Фу, блин, как вспомню это сухое безвкусное тесто и эту подгорелую корку сверху, которую маскируют сахарной глазурью — так аж передёргивает от флешбеков из детства. Кулич — это недоромбаба-недокекс, гастрономический аналог картины «Не время улыбаться». Никогда не понимал, почему эту преснятину считают чем-то вкусным. Сейчас, правда, их стали делать из того же теста, что обычные кексы, но моя психика уже сломана.

Лучше уж купить нормальный кекс или нормальную ромбабу. Вкусно, просто, и доступно круглый год.
Парадокс в том, что такое обилие не увеличило выбор.
Во-первых, процент годноты среди всего этого — не вырос. Это если говорить оптимистично. Скорее он сильно, капитально, критически снизился. Но даже если он всё тот же, что в нулевые — найти годноту сложнее.
В-вторых, в нулевые, особенно в постсовке, мы «жрали что дают», поэтому искали плюсы и пытались извлечь удовольствие даже из тех тайтлов, которые сейчас дольше серии бы не выдержали. Личная насмотренность и обилие предложения побуждают пойти искать годноту дальше, но так как той годноты больше не стало, найти её — в разы, если не на порядки, сложнее.
В-третьих, большая часть того, что выпускается — двенадцатисерийные пробники без продолжения вовсе или, в лучшем случае, с продолжением года через три-четыре. Даже найдя что-то хорошее ты получишь по лбу фактом, что это хорошее не зашло любителям исекаев и продолжения не получит.
В-четвертых, субъективно жанровое разнообразие сильно сократилось. Что говорить, если в топ аниме смогла взлететь Фрирен (которая мне горячо нравится, если что), в то время, как её почти прямой структурно-жанровый аналог из нулевых, Мушишиши (тоже мною очень любимый), в нулевых был мало кому известен? Потому что сейчас фентези без лит-рпг и, прости оспаде, исекая — это из ряда вон, нонсенс.

Вот по итогу мы и имеем овер 9000 тайтлов выходящих в сезон, а смотреть можно три-четыре в _год_. Плюс с некоторой вероятностью можно откопать что-то приятное, если глубоко закопаться в тонны шлака.

А если говорить конкретно про романтику, то у японцев с ней вообще всё очень туго. И всегда было. Это либо полнометражные слёзодавилки про то, как парень полюбил инвалид-тян, либо кринжевая школоромантика, где додики не могут связать два слова чтоб выразить мысль и из-за этого огребают проблемы 12 серий. И если первое ещё можно смотреть, привыкнув к японским гипертрофированным слёзам и драме(тм), то к кринжу школоромантики привыкнуть сложновато. И если находишь романтику, или просто повседневность, где персонажи хотя бы умеют общаться — это уже кажется имбой.
Выскажу, наверное, непопулярное мнение, но шо сжвшный игрожур — хуйня, шо героиня эта.

Гипертрофированная фигура с физикой груди, как у овсяного киселя. Это за версту отдаёт спермотоксикозом, что бы там ни говорили про женатость разработчика и про то, что для героини сканили живую модель. Сканить-то сканили, но вот сиськи ей там увеличили раза в три, а жопу раза в два — живая-то модель выглядит как обычная «сделанная» азиатка. Подобный дизайн за версту отдаёт манипуляцией с целью заманить подростков, у которых главный критерий качества это «мясо, матюки и голые сиськи». А это отпугивает, так как если у игры такая ЦА, то и вся остальная игра, с большой вероятностью, — дичь. Может быть, она и не дичь. Но проверять не тянет.

Если в игре есть что-то кроме мясомолочной героини, то хейт ей никак не помешает. Собственно, опыт «не осуждаемых» нам и говорит об этом: и 2B, и геншинотянкам, и Байонетте (во время ремастера) тоже прилично досталось.
У меня другой пример: почему трясущиеся от отдачи жопы в какой-нибудь Nikke — это фу пошлятена и моветон, а ходящие ходуном сиськи в Stellar Blade — это незаслуженно захейченный спаситель игростроя? Это ведь буквально один и тот же маркетинговый приём, просто он продаёт разные игры.
Или вот возьмём сиськостримерш. Почти все в приличном обществе хейтят их, ведь они продают контент, используя низменные чувства похотливых задротов. «Твич про игры, а не про сиськи», вот это всё. В стеллар блейд эту сиськостримершу встроили сразу в игру и настроение «приличного общества» вдруг поменялось, у всех случилась neuron activation. Дело в чувстве противоречия и желания, чтоб сжв соснули?

Ну, а игрожур как всегда обосрался. Они так накинулись на эту игру, будто никогда не видели корейских (а скорее азиатских в целом) игр. Бидоны, прыгающие в противофазе — буквально лицо тамошнего игростроя, лол, так было и, скорее всего, так будет. Чемоданы не доехали в этот раз, что ли?
Да можно придумать море причин. Привычка срать в «очко» или напольный унитаз, совмещенная с мудачизмом и\или незнакомостью с «сидячим» унитазом. Брезгливость, не позволяющая на него сесть, совмещенная со слабыми ногами, не позволяющими над ним повиснуть и мудачизмом. Просто чистый мудачизм.
И, наконец, унитаз может быть реально очень грязен, а иного варианта, если припёрло — может и не быть.
А почему нет? Играют же консольщики с автоаимом в шутеры, то есть буквально не делают то, что является основополагающей механикой жанра.
Ну или немного иная плоскость: читы для онлайн-дрочилен — тоже штука платная и достаточно востребованная, чтобы существовала целая индустрия читостроительства.
Так что корпа просто хочет нажиться на том, что лишь по какому-то недосмотру ещё не стало её источником дохода.
Ну как сказать: видосы по Смуте продолжают выходить, ютуб их активно продвигает, и эти видосики даже у зародышей ютубера набирают по несколько десятков тысяч просмотров в первые же часы. И это при том, что посмотрев один видос — ты посмотрел их все.

Люди любят хейтить и любят объединяться ради хейта. А тут такой-то повод: хейт заслужен на over 9000 процентов.