supergiant games Hades (Игра) Игры Hades 2
Плейтест Hades 2
Там разработчики запустили плейтест по приглашениям и даже сами поиграли в сиквел на стриме. Если совсем без спойлеров - много похожего и много отличий с первой частью. Пока доступен только первый "этаж". Есть как новые персонажи, так и прежние. Насколько я понял, открытый тест станет доступен где-то в течении месяца.
Сам стрим разработчиков:
корованы Смута (игра) приколы для даунов
Всё нижеследующее является откровенным рофлом на фоне Смуты и не раз вспоминаемой к ней Lada Racing Club. Стилистика написания намеренно выбрана как каша в общем духе "корованов набигают".
Короче, народ, у меня есть ахуенная идея игры! Всё что осталось - это собрать команду для её разработки. Даже название уже есть - "Смутный Скаковой Сбор Руси" - круто же!
Вощим, смотрите какой принцип: это будут боевые гонки типа "Vigilante 8", "Twisted Metal 4" и "Carmageddon 2", но только на конях в средневековье. И самая главная фишка(!) - всё будет происходить на Руси в Смутное время. У игрока, короче, будет выбор из разных исторических личностей и их коней и даже телег. Будут всякие разные характеристики, ну там, здоровье, скорость, управляемость, урон, сила спешелов. И у разных персонажей эти характеристики по разному распределены. Например, у Пожарского будет спешал устраивать пожар в большой зоне вокруг себя; а Минин сможет оставлять супер-мину с огромным дамагом, но на неё ещё надо умудриться кого-то завлечь!
Аренами для битв будут города Золотого Кольца. Все начинают в разных точках одного города вдали друг от друга, и надо сближаться, но перед этим во всяких местах находить разное оружие и сбивать побольше народа для очков на прокачку. А, не, блин, у нас же могут быть добрые персонажи. Ну тогда пусть они не затаптывают а типа в дружину набирают. Ну и оружия там всякие: обычные всякие сабли, луки со стрелами, пищали, автоматы из калашного ряда, а из необычных - призыв волков или медведя, горящие голуби, артиллерийский залп стрельцов, набег половцев, всякое такое. Ну и самые крутые бонусы чтобы во всяких секретных местах были, чтоб типа надо было попрыгать по крышам, потом в кремль завалиться и там определённую стену пробить - и вот там будет ханский золотой ярлык со временной неуязвимостью!
Там ещё будет мультиплеер чтобы можно было по сети против друг друга играть или на одном компе на разделённом экране. А в городе некоторые дома будут совсем разрушаться, и от этого арена будет динамической чтобы типа новые места где проехать или чтоб прежде безопасные места становились опасными. И там надо как-то сделать чтобы графон был круче чем в Ведьмаке последнем, только я не знаю в какой программе это делается. Я там уже написал Шаману чтобы он к игре музыку делал, но он ещё не ответил. А если мало народа заходят в озвучке участвовать - то мы реплики через AI сгенерим. Ну что, кто со мной игру делать?!? За джва года, думаю, управимся.
Аватар фэндомы приколы для даунов Аанг Легенда об Аанге Зуко
Отличный комментарий!
Hearts of Iron 4 Hearts of Iron Игры Steam приколы для даунов со знанием английского Гитлер
В HOI4 есть достижения "Каким-то образом он вернулся: Играя за Аргентину сделать лидером страны Сеньора Гитлера" а также "Плохая концовка - весь мир теперь Бразилия"
Игровые новости Игры
В США потребительские права игроков на купленные ими видеоигры ничтожно слабее чем EULA
На самом деле это не очень то и новость, так как судебный прецедент произошёл ещё в середине 90-ых, но я решил выложить под таким тегом, так как это крайне малоизвестная информация.
TL;DR - в 1996 году в США был судебный процесс "ProCD, Inc. v. Zeidenberg", и по прецеденту с него в EULA (лицензионном соглашении) могут написать ЧУТЬ ЛИ не что они владеют вашей жопой, и если вы согласились, то уже сами дураки, закон тут всё, отдавайте жопу.
Чуть длиннее. Есть один гига-чад по имени Росс Скотт (Ross Scott), наиболее известный по веб-сериалу "Разум Фримена" по играм серии Half-Life. Кроме всякого прочего его крайне волнует вопрос "убийства" видеоигр, когда издатели могут сделать так, что в игру станет абсолютно невозможно играть никоим образом (самый частый вариант - отключение серверов игры, от которых она абсолютно зависела). И недавно он разгорелся идеей победить такую практику, посредством массового обращения в суд людей в разных странах по поводу скорого "убийства" игры The Crew от Ubisoft, и создания через это прецедентов мешающих издателям делать игры "смертными". Для начала он решил собрать инфу куда в разных странах надо по такому поводу обращаться потребителям, где, что и как делать.
И, к величайшему его удивлению, оказалось что в США уже есть подходящий судебный прецедент, и там всё очень плохо с правами покупателей игр. А именно, что там EULA (лицензионное соглашение) считается легальным контрактом, работающий во всём где жёстко не противоречит серьёзным законам США. Так что если в EULA написано что "мы можем удалить вашу копию игры в любой момент и не давать вам её переустанавливать", то у вас есть лишь ничтожно малые шансы хоть как-то защитить свои права потребителя. В теории, даже если там будет прописано что они имеют право убить вашу собаку, то после убийства вы (при подаче в суд) будете на позиции защищающегося, а не обвиняющего. В других развитых странах EULA сразу летит в помойку как только вступает хотя бы в малейшее разногласие с любыми законами страны, в том числе и с законами о защите прав потребителей.
Кому интересно, вот второе видео "крестового похода" Росса Скотта, где он уже смог собрать кое какую информацию, и в том числе где он охреневает от ситуации в США, которая раньше ему казалась гораздо более справедливой:
Поэтому он продаёт свои акции, чтобы рынок тоже смог заработать на этом. Такой замечательный человек.