«Point» - тестовая пробежка #1 / Разработчики игр :: под катом еще :: Project Anger :: инди :: Игры

Разработчики игр Игры инди Project Anger под катом еще 

«Point» - тестовая пробежка #1

Трава, линия буша, природные источники и много по мелочи. Локация «Point» доходит до логического завершения.

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще
Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще


	It' 'Æ ■£. i 5» i, '*?> .	
Шг		яВИ1г1 */ •/ l¿ ^ Á
л ,	• -i. w г '»Ж	НМ^ЛННЬ^'ЧГ -		
%я ♦ «к - *	л- * ,,: / --3[	«Г $4 wík^ .	V... ч	’ ■ *••<*£ ^1,Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще

I
		- >5i¿jS3WJÍR^^4'« ?ЙИ|лУ.сУ**^ ДР	^ •#■ -jyL » 7y		^ "SI	В^д4-^ЯУЖ--.
jhA-1 . .. ^ ',. Д^..-^ciüwv^		v wsSoflnWwí			:.,’V Jjßj ТС&Ь '~'- Mr^v^4PF* V ,/*J¿j : . Г ¿Л	_
		QgjB *teir. - 'üV P^^'.-JÉ%Çra	Htfl£> _ vJ|> JÆ			
		' Æbf. JM• *%	'iHCr		J • Л	Ш*Г ¿}L Jv ЩЛ£Яг Г
		ft|j|^^L ' JI

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще

Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще


Подробнее


 It' 'Æ ■£. i 5» i, '*?> . Шг яВИ1г1 */ •/ l¿ ^ Á л , • -i. w г '»Ж НМ^ЛННЬ^'ЧГ - %я ♦ «к - * л- * ,,: / --3[ «Г $4 wík^ . V... ч ’ ■ *••<*£ ^1


I - >5i¿jS3WJÍR^^4'« ?ЙИ|лУ.сУ**^ ДР ^ •#■ -jyL » 7y ^ "SI В^д4-^ЯУЖ--. jhA-1 . .. ^ ',. Д^..-^ciüwv^ v wsSoflnWwí :.,’V Jjßj ТС&Ь '~'- Mr^v^4PF* V ,/*J¿j : . Г ¿Л _ QgjB *teir. - 'üV P^^'.-JÉ%Çra Htfl£> _ vJ|> JÆ ' Æbf. JM• *% 'iHCr J • Л Ш*Г ¿}L Jv ЩЛ£Яг Г ft|j|^^L ' JI y«ftjsskfr. ^4Я N* -/Я :»



Разработчики игр,Игры,инди,Project Anger,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
Это будет симулятор ходьбы и бега?

Я не против, просто если интересно и весело, то и симулятр камня имеет право на существование?
MaXM00D MaXM00D 09.08.202312:51 ответить ссылка 0.1
в целом да) Как скам или дейз. Но многое будет взято с зомбоида и доведено до ума.
А релизиться планируется в стим?
А зачем покупать модели, когда есть куча бесплатных и хороших? Вот анимации бесплатные - это да, пока не так много.

Во всех таких симуляторах или слишком хардаорно и бегаешь бомжом с ржавым пистолетом и 3 патронами от кучи мусора до кучи мусора, в надежде найти хоть гнилое яблоко и пить воду из лужи или ходишь как рембо с 30 пулемётами и только специально усиленные враги-губки для впитывания сотен пуль представляют угрозу. Как баланс этот организовывать - не имею представления, но в бабджи начали кидать больше лута и транспорта, а то дохнет от зоны куча людей, так как лутать нечего и бежать несколько км голым и без оружия, хилок вообще не интересно, лучше сразу в новую катку.
Стим да, в планах.
По возможности беру бесплатные. Для демки это самое то, но когда будет все серьезно - нужно будет думать о правах.

Я планирую не делать упор на поиски хорошего - оно конечно будет, но это будет не основой. Основа будет потребление персонажа и его состояние. А перс будет той ещё занозой. Выбор особенностей и перков будут давать плюсы и минусы - плюсами пользуемся, с минусами сражаемся.

У меня немного иной взгляд на хардкорное выживание. Стандартная беготня возможно по хотелке игрока (её можно будет настроить).
Какой движок используете?
wolv33 wolv33 09.08.202316:22 ответить ссылка 0.0
unigine
Почитал про него - какой-то прям очень узкоспециализированный выбор. Не поделитесь, почему он, а не что-то вроде анрила/юнити?
wolv33 wolv33 09.08.202322:49 ответить ссылка 0.0
Юнити и анриал рассматривал, даже на юнити начинал делать, но утонул в поиске инструментов. Тут выходит так: или делаешь всё сам как тебе нужно (начиная с физики), или имеешь уже нужный пакет для работы зная как они работаю и то что они не будут конфликтовать друг с другом. Ну ещё делать подобные базовые вещи самому или покупать плохо для стабильности движка и проекта, а если это сделано разработчиками движка - то стабильность выше.

Юниджайн из коробки предоставляет мне то, что нужно для данного проекта. В нем все так, как мне нужно. Конечно не хватает пару вещей, но они появятся в скорых пару лет, так как они сами вернулись в гейм дев и работают с похожим кор геймплеем. Сам движок хорош в огромные пространства, в оптимизацию огромных пакетов и прочие прелести. Они хорошо показали себя как технический движок и бенчмарки.
Видосик:
molot39 molot39 11.08.202322:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты