Уважаемые пидоры, помогите найти нейросеть, и научиться работать с ней. / dnd :: нейросети :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите dnd нейросети 

Уважаемые пидоры, помогите найти нейросеть, и научиться работать с ней. Суть в чём: мне надо сделать карту для DnD, хотя потом может и где то ещё её буду использовать. Нейронок, генерирующих карты всех форм и размеров я уже видел массу. Редакторов, в которых можно нарисовать свою - тоже. Но в чём проблема: карта то у меня уже есть. Но выполненная в пикселях, и вообще не того качества, какого я хотел бы. В редакторах нарисовать похоже у меня не получается (руки кривые, или просто скила не хватает, если кто знает, что с этим делать - в смысле где и чему и как учиться - тоже пишите), поэтому решил попробовать прогнать мой пиксельный референс через stable diffusion, чтобы она сделала из него конфетку. Получилась очевидная фигня. Я понимаю, что нейросеть нужно обучать, равно как и обучаться работе с ней самому, но где и как - без понятия. Буду благодарен за любые советы.

P.S. Если есть такой редактор, в котором можно положить мой референс на фон, и просто обвести, ну и который был бы заточен именно под картографию - тоже был бы очень рад о нём узнать.

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,dnd,нейросети

Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,dnd,нейросети
Еще на тему
Развернуть
Как грится, не ключ, но картинка ключа.
Помню, в конце нулевых использовал Macromedia Flash для перегонки bitmap-изображений в вектор для их масштабирования, возможно, тебе нужна штука, которая сделает нечто подобное. Как вариант - любой векторный редактор, куда можно закинуть jpg/png/bmp и обвести по контуру; наверняка современные могут в трассировку, и, в зависимости от точности трассировки, может произвести и сглаживание.
Как вариант - поискать нейронки, которые делают апскейл изображения для улучшения его качества. Тоже может потребоваться энное количество итераций, но может помочь.
А положить твой референс на фон и обвести - любой графический редактор со слоями в помощь; размер холста/области рисования задаешь побольше, масштабируешь референс под новый формат и на новом слое обводишь, а потом просто отрубаешь слой с референсом и сохраняешь.
PackaT PackaT 27.10.202301:56 ответить ссылка 1.9
Понимаешь, в чём проблема, мне нужно не просто повысить качество и сгладить пиксели, а сделать так, чтобы получилось похоже на фентезийную карту из игр, или из под рук более умелых дм-ов. Обвести в графическом редакторе со слоями я, конечно, могу, но тогда результат получится на уровне контурных карт из 6-ого класса, а я бы всё таки хотел достичь чего то большего. Референс прилагаю, но если что то сможешь с ним сделать, то пожалуйста, объясни, как. А ещё лучше - просто объясни, но не делай, а сделать я попробую сам.
С чего можно начать - есть ряд ресурсов, который поддерживает генерацию по шаблону, например, https://www.artbreeder.com/create/patterns . Там можно зарегистрироваться, используя https://temp-mail.org/ru/ , при этом регистрироваться и получать письмо лучше в режиме инкогнито/приватном режиме, чтобы при расходе доступного лимита можно было закрыть и попробовать по новой.
В качестве шаблона/паттерна можно подгрузить референс; его можно почистить или склонить в черно-белый вид, на скорую руку получилось прилагаемое изображение. Затем нужно указать строку для генерации; у меня лучшие результаты получились по запросу 'island map; black is land, white is water'. В большинстве случаев результат будет ч/б, но это уже старт, дальше надо будет предметно поработать, ниже скину получившиеся варианты
PackaT PackaT 27.10.202306:23 ответить ссылка 1.2
' ■ #л
rn

(*п1Г1и«*«'к λ!ô V о Слагаю
* %..
OftflftÜ
PackaT PackaT 27.10.202306:24 ответить ссылка 4.2
PackaT PackaT 27.10.202306:24 ответить ссылка 0.6
PackaT PackaT 27.10.202306:24 ответить ссылка 0.6
Вот немного допиленный шаблон; ему придана квадратная форма (т.к. результат квадратный), убрано все на островах. ОПять же, наспех
PackaT PackaT 27.10.202306:42 ответить ссылка 0.6
Результат, соответственно, уже получше
- i •
■оГ'Т'Г

