Ха ха, они закостылили шапку. Чел все игры построены на такого рода костылях, это называется магия игр. Ты также смеёшься когда узнаешь про магию кино? Про штуки с линзами, зеркалами, светом, вентиляторами и тд?
Если кому-то лень смотреть:
- это Скайрим в космосе;
- графически , насколько позволяет "качество съемки", прогресс как между Скайримом и Фолом. Директы и трейлеры не врали, в целом графика соответствует году выпуска;
- тезис о наиболее отполированной игре Тодда кажется правдивым;
- [СПОЙЛЕР] ты - копатель дерьма на какой-то луне в какой-то системе. Нашел артефакт (,10 минут думаешь как же его выкопать, а потом понимаешь, что нужно нажать клавишу действия, - автор ролика тот еще интеллектуал), потрогал актефакт, пострелял, чёт нажал, тебе дали корапь и говорят "пиздуй делай дела". Никаких тюрем и штормов, которые все равно тебя не разбудят.
В целом я примерно так и представлял. Тонкости не показали, поэтому многое непонятно, но авансом скажу, что по популярности будет на уровне Скайримов. Будут и хейтеры и ВОСТОРЖЕННЫЕ ФАНАТЫ, но в целом примут тепло. Попихается за звание лучшей игры года
Into the Starfield - Ep2: Made for Wanderers,Gaming,Bethesda Softworks,How is the team at Bethesda Game Studios approaching their latest rich, immersive and compelling RPG experience? How are they bringing their core DNA to the next generation of consoles with Starfield? Get fresh insights from
Into the Starfield - Ep 3: The Sound of Adventure,Gaming,Bethesda Softworks,Bethesda Game Studios Audio Director Mark Lampert and Starfield Composer Inon Zur sit down to talk about music and sound design in our third episode of ‘Into the Starfield.’ Listen as they discuss Lampert and Zur’s artistic
Видос еще и забанить могут ибо, вроде, "эмбарго" заканчивается только 31го
Разрабатывать анал это не значит быть разработчиком
- это Скайрим в космосе;
- графически , насколько позволяет "качество съемки", прогресс как между Скайримом и Фолом. Директы и трейлеры не врали, в целом графика соответствует году выпуска;
- тезис о наиболее отполированной игре Тодда кажется правдивым;
- [СПОЙЛЕР] ты - копатель дерьма на какой-то луне в какой-то системе. Нашел артефакт (,10 минут думаешь как же его выкопать, а потом понимаешь, что нужно нажать клавишу действия, - автор ролика тот еще интеллектуал), потрогал актефакт, пострелял, чёт нажал, тебе дали корапь и говорят "пиздуй делай дела". Никаких тюрем и штормов, которые все равно тебя не разбудят.
В целом я примерно так и представлял. Тонкости не показали, поэтому многое непонятно, но авансом скажу, что по популярности будет на уровне Скайримов. Будут и хейтеры и ВОСТОРЖЕННЫЕ ФАНАТЫ, но в целом примут тепло. Попихается за звание лучшей игры года