумаете играть серьёзно, то готовьтесь, порой придётся страдать от багов прям нещадно.

И ещё очень важно, играть в соло скучно и надолго вас не хватит, боско конечно забавный, но... а рандомы они как всегда рандомы.
ээ.. а можно про баги?
чот ничего серьёзного не встретилось за 400 часов, кроме некоторых неудобств из-за пинга, вроде того, что иногда из ямы в стене может вытолкнуть
У меня наиграно чуть меньше, но багов наловили мы много, а один баг скорее всего никогда и не пофиксят и он пожалуй самый бесячий, но о нём в саммом конце.

Частенько идёт рассихрон с игроками, у нас есть два тиммейта, которые постоянно страдают от одного бага - в какой-то момент игра перестаёт их воспринимать как объекты, они могут упасть (враги их фиксируют и оружие союзников убивает), но при этом они сами никому урон нанести не могут и постоянно проваливаются через какие-то определённые текстуры. Происходит это рандомно в любой момент миссии, её тип и сложность не имеет значения, перезаход не помогает, кто хостит игру тоже, причём даже если они сами выступают хостом. Систему они сносили, игру переустанавливали, один даже преисполнился настолько, что сменил провайдера и роутер :) Сердце Хокса его видимо прокляло.

Плохо работающие менюшки, в целом, в игре с меню всегда какие-то проблемы, то правая кнопка мыши не работает, то клавиатура не воспринимается, в меню игра ещё как-будто забывает о fps-локе порой и кулера на видяхе просто как в боинге начинают выть. Проблема всегда есть у меня и одного тиммейта, но остальные никогда не жаловались, настройки игры роли не играют, можно выставить на минималку с vsync или без, лок и всё что угодно, даже через панель видяхи.

Гличи с графикой, у меня самый частый глич - от кристаллов на миссии исходят такие тоненькие линии, как-будто текстурка прилапает к другой, такие линии могут идти хоть через всю локацию, что порой бывает крипово. Да я мог бы скинуть за свою видяху, но этот баг не постоянный, есть он только у меня из тех с кем я играю, но в других играх никаких багов нет вообще, так что сомневаюсь, что у меня видеокарта так серьёзно решила помереть в одной игре. Драйвера разумеется менял, игру переустанавливал. И я подчёркиваю, это не ломают геймплей, но когда таких линий бывает много - это выглядит ужасно неудобно.

Иногда нельзя поднять тиммейта, кнопка просто не появляется, баг живёт с момента как я начал в игру играть, в нашей компании дворфов (6 человек) этот баг хоть раз, но ловили абсолютно все.

Оружие иногда просто перестаёт стрелять или граната отказывается стрелять, чаще всего от этого страадет душнила-скаут, реже ганнер, самый простой способ это увидеть - это начать бег скаутом и попытаться начать стрелять, разумеется у вас это не выйдет, но! после этого в редких случаях оружие вообще может перестать стрелять даже если перезарядить его или постоять и попытаться стрелять, помогает смена оружия. В особо горячих моментах это капец как не удобно и смертельно.

Редкие случаи, которые никак не могу подтвердить, но были не только у меня: сапплай не вызывается (всегда оранжевый силуэт, будто что-то мешает или нет нитры), пару раз было, что ресурсы заресались внутри обычных камней и миссия была почти заруинина, на миссиях с отсутствием кислорода не всегда сапплаи дают воздух даже, если стоишь в упор к ним.

Не всегда срабатывает режим подтягивания на поверхности, причём это реально баг, а не фича или что-то, приходится в прямом смысле нащупывать точку за которую дворф зацепится.
Это имеет ещё одну забавную особенность - рассинхрон в проходах, один дворф может прокопать себе проход, но ты в него не войдёшь, даже если визуально там ничего нет - ломай себе новый проход, очень бесит на миссиях с дредноутами, потому что они тоже могут себе ломать проходы.

Ну и напоследок самый бесячий баг, мы его называем "батут". Проявляется он абсолютно по-разному, но суть одна - тебя нахуй выкидывает куда-нибудь в сторону на огромное расстояние. Хотите запрыгнуть на уступ? Полетайтека через всю карту и убейтесь нахуй! Вы каут и пытаетесь встать на нитру над потолком? А не охуел ли ты часом мальчик - полетайка через всю пещеру и убейся нахуй! Собираешь золотишко, но встал слишком близко к стенке? Полетай нахуй!
МНЕНИЙ ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК .- гч ВЫ ИГРАЛИ
Вчера	288,5 ч.
Честно тебе сказать, наиграл я не то чтобы много, но максимум что я ловил это рассинхроны с жуками и невозможность вызвать ресапплай. И первое и второе - хост пидр, ну или пинга высокая.
Наебал, еще через текстурки проваливался после Гига-Детонатора, но это было всего пару раз, и потом меня обратно выталкивало где то рядом.
однако, чот у вас какое-то бинго просто о__О
я встречал некоторые, но в меньшей степени, вроде тонюсеньких (буквально в 1 пиксель) коротких полосок текстур у некоторых кристаллов и "батутов" (которые точно были из-за пинга);

несколько раз видел второстепенные растения в камнях, но они в большинстве случаев появляются с избытком, так что это не влияло на выполнение миссии;
Батуты, увы, есть и в сингле, так что точно не из-за пинга.
у меня всего 55 часов, что довольно мало, но из багов встретил только один, и то единожды. после разрушения минералов от них оставались в воздухе частицы. всё.
Да есть такой, но он не критичный, я всё-таки описывал те, которые так или иначе портили впечатление.
С ресурсами бывает другая беда, они иногда ресаются так, что ты их собрать не можешь потому что они в каком-нибудь не разрушаемом объекте, недавно было, что стояло растение в виде листка, которое тебя поднимает, а его корень приходился на край земли и там была нитра, так вот никаким образом эту нитру собрать не вышло, даже ганнеру.
Если честно, то немного удивлен. Играл с момента выхода в ранний доступ и сейчас поигрываю. Не помню эти баги, если даже они и были, то настолько редко, что я их даже не запомнил.
Ну это не все баги, вот недавно к примеру страдали на сборе жидкого моркайта, когда платформа просто тупо в воздухе остановилась и ничем не касалась поверхностей, видимо где-то какая-то хит-коллизя сработала и она остановилась, очень было неудобно, но это прям редко, скорее спасательная капсула прилетит и как всегда станет уебански.
Я правда пока делами занимался вспомнил ещё несколько прям неприятных моментов и один прям залочивший игру, даже пожалуй скрин приложу - опять же на добыче моркайта прилетел игрок и его капсула упала точно на трубу или что-то бомбануло, уже точно не помню, но труба оборвалась и моркайт больше добываться не хотел, т.к. считал, что труба не соединена, а соединить её нельзя было, потому что труба в этот момент была уже собрана.
Ого, дружище, ну ты везучий конечно, или систему настрой.
У меня древний i3-4005U и 820m, ноутбук.
Играю в ДРГ с беты, всего 80 часов конечно, но такого количества багов не встречал, из тобою описанных разве что под текстуру проваливался.
Короче очень странно, особенно если учесть что у меня не самая мощная система.
Seedan Seedan 25.11.202200:53 ответить ссылка 0.1
Увы, я даже уже систему успел разок переустановить с тех пор, железки правда не менял, настройки в игре разные пробовал и минимальные и маскимальные и с dlss и fsr и сглаживания и dx12 отключал и прочее. Компьютер у меня достаточно мощный, я могу даже DSR в 4к себе позволить (сейчас так и играю, игра просто порой бомбически выглядит!!! Особенно Glacial Strata, а звук хотьбы по чёрному льду вообще шикарный, да и Magma Core порой завораживает). Так что тут дело точно не в системе, учитывая, что в других играх таких проблем или похожих нет вообще.
Признаю, возможно мне сильно не везёт (или наоборот? эх, не ту профессию выбрал ;) надо тестировщиком было идти).
Ты собрал какое то проклятое бинго!
Но, тот баг что ты описал в конце, встречается и у меня и моих тиммейтов. Редко, но бывает.
Ебать ты лох, вот что я скажу, то что ты назваешь батутом - ошибка коллизии, когда движок выталкивает физическую модель игрока из физической модели объекта. Ее в принципе не убрать так как она возникает при процедурной генерации физической модели окружения после того, как часть модели была разрушена игроком или окружением. В свеже сегенерированных подземельях я такой проблемы не видел после того, как они переработали механизм генерации карты.
Похоже вам серьёзно не повезло. Я наиграл более 150ч и у меня и 6 друзей с этой игрой никаких вообще багов не было, ни разу. Ну может кроме парочки вылетов при загрузке.
Вспомнил ещё один забавный баг, который после последнего апдейта случился.
Саботаж, биома с растениями, которые по кд выплёвывают шипы, и видимо генерация пещер происходит так, что сначала генерятся всякие растения и потом уже на них caretaker ставится, так вот эти шипы стреляли из внутренностей базовой платформы, не критично, просто не подходили к одному краю с ним, но и сломать их было невозможно, что на высоком уровне сложности может стоит жизни дворфа :)
>Поясню по этим двум пунктам - в игре _максимально_ душная и долгая прокачка, на выкачку одного дворфа до 25ого максимального уровня уйдёт реальных часов 15-20 и это только на _одного_ дворфа