№
i rn

I
PackaT PackaT 27.10.202306:42 ответить ссылка 5.1
Это, если что, не конечный результат, а первый этап работы. Больше сейчас не успеваю
PackaT PackaT 27.10.202307:00 ответить ссылка 1.2
Спасибо большое, это уже намного больше, чем я мог бы достичь сам. Я буду экспериментировать с этим сайтом, только, как я вижу, там достаточно много инструментов, и мне хотелось бы во всём этом именно разобраться, а не так, чтобы добрые люди с реактора сделали всю работу за меня. На карту неплохо бы добавить объектов и биомов, плюс у меня вообще достаточно амбициозные планы на этот счёт, и каждый раз просить о помощи было бы как минимум некрасиво, я считаю. Поэтому я хотел бы именно научиться.
Понимаю, потому стараюсь описывать все подробно. Итак, мы получили некий сглаженный вариант карты; затем можно ее увеличить и почистить. Я пользовался шестым фотошопом - с помощью инструмента-выделителя "волшебная палочка", поигравшись с настройкой допуска, смог худо-бедно выделить сами острова. Затем создал новое изображение значительно большего размера и разрешения, воткнул туда и затем ластиком (наспех) почистил "бахрому" по краям - выделение не идеально и потянет лишний мусор. Таким образом можно получить сглаженные контуры большего разрешения (хотя, возможно, проще будет просто обвести карту по контуру?)
PackaT PackaT 27.10.202319:26 ответить ссылка 0.6
Затем на отдельном слое размечаем "зеленые" зоны; потом ищем текстуру аэросъемки леса и накладываем сверху
Символ Абзац
В Regular
Коррекция Стили
Добавить корректировку
Слои Каналы Контуры
Слои 4
Слои 3
Слои 2 копия
Слои 2
Слои 1
тТ	60 пт		в**	(Авто)		щ
V/A	Метрический ▼		0		в
ГГ	100%		X	100%	
AS. — т	0 пт	Цвет:		■	н
	т т	н е н н	Тх	I	т
	fi г	а2.	т	Ist	У2 	
Русский		i Stg Резкое			▼
PackaT PackaT 27.10.202319:37 ответить ссылка 0.6
Собственно, затем можно поиграться с обтравочными масками, подробно расписывать не буду - почитай, наверняка разберешься. Потом можно на фон текстуру океана, обработать всякими фильтрами, обводку островов как слоя включить, и уже в принципе получишь удобоваримую карту без построек. Ну а дальше уже по вкусу, домики накидать, дороги нарисовать и т.д.
PackaT PackaT 27.10.202319:56 ответить ссылка 0.6
У меня получилось так:

Ну а вообще, судя по твоему прогрессу, мы уже уходим в работу с редактором, а не с нейронкой. Я не то что бы против, просто мне кажется, что если уж работать с редактором, то есть специальные редакторы DnD карт, и с ними было бы проще. Это я к тому, что, мне кажется, лучше сосредоточиться на чём то одном.
i/4> ^	^ лР
Ьыгм''1 ■ Vj
/^LM* ***М>1*\йу, f l+'Л* <н<*
Л 'V/
е гЛг í-«ii**'
1
* Лчч*
' *лЫи.УУ) л;<»г^ .
fe& ^ <*4«:OÄ Нм ЛЛЛл.П >, Л* í*a< •*>
t,L4Ssrt
OïUxO.t
/Ло*>/1Лл
_	-^.>>> *S?
^OV*4A«7 ^.oini
vi<,oe/ of** * ****c<i:
i>#,y
P()rtí»e. ¿fJno

