На деле достигается просто практикой мелких зарисовок, чтоб не бояться испортить.
Но мне помог такой подход: смотрю на работу и понимаю, что она не дотягивает до "мне нравится" - плоско, не выразительно и т.д. Далее со словами "Все равно херня получилась" - фигачу нагло, уже распрощавшись с работой без страха и скорее ради приобретения опыта. В 85% случаев получается лучше, чем было, ибо не боюсь испортить.
По сути, имхо, это единственная проблема (много четких планов) - тем более, если самого зрительного центра в картине еще нет. Здесь придется даже самый передний план размывать в угоду концентрации зрения на туземке - тут уже не воздушная перспектива, а фокусировка теоретического глаза.
Пока слишком много зеленого - знаю, звучит глупо) Просто понимаю, почему хочется еще докинуть синего) Может даже вмешать в темный цвет листьев немного сини. НО. Это уже лучше смотреть с самим персонажем вместе. Смотря какие цвета будут на персе и чего хотите добиться - контраста или смежных цветов и оттенков. Может просто сверху кинуть пару корректирующих слоев и на том будет все.
А в целом - круто =3
Но мне помог такой подход: смотрю на работу и понимаю, что она не дотягивает до "мне нравится" - плоско, не выразительно и т.д. Далее со словами "Все равно херня получилась" - фигачу нагло, уже распрощавшись с работой без страха и скорее ради приобретения опыта. В 85% случаев получается лучше, чем было, ибо не боюсь испортить.
Пока слишком много зеленого - знаю, звучит глупо) Просто понимаю, почему хочется еще докинуть синего) Может даже вмешать в темный цвет листьев немного сини. НО. Это уже лучше смотреть с самим персонажем вместе. Смотря какие цвета будут на персе и чего хотите добиться - контраста или смежных цветов и оттенков. Может просто сверху кинуть пару корректирующих слоев и на том будет все.
А в целом - круто =3
Получается, если заглянуть, то и глаза можно будет увидеть, как у сов.