По ком звонит колокол: Встретиться с Ханако в «Углях». / Hanako Arasaka :: game art :: Cyberpunk 2077 :: krusekis :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Hanako Arasaka game art krusekis 

По ком звонит колокол: Встретиться с Ханако в «Углях».

NOCTURNE OP55N1
V v.w.v.v.v.v.v.v
il :
If

m,Cyberpunk 2077,Игры,Hanako Arasaka,game art,krusekis


Подробнее
NOCTURNE OP55N1 V v.w.v.v.v.v.v.v il : If m
Cyberpunk 2077,Игры,Hanako Arasaka,game art,krusekis
Еще на тему
Развернуть
Она ждёт меня, а я поехал к Сойке
trrremor trrremor 08.01.202419:05 ответить ссылка 14.1
А разве миссия Сойки появляется до встречи с Ханако?
Встреча ведёт сразу на завершающие квесты, а события дополнения можно начать когда доходишь до контактов с Вудуистами в Пасифике.
KovaN KovaN 08.01.202419:36 ответить ссылка 3.8
Так. Вудуистов прошёл, никаких вестей от Сойки нет. Может это из-за того, что я их уничтожил подчистую?
Нет, вообще на это похуй, я их всегда убиваю и те последние два раза, что я прошел после выходы длс никак на это не повлияли, но там не сразу Соми звонит, а через какое то время. По концовкам все верно, если сходить на встречу к Ханако, то все, точка невозврата, только концовки из основной игры.
Leo_xz Leo_xz 08.01.202420:10 ответить ссылка 1.9
Посмотри в квестлоге, у тебя 100% уже должен быть квест к Сойке в этот момент.
u17856 u17856 08.01.202420:55 ответить ссылка 0.9
В общем, после того как попробовал всё, обратил внимание, что у меня нет DLC Phantom Liberty, хотя в версии 2.0.2 был. Видимо, не тот патч скачал, или он криво встал.
Нет.
Должна она позвонить, когда свалишь от вудуистов и прослушаешь Джонни. Минут через 5 реального времени.
Думаю все убивают вудуистов, никому не нравятся эти бомжи.
А после встречи с Ханако ты уже прошел точку невозврата.
Причем она просила не заставлять ее ждать...
IceGar IceGar 08.01.202419:28 ответить ссылка 19.9
Ну так она надеется, что ты сразу пойдёшь к ней, не проходя доп. квесты и не открывая другие концовки, чтобы у тебя был только один вариант: пойти на сделку с Арасакой.
Кстати довольно интересный вариант. Побочки не пройдены, друзей нет, Джонни говнится ГОРАЗДО больше обычного, выбора нет. Зато можно быстренко забрать таро Дьявола, ключ Смэшера, после чего вернуться на точку невозврата, полчить подарки за прохождение и с комфортом спокойно играть в игру на все остальные концовки.
Сделка с Арасакой как по мне не худшая концовка. Там хотя бы какой то шанс на будущее.
IceGar IceGar 08.01.202421:20 ответить ссылка -2.7
Ну, если уж говорить про хоть какой-то шанс на будущее, то тогда уж лучше сделка с FIA.
Опа, получается Phantom Liberty ещё и концовку в основную игру добавляет?
Sergo0 Sergo0 08.01.202422:37 ответить ссылка 0.1
Да. Хотя на мой взгляд самая счастливая концовка для Ви всё равно с кочевниками.
Секретная же самая счастливая
Но не долгая
IceGar IceGar 09.01.202418:46 ответить ссылка 0.1
Там несколько вариантов завершения. И они, если задуматься, противоречат друг-другу (То кое-кто хладнокровный мудень готовый на всё ради своих целей, в т.ч. жертвовать своими проверенными сотрудникамт и нарушать международные договоры, то готов потратить редкий ресурс на ноунейма, хотя на него уже похуй).
KovaN KovaN 09.01.202402:46 ответить ссылка 0.0
А в чём противоречие? Разные же концовки, соответственно в них могут быть разные ценности. Я основные концовки уже прошёл, но не знал, что Phantom Liberty ещё одну приносит.
Sergo0 Sergo0 09.01.202418:44 ответить ссылка -0.9
Одно дело если поведение персонажа меняется от взаимодействия с игроком и это даёт разные поведенив в концовках. Но в этом случае поведение вообще никак не зависит от игрока к моменту концовки и по сути: Просто потому что так надо для придуманного окончания, поэтому в разных концовках по разному ведёт себя. В целом ощущение что финальный отрезок долепливали на скорую руку как выйдет, что сначала придумали события до бункера, а потом видимо уже на остатках дописывали чтоб несколько концовок.
KovaN KovaN 09.01.202423:10 ответить ссылка -0.3
Там и Вакако просила не заставлять ее ждать чтобы забрать гонорар вначале кстати, ох уж эти нетерпеливые японки. Естественно в моих прохождениях они дохуя ждали.
Leo_xz Leo_xz 08.01.202421:05 ответить ссылка 3.6
С Вакако вообще весело разрабы пошутили: сначала не заставляй ждать, а потом запрём тебя в Уотсоне.
Ну это классика лудонарративного диссонанса в РПГ. Помню остро ощутил это впервые когда в 2000ом проходил BG2 и мне надо было собрать 15К чтобы спасти сестру от поехавшего мага БДСМщика. Припоминаю только, что мы мотались уже пол года по планам, канализациям, городам и весям. В кошельке давно было за 100К, но раз Имоэн подождала до этого момента, значит ещё чуток протянет! В конце концов трое долбоёбов подростков попросили меня принести бухла и колюще-режущее. И ещё надо было найти какого-то еблана с ног до головы в красном. И в конце концов надо было найти золотую жопу для стремного черепа, руки-ноги же я ему уже нашёл! Всё это не могло ждать, очевидно.
Лучше так, чем как в Даггерфоле. Где почти все квесты, висят на нифига не способствующем расслабленному исследованию таймере. Да. Сюжетные тоже.
(Это конечно неплохо работает на идею того, что ты крутишься в огромном регионе, и везде поспеть в масштабах целой страны будет крайне непросто, но... не люблю таймеры.)
santos santos 09.01.202403:49 ответить ссылка 0.9
Ну всегда можно сделать что-то не впадая в эти крайности. В упомянутом выше BG2 ты нарративно всегда должен спешить если только твой персонаж не "злой" и ему срать на сестру (а с учётом того, что в начале BG2 устанавливается канон с кем именно ты ходил всю дорогу в BG1 и Имоэн одна из них - предполагать такое странно). Ты проходишь стартовый данж, тут же отбирают сестру и твоя мотивация нарративно - спешить как можно быстрее, забивая на всё. И даже если ты заспидранишь на её спасение (на что игра по уровню врагов не особо рассчитана), то в том данже где её спасёшь - у тебя отбирают часть души и ты должен спешить чуть ли не сильнее. У тебя буквально НЕТ свободной минутки нарративно, никогда.
В КП 2077 похожая ситуация - единственные несколько квестов, когда ты условно свободен - самое начало, но там закрыта 2/3 карты. А дальше ты сюжетно получаешь бомбу замедленного действия в мозгу и всё - по идее до самого конца сюжетки ты должен бежать без оглядки.
Это несомненно лучше фактического таймера квестов, но в плане имержена - также гавной попахивает.
Прям сходу, только упомянутый Даггер, серия Dead Rising(где в первый раз, я получил худшую концовку, и всё кончилось на середине игры), да первый и второй Фолачи в голову приходят. Правда если в первом Фоллауте, срочность доставки водяного чипа ощущается(и её реально провалить). То во второй... 13 игровых лет на спасение деревни, при том, что даже полный слоупок без гайда за три справится.
А так да, имеем что имеем: Вторжение драконов подождёт, ведь Довакин ударился в собирание бабочек. Поиск Цири явно менее срочное дело, чем решание вопросиков и гвинт с поцанами. Да и оставшийся срок жизни Ви в пару недель, растягивается на пару тройку месяцев зачистки заказов, и фарм шмоток из мусорок. Слишком мало игроков оценят лимит по времени, и разработчики это прекрасно понимают. А два режима, с ограничением и без... только хардмод Темнейших Подземелий вспоминается(даром что не РПГ и всем похуй).
santos santos 10.01.202406:11 ответить ссылка 0.0
Йобаная Арасрака.
А тем временем я:
- трахаюсь с путаной
- гоняю на тачке
- выполняю фиксы
- стреляюсь с ебаными мальстремами
И это ты ещё в киберпанк не играл
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

