Продолжаю пытаться развивать канал на дзен / развитие :: дзен

дзен развитие 

Продолжаю пытаться развивать канал на дзен

Все привет!

Где-то в начале января начал развивать интереса ради свой канал на Дзене.

Пост на эту тему я публиковал тут и тогда проявил излишнюю наглость.

Теперь же я хочу попробовать запустить серию постов о том, как продвигается развитие и с чем я сталкиваюсь. Возможно кому-то будет интересно.

Итак, как я написал выше, канал был запущен в начале года:

Ворчливый дед
12 подписчиков
Пробую из спортивного интереса развить свой канал..,дзен,развитие

Первая проблема с которой я столкнулся - если не публиковаться ежедневно по несколько статей в день, то дзен будет неохотно показывать статьи в выдаче + еще нужно набрать 10 подписок, чтобы начали работать рекомендации.

С одной стороны привязка к частоте публикациям - это наверное логично, но с другой - от этого страдает общее качество материала => если ведешь канал в одиночестве, то на 2-ух стульях тяжело уседется.

Начал публиковаться чаще и просмотры пошли:

Почасовая статистика
• Показы	68,дзен,развитие

Вторая проблема - это подписки. 

Да, меня показывают, но никто не подписывается, хотя если сравнивать мои первые статьи с последними, то качество материала заметно повысилось.

Все подписки, котоыре на текущий момент у меня имеются - это знакомые.

В данный момент пробую набрать подписки через каналы похожей тематики - комментирую статьи и надеюсь, что кому-то будет интересно взглянуть на мой профиль.

* Ворчливый дед 19 ч
Вроде на 3-ий Ведьмак вышел официальный тулкит. Ща мододелы сделают "Смуту" на рельсах Ведьмака 3. Правда конечно боевка "отстойная" от ведьмака останется))
Ответить ¿Ь 1 ф1,дзен,развитие

На текущий момент имеется около 50 различных публикаций для привлечения аудитории, но опять же , просмотры есть, а подписок нет.

Общая стратегия развития у меня такая:

Набираю аудиторию на дзене, а потом могу ее пробовать распределять на другие ресурсы. Например, открыть youtube канал и позвать народ подписываться.

Через несколько месяцев ожидайте новый пост инфок, как продвигаются дела.


Подробнее
Ворчливый дед 12 подписчиков Пробую из спортивного интереса развить свой канал..
Почасовая статистика • Показы 68
* Ворчливый дед 19 ч Вроде на 3-ий Ведьмак вышел официальный тулкит. Ща мододелы сделают "Смуту" на рельсах Ведьмака 3. Правда конечно боевка "отстойная" от ведьмака останется)) Ответить ¿Ь 1 ф1
дзен,развитие
Развернуть

привожу тебе комментарий достопочтненного пидора с реактора (скопировал с какой-то ветки, но ссылку потерял):

Теперь непосредственно про создание видео. Я сейчас открою тебе страшную тайну, но качество видео нахуй не решает. Решает то, что первым видит зритель - а это обложка и название. Если цепляет - он кликнет и это уже половина успеха, без шуток. Среди распространённых методов завлечения аудитории есть как наглый кликбейт "ОНА РАЗДЕЛАСЬ И ПОКАЗАЛА...", так и более умные типа сканирования аудитории и ответ на невысказанный, но сформировавшийся запрос. Пример из моей практики, в популярном аниме произошёл бой который вроде и очень крутой, вроде и там как-то попытались объяснить почему всё сработало так, но ты заметил в комментариях под серией что люди массово не понимают какой-либо определённый момент. Ты подбираешь аргументы и делаешь ролик с ответом на этот вопрос и ВСЯ аудитория, которая не вдупляет, идёт к тебе на канал, потому что ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто даёт им ответ на вопрос.

Таким образом, как ни парадоксально, ты СНАЧАЛА придумываешь хороший заголовок и обложку, а ПОТОМ по ним делаешь видео. Почему так? Потому что у тебя может быть божественный монтаж и идеальное знание предмета, но если обложка и название - хуйня, то на тебя тупо не кликнут. А всё время потраченное на сценарий и монтаж улетят в трубу. Тильт гарнтирован, можешь мне поверить. Есть простой способ узнать хорошо ли ты сделал эти две вещи. Приклей в фотошопе свою обложку на скриншот главной страницы ютуба и честно признайся кликнул бы ты или нет. Прости, но на твоё видео я бы никогда не кликнул. Есть много рабочих правил оформления названия и дизайна обложек, но это прям огромная тема, которую проще узнать из гайдов на ютубе. Но да, никаких нахуй шрифтов с засечками красного цвета на сером фоне.

