Они, вроде как, умеют голос имитировать
Проще говоря- последние 3.5 игры это что угодно, но не Assassin's Creed, в своей задуманной манере
О Господи....попробую объяснить по-другому....
Осторожно, будет много буков

У АС имеется свой свормировавшийся ЛОР и правила вселенной.
В краю угла стоит вундервафля "Анимус", с помощью которой ты можешь путешествовать по памяти своих предков(или других рандомов).
У анимуса, изначально, имеются свои ограничения(как Я их вижу. МОЁ мнение):
1. Ты не можешь влезать в любой кусок памяти, если ты к этому морально не подготовлен(в первой части Дезмонд не мог сразу начать с необходимого куска памяти, т.к. подсознательно оторгал синхронизацию. Из-за чего пришлось начинать с минимально стабильной точки.)
1.1. Да, можно было бы насильно впихнуть его куда требуется, но тогда имеется высокая вероятность того что мозги превратятся в кисель как у 16-го.
1.2. Да, последующие модели частично убрали данный минус, только знай меру в нахождении в Анимусе, но "Эффект Просачавания" ,опционально,остался. Как я понимаю - всё зависит от версии.
(В 4и Rogue ГГ не обладает Орлиным Зрением и навыками, а вот Лейла, через Анимус HR-8 навыки получила.)
2. Анимус, в качестве игровой условности, не перемещает тебя в тело предка, как зрителя, а создаёт Симуляцию. В теории, ты следуешь по пути предка, но волен делать небольшие отклонения. Эти отклонения ограничены промежутком памяти, которую ты иследуешь. Ты можешь сделать шаг правой, когда предок делал шаг левой, набить морду кому не надо и т.д. но только пока твоя Синхронизация с памятью на необходимом, для поддержки Симуляции, уровне.
3. Синхронизация помогает поддерживать стабильность воспоминания. Если ты делаешь много проёбов(падения с местных хрущёвок, заточки в пузо и т.д) то - прощай "Орлиное Зрение" и , впоследствии, воспоминание в целом - откат на стабильный участок и начинай сначала. Насчёт Орлиного Зрения, у меня такая теория: т.к. Дезмонд не обладал им в первой части, то чтобы его использовать в Симуляции, ему требовалась Полная Синхронизация, но в сиквлелах это уже было не обязательно из-за наличия данного перка.
3.1. Более чётко это показано с помощью QTE в AC2(Получить статуэткой по голове, не тестировать Скрытый Клинок после ремонта, отказаться от обнимашек с Леонардо да Винчи и т.д.). Да, это расхождения с действиями предка, но для Симуляции они не критичны.
4. Предтечи/Те, кто были до нас/Ису и их цацки:
Раса, которая рулила Землёй до Большого Пиздеца.
Владели Шестым Чуством(Орлиным Зрением/Чувством) создали людей, по своему образу и подобию(из-за чего у некоторых людей, с повышенными генами Ису, также проявилось Зрение), как раб.силу, но те решили что ХВАТИ ЭТО ТЕРПЕТЬ!*, и начали бунт перетёкший в войну. В попытался спасти Землю - потерпели эпический файл, и почти что массово вымерли, оставив после себя свои вундервафли - Яблоки Эдема и прочую дрянь.
(ИМХО, добавление кучи информации о них, и постоянные контакты с артефактами" было одной из причин скатывания в серии в цирк с конями)

Начиная с AC 4, на эти правила медленно но верно начали ложить хуй.

В Black Flag нихуя не объясняется то, как Мудрец перерождается.

В Syndicate присутствие сразу двух главных героев вызывало вопросы - "С хуя и как!?", а дополнение "Джек Потрошитель" закрепил этот вопрос. Крюк-кошка с километровым тросом вызывает недоумение даже у Рико Родригеса из Just Cause..
В Origins был новый удар по логике из-за всяких мифических тварей и появлением суперсил, вроде орла-дрона и управляемых стрел. Бонусом, имхо, - самый всратый паркур в серии. Байек не может влезть только на голую стену, да и то не всегда.
Ебучая система прокачки и уровни!

Odyssey....фуух...вот теперь мы на территории очка:
Тот же всратый истоковский паркур.
Начиная от того, что выбор,за какого гг играть, не влияет, ровным счётом, НИ НА ЧТО(В Синдикате хоть стиль игры немного отличался).
Возможность менять саму историю по желанию левой пятки(в Пелопонеской войне победила Спарта?А вот хуй! - теперь Афины правят балом. Симуляция?Да нахуй её), иллюзия выбора(Очевидный пример - убить или спасти семью из чудной деревни на Кефалинии. Похуй на твой выбор, т.к. в Афинах всё равно будет эпидемия. Вариант с спасение своей семьи вроде бы, показывает что диалоги на что-то влияют. Но сосните хуйца - юблюдки решили что по канону семья ГГ должна умереть. ХЕППИ ЭНД.). Не купил дополнение с Атлантидой(То же касается и "Наследие первого клинка"), или просто решил его не проходить? Хуй ты поймёшь ситуацию в настоящем, в Вальхалле. Хотя бы наличие супер сил объясняется тем что мы, типа, полу-Ису. Вот только где наше Орлиное Зрение?
А где тут Ассассины?
Про циферки упоминать не буду...
(Если убрать линию настоящего и "Assassin's Creed" из названия, то получается неплохой экспириенс по Античной Греции.)

Valhalla - попытка исправить проблемы предыдущей части, навалив новых...

Mirage - не вышедшее DLC к Вальхалле,
упорно пытающееся выдать себя за полноценную игру. Также жидко обсирается в попытках вернутся к корням
Мне игра не нравится за топорное подражание ведьмаку, вот и всё
Трудно думать головой, когда твои мозги буквально форматируются под воздействием чипа...
Тут спорить не буду.
Но я не думаю что у проджектов, так или иначе, получился свой Vampyre: the masqurade...
Кагбэ да, но не совсем.
Технически мы имеем два разных Ви:
Первый - до кули у лоб
Второй - после кули у лоб
И если первый у нас просто шаблон наёмника, то второго мы начинаем выстраивать по своему.