Lineage Игры Lineage 2 CornShard JoyReactor Games 

Информационный выпуск 13. Предварительный.

Доброго дня, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него. Также у нас есть DISCORD-сервер! https://discord.com/channels/858557952037617674/867008792997527562

Новости: 
Вообщем я вчера посидел, почесал репу, почитал ваши комменты и вот что придумал.

В любом случае, сначала я сделаю тестовый сервер, на котором мы с вами побегаем, потестим нагрузку, поищем баги. Такой своеобразный второй ОБТ. Кстати, для переживающих о коннекте - сервер физически будет расположен в Амстердаме. Проблем с подключением и пингом не должно быть.

На время ОБТ я экспериментально поставлю плавающие рейты, которые будут повышаться в зависимости от уровня персонажа.

Рейты Адены, Спойла и Дропа будут фиксированными и составят х12
1-20 уровень - х1 рейты Exp/SP
21-40 уровни - х5 рейты Exp/SP
41-52 уровни - х10 рейты Exp/SP
53-61 уровни - х20 рейты Exp/SP
62-76 уровни - х30 рейты Exp/SP
76-80 уровни - х50 рейты Exp/SP
81-85+ уровни - х100 рейты Exp/SP
При нахождении в группе персонажей разного уровня, опыт будет идти по наименьшему значению.

Важный момент касаемо регистрации аккаунтов.
В связи с последними событиями в мире, важно сохранять свою анонимность.
Я не считаю себя супер-пупер системным администратором, сделаю все что смогу, но не больше.
- Пароли храним в обезличенном виде.
- Авторегистрация аккаунта без привязки к почте и телеграм  
- Использую свежее по с патчами безопасности.

ПОЭТОМУ:
1) Категорически не рекомендую использовать никнейм\пароль с реактора в качестве логина\пароля\ника персонажа.
2) Категорически не рекомендую публиковать на реакторе скриншоты с никами персонажа под своим аккаунтом.
3) Категорически не рекомендую раскрывать кому-либо в игре свой ник на реакторе.
4) ПАРОЛЬ ПИШИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ НА ОТЪЕБИСЬ! Восстановить или изменить его будет НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Проебал пароль - проебал аккаунт.

Сервер для ЗБТ будет доступен с завтрашнего дня с 18:00 по МСК.
Патч и более подробную информацию о способе получить клиент выложу завтра.

Работа сервера первое время может быть нестабильной.
Следите за новостями. Подписывайтесь на тег.


DISCORD-сервер! https://discord.com/channels/858557952037617674/867008792997527562

Знаете про наш канал в Дискорде? Ссылка в посте!
Знаю.
52 (23.5%)
Не знаю.
169 (76.5%)
Развернуть

Lineage Игры Lineage 2 CornShard JoyReactor Games 

Информационный выпуск 12. Опросный

Доброго дня, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.

Теперь к главному:

  Пришла пора потихоньку определяться с тем, ЧТО именно мы хотим с вами сделать.
  Какие рейты будут на сервере, какие особенности и в целом концепция.

Для этого можно использовать опросы в постах, но мне кажется это как минимум неудобно.
Во-первых, охват поста слишком мал, даже подписанные на тег его могут пропустить.
Во-вторых, чтобы все обсудить, нам потребуется 10-15 постов с опросами. Флудить постами я не хочу.

Хотел бы услышать ваши мнения, как нам все мнения собрать в кучу и договориться.

Идеальным вариантом было бы использовать телеграм, т.к там можно плодить опросы один за другим, но как показала практика, у значительной части реакторчан нет там аккаунта и заводить его они не планируют.

Ждете открытие?
Видел прошлые посты, жду.
57 (40.4%)
Видел прошлые посты, не жду.
27 (19.1%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
10 (7.1%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
41 (29.1%)
Ждал, уже не жду.
6 (4.3%)
Развернуть

Lineage Игры Lineage 2 CornShard JoyReactor Games 

Информационный выпуск 11. Срез активности с последнего выпуска.

Доброго утра, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.

- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми новостями проекта с момента последних анонсов:
     - Попытка портировать движок скиллов с ПТС кончилась фиаско. Движок, в очередной раз поимел меня и ведет со счетом 3:0. Я его запомнил, сделал выводы и пошел зализывать раны и строить планы мести. В текущий момент, сборка работает на последней стабильной версии движка, которая была на ЗБТ + пара фиксов багов, которые вылезли в процессе разработки новой версии + пара оптимизаций.
    - ЗАТО! Я полностью перевел сетевой движок на последнюю версию Netty, выпилив старый, медленный L2j MMOCORE. + была полностью перепилена структура сетевых пакетов с учетом особенностей открывшихся возможностей асинхронной обработки их очереди. Из заметных плюсов. Значительно упала нагрузка на процессор при обработке больших очередей для множества клиентов. Теоретически, это позволит играть без ощутимых лагов даже при большом скоплении народу(лол).
    - Полностью переписан модуль клиент-серверной защиты. Технические детали упущу, скажу только, что теперь появилась возможность запускать клиент на большинстве популярных дистрибутивов Linux из под Wine(7.0 и 7.9 тесты успешны) и PortProton(GE 7-20 тесты успешны). Работа относительна стабильна. Также значительно увеличена скорость работы модуля защиты в клиенте(потери скорости примерно 3-10%(против 20-25% в старой версии) в зависимости от модели процессора)
   - Полностью переписан с нуля старый ThreadPoolManager(Штука которая раскидывает задачи по потокам). Теперь большинство задач ИИ, Эффектов, действий персонажа, мобов и прочего параллелятся, что привело к значительному снижению нагрузки на процессор, при одновременной работе около 40.000 мобов в мире. При этом, в сочетании с Netty, нагрузка на клиент при входе в густонаселенные локации также распределяется более равномерно и не вызывает каких-то существенных лагов. 
  - Добавлено множество новых ИИ для мобов и НПЦ.
  - Полностью переписаны алгоритмы расчета агрессии у мобов. Теперь полностью динамические и управляются целиком ИИ.(Раньше были статичные)
  - Запилен новый движок Чемпионов. Они теперь фееричны и прекрасны.
  - Куча фиксов и улучшений по ядру и датапаку(примерно 650 коммитов на гите с последнего аннонса).

   - Начата работа над своей версией интерфейса для клиента. Частично портирован интерфейс с более новых хроник(Essence) + сделано много новых фишек для удобства игры.

+ Есть одна очень восхитительная новость, но я пока поберегу ее на потом.


  Вообщем не скучайте. Если кому интересно, можете присоединится к дискуссии в нашем дискорд-канале. Особенно будем вам рады, если вы ебете матан, а не он ебет вас.

Ждете открытие?
Видел прошлые посты, жду.
122 (25.5%)
Видел прошлые посты, не жду.
64 (13.4%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
74 (15.5%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
187 (39.1%)
Ждал, уже не жду.
31 (6.5%)
Развернуть

Lineage Lineage 2 CornShard Кукуруза JoyReactor Games Игры 

Информационный выпуск 10. Внезапный.

Пидоры, привет.

Две новости. Сначала плохая для вас всех.
Короче, в нарушение всех земных и вселенских законов, мне внезапно не пиздец. Более того, нашлось два пидора, которые за пару услуг определенного характера, помогли мне выпутаться из оооочень дерьмовой ситуации. БОЛЕЕ ТОГО, я теперь практически снова свободен, и возвращаюсь к почти обычной для себя деятельности.

Теперь хорошая: Я реанимирую проект CornShard и даже возможно в ближайшие месяцы выкачу еще раз на ЗБТ.

Если есть вопросы по проекту - задавайте, отвечу с радостью.
Ура, товарищи?
Ура?
78 (31.5%)
Товарищи?
50 (20.2%)
Иди нахуй?
120 (48.4%)
Развернуть

CornShard joyreactor песочница 

Информационный выпуск 9. Прощание.

Дорогие пидоры.
Я тут для того, чтобы попрощаться.

