В апокалипс есть спел на подземное хранилище.
Так-то оно так в большинстве игр. Из исключений могу вспомнить лишь ДМС, где помимо хп\урона у врагов появляются новые мувы, FURI- мувсет боссов практически полностью меняется и katana zero.
Помню по техмехе был препод, жутко мразотный. Объяснял еле как, да любил спрашивать- всё понятно? После красноречивого молчания группы выдавал- раз никто ничего не спрашивает, значит понятно либо всё, либо ничего.
В итоге 1 раз я прямо сказал- я вот этот момент не понял, объясните. В итоге ничего, кроме публичного унижения не вышло.
Ординатор (новые перки, более сбалансированные),
Апокалипс (новые спеллы, ваншотящих имб нет),
Revamped (противники получают новые перки и спеллы + от предыдущих модов),
Immersive Creatures (новые враги, за 50 часов не заметил ничего бредового, вроде тирранозавров или же чужих. К примеру в двемерских руинах появляются призраки двемеров, как в морре и т.д.),
Bijin Warmaidens, Wives, NPCs - делает приличное количество девушек красивыми, жаль не всех.
Visual Animated Enchants - визуал зачарований.
Unlimited Hostile Encounters - больше врагов на дорогах.

Можно ещё просто скачать сборку RFAB или RFAD, но это на любителя. Не по нраву, что способности качаются опытом, а не по мере использования, да и куча других спорных моментов.
Вот только не надо возводить в абсолют, мол это плохо и всё.
Взять к примеру мистера биста- снял на видео где помогает людям. Получил кучу бабла с просмотров, которое потратил на ещё 1 такую вот благотворительность. Далее по кругу, пока не вернёшь зрение 1к людей, тоже на камеру. И я вот сомневаюсь, что кто-то из них такой "УУУУУУ бист плахооооой, я теперь вижу, но он это заснял, показуха плак, плак, а я вынужден улыбаться на камеру".

Тут надо смотреть как человек это делает и результат.
Хрюкающий повелитель тьмы. Пойдёт.
Больше всего на поле допуска похоже, а так хз.
Мод органайзер решает. Можно отключать моды по отдельности, не боясь, что потеряются важные для игры файлы.
Ну такое... Прошлым летом купил новый комп, в основном ради ДМС 5. В итоге игра, как по мне, вышла куда даже хуже ремейка 2015 года, и ещё более коридорная. Где исследования локаций и решения как эту локу пройти? Не говоря уже о том, что почти все боссы и враги в 3, 4 и ремейке имели интересные механики, в 5 же все побеждаются закликианием.

В итоге как играл в 5 героев, нью вегас и римворлд так и играю. Но зато стелларис начинает лагать лишь к 2400 году.