Та сделай сначала супервкусно, а потом low/mid poly накатишь, не спеши. Для обзора пайплайна посмотри че как делают колеги из https://gumroad.com/discover.
Не жалей Бляяять полигонов, делай плавние переходы, делай вкусно!!
Заебумба!
телеграмм
t:@CarbonCatVN
Понимаю, рости, ебаш, и будеш сыт)
Для Zbrush тебе планшет понадобится когда тебе мышки будет мало. Не замарачивайся по етому поводу, но как вариант, можеш себе поставить цель доститчь мастерства , достойного к приобретению сей чудо-доски)
Привет!, сорян, дела проглотили вечер. Но я вернулся и вот как я делал топорики. Для начала нужно соскульптить мелкие детали. КАК ты не старайся, по другому дерево получится только сгенерировать, но как по мне ето нужно быть яросным задротом Designer. По етому zBrush, туторы в зубы и вперед. Так я и сделал. Фигачим основные неровности, сколы, царапини, фаски сбитые, и прочие вещи ( на основе рефов). После етого генерируэм мелкие детали посрецтвом вкладки Surface->Noise ( точно применял к топорищу) . Для дерева ( как и в большынстве туториалов) я применял выдавливания через альфу. Пойди на твой любимый сайт с милионом текстур, найди дерево по нраву, и сделай из нее альфу для тиснения+ для торца. Воооот, ето все еще там нужно оптимизировать, чтоб полигонаж был полегче, и кидаем на ретоп. Ретопологию поищи в интернете. Разветрку и запечку тоже. Запекай в Marmoset.( SP тоже печет, но просто прими тот факт что мартышка ето делает быстро и вкусно+ незабывай експерементировать с настройками силы и глубины для каждой карты) а дальше текстурим при помощи курватуры разного рода потертостей, грязи в впадинах. Цветности и структуры при помощи генераторов и также процедурных карт ( когда какая пригодится нужно присматриватся на практике).
Главное - не отступай от референса! Иначе ты можеш не закончить модель.
Я для себя принял такое решение- как только тебе не нравится финальный результат - начинай сначала) Потом если со второго третьего раза начнещ делать, получится лучше. Ну и вообше, побольше практики.

Если интересно такие длинные скатерти в подрооооообностях- дайте знать)
Ох,Кременюшка, долго писать , котик пока в заботах. Но ты приходи, я постараюсь вечером отписать!)
3ds/zBrush/Substance Painter/Marmoset/Stager
Сяб_