Вообщем ситуация близка к критической и я вынужден свернуть своё существование в роли гражданина реактора. К сожалению, под удар судьбы в этом случае попадает так же и CornShard.
Я действительно, мечтал о том, чтобы сделать уютный сервачок для пидоров и тусить по вечерам там в уютной компании. К сожалению, с вероятностью в 99.99%, проект будет окончательно закрыт… Я не верю в чудеса, поэтому вероятность возврата к этой деятельности рассматриваю как ничтожную.

КУКУРУЗА переходит в режим ридонли и скорее всего незаметно исчезнет.
Вообщем, всех целую в десны и смахнув слезу ухожу в закат.
Развернуть

CornShard Вторжение в Украину 2022 политика песочница политоты песочница 

Информационный выпуск 8. Ожидающий.

Дорогие пидоры.
Все работы по проекту CornShard временно приостановлены.
Написание хуйни в комментах и постах временно приостановлено.

Две близкие моему сердцу страны ведут кровопролитную бойню и мое сердце разрывается от осознания всей трагичности ситуации.

Храни вас Господь.
Развернуть

пидоры помогите idea intellij баги песочница 

Разрывы при прокрутке.

Пидоры, помогите.
Кто на постоянку пользуется JetBrains продуктами? Я стал замечать, что у меня на последних(?) обновах идеи экран стал прям подлагивать, при плавной прокрутке. Не могу объяснить более конкретно, но ощущение такие же как будто вертикальная синхронизация в игре выключена. Какие-то разрывы в экране при прокрутке. Причем раньше все было норм. Под виндой такой косяк. На лине глянул - все плавно и аккуратно.
Есть подозрение, что это действительно может быть проблема в рендере окна на 60fps, а монитор у меня 75гц. Сталкивался кто еще или это у меня кукуха отъезжает?
Ничего не нагуглил.

PS: Win 11 22000.469, IntelliJ IDEA 2021.3.2 (Community Edition)
Развернуть

Мемы Жизненно смешнявка 

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Жизненно,смешнявка
Развернуть

JoyReactor Games Игры Lineage Lineage 2 CornShard гифки 

Информационный выпуск 7. Промежуточный.

Доброй ночи, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост первым и не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.

- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми новостями проекта:

Так уж вышло, что примерно неделю после окончания теста, я пил пиво, смотрел аниме, дрочил и делал все что угодно, кроме того, что было нужно. Вообщем прокрастинация меня поимела капитально. Поэтому прошу учитывать это, когда вы будете меня хуесосить, после прочтения инфы ниже.

Все остальное время между окончанием теста и написанием этого поста я пилю скилы.
Серьезно. Вы наверное скажите, Кукуруза, да ты ахуел? Сколько можно пилить скилы? Когда следующий тест?
Я вам вот че скажу. Я подозревал, что ахуею пилить движок скиллов. Более того, я был УВЕРЕН, что ахуею пилить скилы. Так вот я ахуеваю уже неделю от того, что я УЖЕ сделал и от того, что мне ЕЩЕ нужно сделать.

Немного теории(Я для удобства буду использовать термин Skill Engine для обозначения движка скиллов в дальнейшем тексте):

Короче картинкО. 

□
□
□
□
□
□
Базовые
параметры
существ
$3
Модификаторы
СКИЛЛОВ
(пассивные и предметы)
□
□
Базовые
параметры
скиллов
33
Модификаторы от эффектов
Базовые
параметры
спавна
О
ИИ
Скрипт ИИ
*
Особенные
параметры
спавна
*
		
	Активные	
	скиллы	
		
Базовые
параметры

Как видно на этой упрощенной схеме, Skill Engine проходит буквально через каждый игровой аспект.
Будь то параметры мобов, персонажей, оружия, поведения мобов, эффекты зон, распаковка коробок, работа сосок, свитков зачарования, камней атт... Все это и еще очень многое работает через Skill Engine.В подавляющем большинстве JAVA-эмуляторов, которые сейчас используется, стоит морально и физически устаревшая архитектура, которая наследуется еще от дедушки L2jServer.
В ней, в отличии от оригинального сервера, для расчета параметров используются крайне упрощенные формулы, которые учитывают в лучшем случае только базовые параметры скиллов.

