ебаный совок
И ведь есть же какие-то правила на эту миниатюру.
У меня как-то больше ассоциация со штопанными гандонами. Мол, погоди выкидывать, пригодятся ещё.
Тестовая версия давно есть и работает. Например крабы из ZT имеют всего 4 ракурса, но для 2 и 8 используется вид спереди, а для 4 и 6 - вид сбоку. Босс как и Кибердемон несимметричен, поэтому для него отдельно есть ракурсы 3 и 7.
Дело не в том, что не хватает ракурсов, а в том, что спрайты из ZT сильно хуже по качеству. Думовские их на голову превосходят. Но и нельзя просто взять думовский спрайт и пририсовать ему голову персонажа из ZT, потому что у него очень узнаваемые пропорции. Будет ощущение, что тех же зомби мочим, а от этого хочется отойти.
Сглаживание текстур выключили в опциях, без него как-то приятней и чётче смотрится. Можно включить, особо на ситуацию это не повлияет.
Да, я пробовал. Но там условия следующие:
1. Пиксельарт (пример - робот на картинке выше)
2. Анимированный в несколько кадров с 4 разных ракурсов (спереди, сзади, с боков). Причём с каждой стороны это должен быть один и тот же объект, что нейронке сделать затруднительно.
3. Дум-формат подразумевает обычно ещё 4 дополнительных ракурса, для более плавного поворота. Всего 8.
По хорошему там надо делать 3д-модель.
Ну он и есть электронщик. Спаунится с гаджетом (биосканнер) и камеры на него реагируют медленней. Пишут ещё, что роботы на него реагируют меньше, но надо проверять.
А, даже всё-таки у Басса самый высокий коэффициент сопротивления дамагу, ты прав.
В курсе про эту фишку, но решили не делать. Это актуально для геймпада, где быстро развернуться было сложно, а само по себе такое поведение выглядит немного надуманным. Особенно спидран спиной вперёд.
Сейчас монстр обнаруживает игрока просто на определённом расстоянии (где-то как и в оригинале), неважно куда смотрит монстр или игрок. Ну и убрана ситуация из Дума, когда монстр может услышать стрельбу и пойти посмотреть, что там происходит. В ZT монстры "глухие".
Есть подробный ролик, где разбирали, какие у кого на самом деле характеристики. Их оказалось много и неочевидных (ещё и в комменты дописали). И да, Басс(е) выдерживает больше дамага, меньше чем Тони Рамос, но всё же.
Спасибо. Я чуть выше описал проблему со спрайтами противников. Простой апскейл тут не поможет, родные спрайты выглядят фигово, нужно будет что-то придумывать.