я	ш		4\\ \\ • Ху'*- •' \	шш	ь№ • i
м				■ шшт	
	\ч А[ V	5 *	ЖА' \				№\\ ^		\	№v тг. .“/	m -~^fc£		íT**wv J j
		\ 1 y ' »врд V ti	, Л Al*y ,\i' V4"			•\				M* V.	Z-ÎJtilf’ ГТГ.Т/Л^ЖУ	агЧчл —	4 À
	Л\> ^Ч'	\\ \ X-Avfl*! \ ■ »	. 1 *y . v^\				¿gSV /.	J / J ¥& Y		feO OBt -* "# * .1Г.	- ««	*»“. -
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры game art Songbird V (Cyberpunk 2077) Johnny Silverhand Jackie Welles krusekis Cyberpunk 2077 games game art Songbird V (Cyberpunk 2077) Johnny Silverhand Jackie Welles krusekis

 я ш 4\\ \\ • Ху'*- •' \ шш ь№ • i м ■ шшт \ч А[ V 5 * ЖА' \ №\\ ^ \ №v тг. .“/ m -~^fc£ íT**wv J j \ 1 y ' »врд V ti , Л Al*y ,\i' V4" •\ M* V. Z-ÎJtilf’ ГТГ.Т/Л^ЖУ агЧчл — 4 À Л\> ^Ч' \\ \ X-Avfl*! \ ■ » . 1 *y . v^\ ¿gSV /. J / J ¥& Y feO OBt -* "# * .1Г. - «« *»“. -
	XtfÄ
	
	щ thirafttVifrotfctflttil. con v**\f •*