Скорее мы нахер никому не нужны, чтобы пиздовать к нам через пол галактики
Ещё раз, откуда ты взял эту теорию? В игре такого нет, там Анклав действительно что-то знал ещё до войны и просто сныкался. А после их целью было восстановление США для начала, а не управление всем миром.
Что до технологий, я исхожу из простой логики - известно, что в 2070х планировалось отправить людей на Марс, но к 2077 так и не отправили. Если они не смогли до Марса долететь, хотя туда лететь несколько месяцев в худшем случае, то откуда они возьмут мезжвёздный корабль, способный сотни лет везти на себе кучу народа для колонизации каких-то неведомых миров. Ну чушь же собачья, противоречащая лору игры
Мир фоллыча как раз тем и характерен, что часть технологий там развита лучше, чем у нас, а часть хуже. Конкретно в освоении космоса они не были сильны и сильно дальше достижений 1960х-70х они не ушли. И вообще, я говорю что это всё фантазии ни на чём не основаные, а ты пытаешься эту "теорию" отстаивать, как будто это канон какой-то
Нормальная космическа программа у них была в 2070х приблизительно такой, какой она у нас в реальности сейчас. Они даже на Марсе так и не успели высадиться, какой уж тут корабль, который может лететь сотни лет неизвестно куда. Так что не было у них таких технологий. А даже если бы и были, то где этот корабль, почему анклав сидел на какой-то нефтяной платформе? Или они каким-то образом планировали построить корабль после войны и завершения экспериментов? В условии постапокалипсиса и отсутствия технологий и ресурсов? Охуенный план, надёжный как комплект силовой боевой брони модель 2
Да всё это натягивание совы на глобус, ну какая корпорация может нормально пережить ядерную войну? Корпорация должна деньги зарабатывать, а тут ни денег нету уже, ни страны, ни людей. Даже если кто-то из волтек выжил в каком-то бункере, то они не сильнее братства стали или нкр какого-нибудь, или анклава, которому, кстати, пизды дали самообразовавшиеся организации. Все эти могучие корпорации и теневые правительства превратились в ничто по сути, обычные кучки выживших, бесконечно дерущихся друг с другом посреди пустошей. А что касается Анклава и что они там знали что-то и хотели корабль построить, то это выдумки, конечно, откуда бы у них были такие технологии, чтобы построить такой корабль, да и зачем? Чтобы полететь на планету, где условия, вероятно хуже, чем на Земле? Проще в бункере закрыться на эти самые сотни лет, а потом вылезти в сверкающей силовой броне.
По мне так всё что связано с убежищами и волтек никогда не имело никакой логики. Типа для чего строить убежища, где или двери не закрываются или убежища, которые открывались в разные периоды после катастрофы или не открывались вообще, или социальные всяческие эксперименты, эксперименты над психикой или с использованием психотропных веществ и тд. Для чего это всё вообще? Ни одна корпорация в реальности никогда бы не пошла на эксперименты на людях, результаты которых будут незивестно когда да ещё и после ядерного апокалипсиса. А главное для чего эти результаты нужны? На что расчёт вообще был? Сама концепция Волтек всегда была странной и безумной в своей иррациональности.
У беседки, как и в любом другом фоллауте, только завязка сюжета строится на поиске чего-нибудь, а глобально он вертится вокруг противостояния местных фракций. Через поиск родственников, либо водяного чипа или фишки главный герой влезает в это противостояние с головой. А что касается Корпорации Зла, то в принципе всё логично, они там и врэ делали и понастроили убежищ, якобы на случай ядерной войны, а на самом деле, чтобы проводить над людьми эксперименты, это типа норм, а вот то, что они причастны к ядерной катастрофе, что как бы логично вытекает из того, что им нужно было в убежища людей загнать и начать свои эксперименты, то это вот разрушает идею фоллычей.
А он хочет войти вообще? По моему он приходит, чтобы мужик его погладил
Очередному фото от B7OOD
Ну, это тема извечных срачей и нытья, когда в играх что-то меняется - нерфится, эти срачи везде происходят в любой игре. Я в первый овер играл время от времени во вторую половину его существования, и иногда захожу во второй (просто потому что все друзья давно ушли в сраный валорант, а мне он не нравится, как и другие игры основанные на механиках кс). Так вот я не вижу принципиальной разницы между тем, что было и что есть. Да, то что с пве прокатили это обидно, что-то поменяли, дисбалансные режимы были и в первой части, например с последовательным захватом двух точек, там было явно преимущество у атакующей команды, которая может атаковать пока время есть, а обороняющимся достаточно было пару раз проебаться, чтобы слить катку. Я лично не вижу никакой существенной разницы, да и не только я, в стиме сегодня смотрел, там 40к онлайна было, в принципе мне достаточно, чтобы играть, если будет настроение.