Ну хуй знает, левая прям в душу смотрит.
*злые механические звуки*
Также друг:
Смотри под ноги
Погибнуть под колёсами локомотива.
"Прекрасный навык. А готовить-то умеешь?"
Весы после прочтения этого гороскопа:
Это да, у меня примерно тож самое, но не ванильные миномёты. В ваниле миномёты мало того что не очень мощные без гранульных боеприпасов, так ещё из-за хуёвой механики расчёта точности(например, точность попадания миномёта снижается, если враг стоит за укрытием) попадут один-два раза по толпе, чего недостаточно, хотя и внесёт лепту в предстоящий бой. С Combat Extended миномёты вообще не попадают, если нет наводчика с биноклем.
Я обычно только стандартными укрытиями, аka бункерами отбивался, киллбоксы никогда не мастерил. Так как большинство врагов начинают позиционную перестрелку, в данном случае победа оказывается за мной, даже если у них оружие получше. А вот от рейдов с голозадыми дикарями, вооружёнными топорами приходится крутиться и таскать колонистов по карте, чтобы растянуть толпу, ибо они просто могут навалиться кучей и захерачить, если силовой брони нет.
В лейтгейме позиционная оборона (турели, бункеры) вообще не вариант, потому что её моментально разъебут. Прилетает рейд в 80 ебальников закованных в силовуху, и у каждого второго ракетница судного дня.
Вооружать лучше гибридно, или если есть время, то перевооружаться для большей эффективности. Обычно, у меня два чела с винтовками, остальные с автоматами. Пулемёты смысла имеют мало, так как их основной смысл в римке похерен.
Вообще, стандартная винтовка (не снайперская) - весьма годное оружие. В руках опытного стрелка она довольно точная, у неё неплохая максимальная дальность стрельбы, и перезарядка у ней недолгая. Но это всё с оговоркой на ванильную игру.
Там люди Combat Extended советуют, но он довольно сильно меняет игровой процесс в основном из-за наличия патронов и новой механики пробития брони, из-за которой механоидов убить можно только чем-то ну очень мощным, так как даже .50BMG мехам особого вреда не причиняет. Если не хочется запариваться с этим всем, то советую мод "Combat Update", который немного улучшает ванильное стрелковое безобразие, и "Targeting Modes", который позволяет колонистам целиться в определённые места тела.
Кажется, за новое вооружение ответственна вот эта парочка.
Я думал, что это питание для хеллгана, а то ракетки уж совсем карликовые получаются. Зачем этот карликовый ракетострел нужен, если есть болтер, который делает тоже самое, но лучше?
В реале ракетницы не только выглядят массивными, они и весят соотвествующе, не говоря о том, что все реальные ракетницы имеют одно важное сходство - реактивная струя от выстрела выведена за спину стрелка, а не как в случае с двойной базукой маринада - херачит прямо в шлемак. Урона может и не нанесёт, но вот засрёт всё, что можно засрать. Короче, у меня ощущение, что даже силовая броня не особо спасает, когда у тебя хеллган-базука и тебе ею нужно махать также быстро как стандартным болтером.
В целом, почему бы не прикрепить это ПТУРообразие на ранец, к вон тем приборам наведения (Или что это вообще такое)? Один хуй перезаряжать его в бою маринад не будет, боеприпас-то всего один, а вне боя можно и уделить условную минутку, или попросить собрата по оружию.
Обвесы на оружие конечно уёбищные, эта "оружейная конструкция" даже в руках маринадов смотрится неудобно. И кстати, там на конце ствола линза, это у них что, маринадская версия хеллгана?