Целых 20 ЧАСОВ. Дети тиктока - BEWARE!11

Чёт ржу. :)
Shoorsh Shoorsh 24.11.202222:53 ответить ссылка -6.7
ну, тут даже можно и согласиться в некоторой степени, что немного душновато, т.к. основную часть базовых механик ты осваиваешь на первом персонаже уровню к пятнадцатому;

я поддерживаю мысль, что могли бы выдавать часть контента пораньше, например те же ядра т.к. поручение на них - это обычные миссии, да и с ивентами игрок уже скорее всего сталкивался к тому моменту;
на базовые погружения тоже могли бы доступ открывать пораньше т.к. первые две миссии - это третий хазард считай, в большинстве случаев пройти их можно и с недокачанным персом;

опять же, выбивание первого повышения на остальных классах после мейна тоже ощущается нудным т.к. ты уже вполне понимаешься как кем играть и кто чем должен заниматься;

с другой стороны в целом понятно, почему сделано как сделано - у игрока с повышением гарантированно открыты все улучшения на оружии и добавлен перк, так что скорее всего он будет эффективнее;
Да, именно это я и хотел сказать, прошу прощения, что не могу нормально формулировать мысль.
Раньше за 20 часов можно было полностью пройти полноценную рпг, с квестами, сюжетом и проработанным миром полностью насладившись каждым часом игры.
А сейчас за 20 часов можно разве что надрочить одного гнома до 25 уровне.

Чет ты перепутал. Это как раз дети тик тока могут по 50 часов долбить мобильную дрочильню ради прокачки персонажа.
Sabes Sabes 24.11.202223:27 ответить ссылка 5.1
Я возможно сильно далёк от твоего "раньше", но какие-такие нормальные рпг можно было пройти за 20 часов полностью, не несясь по сюжету скипая всё что можно и нельзя?:)
Fable, Готика, Fallout, Diablo 2, Titan Quest, Ex Machina продолжать? Всё это небольшие игры на 20, +-5 часов, но при этом чертовски хорошие и качественные даже на сегодняшний день. И я более чем уверен, что если посидеть подумать можно еще десяток добавить не зацикливаясь на жанрах, сходу вспоминается Crysis, Half-Life обе части, Painkiller, Bioshock, да даже первые ассасины не заставляли гриндить по 500 часов, не пылесося мир можно было и в 20 часов уложиться. И да, ни в одной из этих игр для получения полноценного игрового опыта не нужно дрочить гнома 20 часов, ты просто играешь в них и получаешь удовольствие.
Sabes Sabes 25.11.202202:28 ответить ссылка -2.4
Хак-н-слэш дрочильни(привет диабло и тк), которые ни разу не рпг, приводить в пример полноценных рпг. Яснопонятно.

И что-то я не помню, чтобы первую(да и вторую) готику, можно было полноценно пройти всего за 20 часов. Там дохрелион контента, особенно для первого прохождения, когда ничего толком не знаешь.

Фейбл - да, не сильно длинный.

Да, я не спорю что есть хорошие игры, с 10-20 часов геймплея. Хороших рпг, впрочем, среди них не то чтоб и много, поэтому я и удивился когда ты заговорил про рпг на 20 часов.

В любой игре ты играешь и получаешь удовольствие. Если не получаешь - не играешь. Дворфы это вообще сессионка - играешь пока нравится игровой процесс. Как и упомянутые тобой диабло и титанквест. Люди задрачивали в них тысячами часов, пока им это нравилось. И я не вижу в этом проблемы.

Но выкрики "20 часов дрочить дворфа это омг", когда речь про банальную кооп сессионку, меня смешат, ей богу.

Ты играешь и получаешь удовольствие. Если тебе не интересно играть - ты не дрочишь дворфов, ни 5, ни 10, ни 100500 часов. А если в игре из интересного для тебя только "получить макс лвл", а не игровой процесс, то может стоит поискать другую игру? :)
Shoorsh Shoorsh 25.11.202202:39 ответить ссылка -1.3
Да, я прям много вспомнил Хак-н-слэшэй, вот весь список в них.