1) Что я хочу сделать?
 Перепроектировать архитектуру Skill Engine, и сделать ее более точной, относительно оригинального сервера.

2) Что для этого нужно?
- Отключить старый движок скиллов, который использовался во время предыдущего теста.
- Научить сервер использовать в качестве вводных, новые расширенные данные по скилам.
- Полностью написать с нуля около 350 эффектов для скиллов(основная сложность в том, что эффекты никак не документированы и многие из них имеют неочевидную механику работы.)
- Переписать старые и написать новые формулы, которые будут использовать новые данные для расчета базовых параметров.
- Собрать это все воедино и подключить вместо старого движка.

3) Что в данный момент уже сделано?
- Старый движок успешно отключен и вырезан из сервера.
- Сервер успешно считывает новые, расширенные данные по скилам.
- Сервер успешно создает скиллы как объекты, используя большую часть новых данных.
- Адаптировано примерно половина старых формул для работы с новыми данными.
- Созданы и предварительно структурированы классы-заготовки для всех 350 эффектов.

4) Что осталось?
Из глобального
- Переписать алгоритмы выборки целей для эффектов скилла.
- Переписать вторую половину формул для работы с новыми данными.
- Документировать и реализовать эффекты скиллов.

+ переписывание Skill Engine потянет за собой еще движок аугментации и рыбалки, но там объем работы на порядок меньше.


Вообщем подводя итог написанному выше. Пилить это в один еблет оказалось сильно дольше, чем я рассчитывал.. Прошу прощения у всех ждунов, но скиллы нужно доделать... По предварительным оценкам, на это у меня уйдет примерно полторы-две недели... После этого скорее всего я запущу вторую стадию теста, на которой будем тестить целенаправленно результаты переделки Skill Engine.

Вообщем не скучайте. Если кому интересно, можете присоединится к дискуссии в нашем дискорд-канале. Особенно будем вам рады, если вы ебете матан, а не он ебет вас)


JoyReactor Games,Игры,Lineage,Lineage 2,CornShard,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки

Ждете открытие?
Видел прошлые посты, жду.
135 (42.6%)
Видел прошлые посты, не жду.
46 (14.5%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
37 (11.7%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
76 (24.0%)
Ждал, уже не жду.
23 (7.3%)
Развернуть

JoyReactor Games Игры CornShard Lineage 2 Lineage 

Информационный выпуск 6. Итоги теста.

Доброго утречка, пидоры. Первая итерация публичного теста завершена. Длительность 19.08-26.09

Во-первых, хотел всем сказать большое спасибо за помощь. Благодаря ей, я смог собрать довольно таки обширный массив данных, обработав которые, смогу внести корректировки в работу кое-каких механизмов. Ребята, вы супер)

Во-вторых, хотел поделиться частью собранной игровой статистики за неделю:
- Создан 71 мастер аккаунт через ТГ бота, из которых 68 проявили активность на протяжения тестирования(более 2 часов онлайна в игре)
- Через ТГ бота было создано 86 игровых аккаунтов, еще 29 было создано через автоматическое создание.
- Также, всего было создано 158 игровых персонажей. 81 кунчик-пипитунчик и 77 тяночек.
- Было получено 347 дипломов о смене профессии)
- Также было совершено 11616 попыток заточить скил, из них 6829 успешных и 4787 фейлов.
- Бля. Вы самое миролюбивое комьюнити. Чесслово. Первое убийство произошло аж через 3 дня тестов, после пары моих внушений) Это при том, что для теста были даны халявные уровни и ЛЮБОЙ шмот. Потом уже вы вошли во вкус и понеслась. 279 ПВП и 28 ПК за время теста.

- Зато, вы буквально устроили геноцид РБ, убив их более 150 раз за время теста.
- Вещей создали на ~2.8 триллиона адены, а нафармили с мобов на ~20 милиардов адены.

Еще раз всем спасибо. Вторая итерация теста будет запущена ориентировочно в первой половине октября(если не будет какого-то форсмажора). Следите за новостями на реакторе, ТГ и дискорде.



Буду благодарен за обратную связь в комментах.
Развернуть