ex** < a«.«o/o
Л/Ь 4>
Ô ОсгьОл
Боюсь, насколько бы хороший результат нейронка бы ни выдала - его придется доделывать, так или иначе. Генераций без косяков я практически не наблюдал
PackaT PackaT 27.10.202320:25 ответить ссылка 0.6
А есть такие нейронки, которым можно отметить место, и она нарисует там, допустим, город, или лес? Чтобы не всё изображение менять, а только выделенную часть. Я знаю, что так могут DallE и Stable Defusion, но первая платная, а вторую я пока не смог заставить сделать это правильно, и хотел бы узнать, как. Ну или другой воспользоваться с тем же принципом.
Не уверен, тут, к сожалению, не знаю. Но гипотетически можно попробовать вырезать нужный фрагмент карты для генерации города и уже его гонять через Diffusion, возможно, так результат будет лучше
PackaT PackaT 27.10.202322:54 ответить ссылка 0.6
Пришел в голову вариант попроще, в том же инкарнейте, упомянутом ниже, ты можешь отрисовать город, а затем в любом редакторе, например, том же ФШ, вырезать нужный фрагмент и наложить его на подложку мапы
PackaT PackaT 28.10.202300:47 ответить ссылка 0.6
Спасибо большое. Я решил пока попробовать просто в инкарнейте её нарисовать, это оказалось не так сложно, если перерисовывать по клеткам. С нейронками буду экспериментировать в другой раз, наверное.
Ну это трудная работа, если изображение такое мелкое то нейронка превратит его больше в кашу. Если есть в большем разрешении то там нужно нарезать по объектам, прописывать в нейронке в промт что это сверху, а потом склеивать перегенеривая стыки, причем каждую крышу каждого дома, чтобы это оставалось похоже на дом, город на город, а берег на берег. Увы это не все так просто. Нейронка это пока еще не кнопка "Сделай мне тута пиздато как я тута в свaей галаве нафантазировал"
Я понимаю, что нейронка - это не волшебная палочка. Это - пусть и очень удобный, но всё ещё инструмент, а не личный художник. А инструментом надо учиться пользоваться, чему я и хотел бы посвятить своё время.

Если не сложно, не мог бы ты сказать, где именно тебе удалось получить этот результат, и где можно реализовать описанные тобой процессы, то есть скормить нейронке по отдельным объектам, а потом склеить?
1. напрягаешь жопу и ищешь гайд на ютубе как установить stable diffusion с интерфейсом AUTOMATIC1111, смотри последний с макс просмотрами
2. ищешь на https://civitai.com/ Чекпойнт(модель) по картам(но не обязательно, большинство могут в карты в какой то степени), скачиваешь, скидываешь в stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion на сайте так же ориентируйся по промту, он там у большинства пикч есть.
3.запускаешь SD, переходишь в интерфейс по ИП адресу , идешь в img2img(для преобразования уже имеющихся картинок), разбираешься методам тыка как работает.
4. Профит
сверху к модели можно навернуть Lore по вкусу. видеокарта желательно от 3060 12гб, на слабее могут быть сложности и сильно ограничен. Есть еще варианты генерить на сторонних сервисах, но то отдельная история в которой я хз.
склеивать в фотошопе ручками или инпейном в SD перегенерируя шов.

Но пойми, у тебя на такую большую карту могут уйти недели работы.
Ну да, недели - это, конечно, многовато. Спасибо тебе огромное. Я пока решил всё таки нарисовать её руками в инкарнейте, если включить сетку, и перерисовывать по клеткам, то получается сравнительно недурно даже у меня. С нейронками буду экспериментировать если конечный результат не устроит.
Ну или скинь референс в комменты, если будет время, постараюсь запилить версию более высокого качества
PackaT PackaT 27.10.202301:58 ответить ссылка 1.2
А вообще спасибо за поднятую тему.
Комментатор выше отдельное спасибо в карму тебе.

Наверно уже видал сей конструктор, но думаю что повторить близкое в этом редакторе можно. Все же в физических картах ровных линий не должно быть. по идее.
https://inkarnate.com/

Вот. Удачи с нейронкой. Но увы, сам только еще выбираю где генерить в определенном стиле персонажей.
DL785 DL785 27.10.202310:18 ответить ссылка 1.1
Ну, в инкарнейте, кстати, можно как раз сделать карту из квадратиков, ровными линиями. Но это не то, чего я хотел бы. Да, повторить там нечто близкое можно, если руки прямые, и не из жопы. То есть не как у меня. Поэтому мне остаётся либо нейронку искать, либо руки исправлять, и в принципе я рассматриваю оба варианта.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь