art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Моя Россия Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 661
П. С. Жирный плюс такого сценария развития мира - дольше доить франшизу "война, война никогда не меняется" за счёт воспроизведения одной и той же канвы хоть в десятке игр, такой подход придумала далеко не беседа, но получилось, что получилось, Ван Бюрен не вышел, Ф3 вышел совсем другим - беседа взяла часть идей интерплей но не из той части, часть перекочевала в Нью Вегас, лор подтянули, но на мой взгляд, могло быть лучше.
2 Про ДУУМ не понял, если честно (видимо Doom - там сюжет подан чисто игромеханически, текст где-то был, но его очень мало). Про пренебрежение сюжетом я не говорил, мне наоборот очень нравятся линии проходящие через 2 части: Мастер-Город Убежище, Танди-Шейди Сандс-НКР, Арройо - Убежище 13.
П. С. Так то я спорить не собираюсь, но про Анклав ты меня не понял, если бы гг Ф2 встретил Анклав через 60 лет его нахождения на материке - хрен бы его удалось победить (ну то есть удалось бы, сюжет то "мифический", но было бы уж совсем "нечестно", богом из машины) - потому как та скорость и целеустремлённость с которой ребята шли к успеху пиздец как пугает, она работает на атмосферу (так же как в первой части работало упоминание Мастера - у него есть силы и их много), но ещё больше пугает их скрытность. А через 60 лет (столько Мастер добирался с Марипозы до Собора, собирая армию) у Анклава были бы базы во всех более менее крупных городах, представительные ВС с авиацией (в базе Наварро шёл набор новобранцев, да и возможность тиражированния подобных баз не ставится под сомнение) и различное биологической оружие от модифицированного Фэв до разумных когтей смерти, НКР бы скорее всего не было (только кратер с чуть большим уровнем радиации) и изюминка мира была бы проебана - это был бы не мир пустошей, эдакий новый дикий запад, это был бы мир Анклава - мир победившего фашизма, видимо к такой игре ни мир, ни Интерплей тогда был не готов.
П. С. Если читать тексты и выполнять побочные квесты, то становится понятно, что Анклав дофига всего делает с миром и завязан по уши во всей опасной хуйне, что происходит в пустошах - торговля оружием, торговля наркотиками, похищения людей (в том числе через работорговцев), эксперименты с Фэв на людях, эксперименты на руках смерти, уничтожение караванов, просто он показан специально как новая, скрытая, но смертельно опасная угроза. Может для эстетов это слишком банально, но это работает!