Смысл изначального доеба был не в том что гномы плохие, они вполне себе классные. А в том для того что бы полноценно получилось играть в игру на сложностях повыше нужно полностью прокачать гнома, а гномов много, хочется разнообразить геймплей разным гномами, но для этого нужно каждого гриндить 20 часов, и это когда еще на первых 10 часах ты ознакомился с большей частью контента, и теперь хочется пробовать разного, а разного пробовать не получится, ибо для разного нужно качать с нуля гномов, а гномов качать блять долго.

И я вот в упор не вижу в этом гринде ничего хорошего. Особенно когда на каждого такого гнома можно пройти одну старенькую игру, шутеров для примера вообще вагон и маленькая тележка, а кроме них есть РТСки, РПГ хоть и не так много но тоже есть, Гонки и т.д.

Да и вообще я высмеивал я твое снисходительное замечание про неженок детей, которые не хотят 20 часов дрочить гринд, когда на самом деле как раз современная индустрия и приучила не только детей, но и уже всех в принципе не играть в игры, а дрочить гринд вместо игры. Раньше делали хоть и не большие, но полноценные игры, в которые ты хотел играть, проходить их, и думать во что бы дальше поиграть, а не как в том меме "Да, дорогая", где игры тебе говорят "А теперь пошли гриндить автогенерируемые квесты следующие 50 часов, потому что у тебя недостаточный уровень для дальнейшего прохождения сюжета.", на что только и остается как с уставшим изнеможденным ебальником согласится, и пойти заставлять себя получать удовольствие.
Sabes Sabes 25.11.202203:04 ответить ссылка 0.6
Да завален стим этими твоими полноценными играми. Иди играй, кто тебе не даёт?
Но почему то ты ноешь что тебе гномов не дают качать за 5 минут, вместо того чтобы обратить внимания на свои любимые полноценные игры.

Для меня 20 часов это только распробовать геймплей. Для тебя - дрочь аж играть не можешь. Ну так не играй.
пройти большую часть вышеперечисленных игр за 20 часов это значит скипнуть всё изучение интересного мира, интересные побочки и все пропускаемые катсцены\ролики. По сути пропустить большую часть удовольствия от игры.
Для такой игры это много. Миссии не то что-бы отличаются разнообразием.
Seedan Seedan 25.11.202200:54 ответить ссылка 1.2
Крепкая 8/10, что в соло, что в пати (разные плюсы/минусы)
Только вот хрен ее купишь, а играться с регионами не хочется
Bakka Bakka 25.11.202207:22 ответить ссылка -0.6
Почему? Вот, вчера купил всё-таки. Регион РФ, по сети нормально всё идет
Приглянулось только последнее.
Prop and Seek? Prop Hunt из GMod'а обрёл новую жизнь?
Prop and Seek и до этого бесплатным был. И его не обновляли неизвестно сколько уже.
MapPoo MapPoo 24.11.202222:18 ответить ссылка 0.3
Замечательно
fil	JIM
	1 IJ
r		pfp
> V i	1ß í	iW
	T'jJM
th3cat th3cat 24.11.202221:13 ответить ссылка 15.6
я даже могу указать, какой курс юньки проходил "разработчик" Cyber Skirmish. Автор курса пошагово и даже построчно показывает, как это сделать, надо только повторять
Видимо, поэтому она на вид совсем не впечатляет. Хотя я вообще почему-то ожидал, что она будет в 2D.
там это аж третий проект, который собираешь после "самого-самого простого" и "самого простого", отсюда и уровень. Ну хотя бы не продаёт, а раздаёт.
Спасибо!
QuMi QuMi 24.11.202221:23 ответить ссылка -0.9
Пара штук похожи на годноту, поглядим.
Iliich Iliich 24.11.202221:32 ответить ссылка -0.9
А есть игры про то как ведьма ебется с демонами пытаясь родить сверхсущество?
звучит как мод на скайрим
Байонетта?
Спасибо!
elhuman elhuman 24.11.202223:10 ответить ссылка -0.9
Revenge of the Killer Octopus напомнил
CLEAN OUT THE RUBBLE.
THIS ONE WILL TAKE GREAT
PLEASURE 1H DOING SO, COMMANDER. ||
Отборный кал. Калище!
. . . это что-то ужасное. . . всегда доставляет фразы типа "более 90% положительных отзывов" . Их всех 8 игр поставил бы по заслуживают самую низкую оценку
хм, а sketch crawler очень сильно кстати напоминает sketch tales, ради разработки которого Алексей Сытянов (для тех кто не шарит: был геймдизайнером первого сталкера) продал свою квартиру. Но увы разработка sketch tales давно заглохла ...
Ебать я долбоёб. Так sketch crawler и есть же ребрендином sketch tales ...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STEAM
TM