Итак, человек кликнул. Он тебя не знает, он не уверен стоит ли тебе доверять. У него ещё с десяток видео в дистанции одного клика и он уйдёт, если ты ничего не сделаешь. Поэтому, есть две вехи которые ты обязан соблюдать. Это первичное удержание (первые 10 секунд видео) и вторичное удержание (30 секунд видео). После 30 секунд, средний зритель будет более лоялен, потому что он уже обвык, и он уже потратил время, а следовательно он скорее будет смотреть дальше, чем признается что потратил 30 секунд жизни впустую. Психология, бессердечная ты сука. Поэтому твоя задача зацепить зрителя на первые 10 секунд любыми доступными способами. Если у тебя канал про крафт своими руками - показываешь что в итоге у тебя получилось, и только ПОТОМ - процесс крафта. Суть ты уловил. Далее - 30 секунд, которые ты также должен выложиться на полную, но уже сильнее раскрывая тему, а не обрушивая на зрителя ВАУ-эффект. Кстати, именно поэтому все заставки, приветствия и просто "разгоны" в ролике просто нахуй ровным строем.

"Всем привет, я начинающий ютубер и сегодня я расскажу вам..."

ПОШЁЛ НАХУЙ! 10 секунд уже прошло, мне не интересен ты, мне не интересен твой пиздёж, у тебя написано "Как выебать аниме тян в реальной жизни", так рассказывай, я пришёл сюда не за тобой, а за тем, про что написано в названии! Пример утрированный, но суть ты понял.

Когда ты поднаберёшь аудитории, которая будет лояльна, тогда и можно будет себе позволить вольницу, эксперименты, заказные ролики за донаты и вот это вот всё. Пока что ты никто, и дистанция между "никто" и другим челом который не льёт воду - один клик.

Ещё что ты должен запомнить - ты должен развлекать зрителя. Это не значит, что ты должен его веселить, это значит, что ты должен давать ему то, что ОН хочет, а не ты (я уже говорил про то, что серьёзный ютуб это не про творчество? нет? теперь говорю). Если зрителю будет скучно - он уйдёт, ютуб это увидит по метрикам и понизит выдачу твоего ролика среди других. Следовательно ВЕСЬ твой труд по работе над роликом - коту под хвост. Облажался с тегами/хуйнул мат вначале/случайно нарушил любое из правил ютуба/ютубу просто не понравилось что либо - ты с роликом идёшь нахуй. Ютуб очень нечестная и рандомная платформа, где один неудачный шаг и пиздец. Правда. чем больше канал тем сложнее его уронить, но поначалу, особенно по незнанию - проще простого, а количество лично моих шишек можно измерять десятками.

Ну и наконец, ещё одна неочевидная вещь - звук важнее видеоряда. У тебя может быть 4к 60фпс и божественный монтаж, но если у тебя подпёрдывает микро за 70 рублей, проскакивают щелчки, ты сделал голос слишком громким или наоборот, он тонет в фоновой музыке - зритель уйдёт, потому что человек сильнее раздражается на звук, чем на визуальную информацию. Поэтому нормальный звук - это основа. Как это делать - не тема для коммента на реакторе, а гайдов на ютубе. Ютуберство - это постоянно обучение и повышения скила в совершенно разных стезях от аудиорежиссуры до психологии.

Капец я тут накидал почти половину курса "начинающий ютубер" за пару тыщ рублей в одном комменте. Короче, удачи тебе в нелёгком пути.

Хм... Попробую.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если проблему мож то не стоит о ней 6е<
А V! ¿1
если её решись Нель ¿о^Щ1 о ко ить'ёЯИ бессмысленно.
решить,
поиться
подробнее»

дзен

Если проблему мож то не стоит о ней 6е< А V! ¿1 если её решись Нель ¿о^Щ1 о ко ить'ёЯИ бессмысленно. решить, поиться
Жизнь есть страдание
Фигнёй