Игра существует. И разработка идет...и все. "Даты релиза" по три раза в год сливают, но ни одна из них не подтвердилась.
Мне кажется, это фанатский перевод, ибо в официальном переводе от 1С из "ругательств" только "Черт" да "Твою мать"
Вот только у Фромов есть опыт и деньги. Я тоже не поддерживаю их почти 1.5 года молчания, но я хотя-бы понимаю, что это не первый их проект, и они знают, что делают. Тим Черри сделали ровно одну игру. Потрясающую, но лишь одну. Так же, у них маленькая команда (ЕМНИП, все ещё 15 человек) Все это накладывает потенциальные проблемы на сиквел. Мы не знаем, какая у них обстановка в студии, как проистекает процесс разработки, есть ли конфликты по поводу видения игры и т.д. И да, есть разница между рекламой того, чего в игре нет, и банальной обратной связью с комьюнити. Если бы они просто выкатили блокпост в духе "Да, мы все ещё работаем над игрой, более подробная информация будет ближе к релизу" Это бы не ответило на все вопросы, но напряжение в комьюнити сильно бы снизилось.
P.s. Даже если предположить, что игру начали делать в 2019-м, то игру делают минимум три года, и за эти три года мы получили пачку новостей и персонажей только в 2019-2020, а потом разработчики затихли. Я не хочу сгущать тучи, но это наталкивает на мысли, что с ходом разработки что-то не так. Может, они реально хотят выкатить самую-самую метроидванию в мире, и не хотят ничего показывать раньше времени, но они УЖЕ анонсировали игру. Даже если они показали её слишком рано, им нужно хотя-бы об этом сказать, чтобы мы имели реалистичные представления о том, когда игра выйдет.
Проблема не в том, что они делают сиквел, а в том, что они хранят радиомолчание и дают информацию в по чайной ложке в год. Да, МБ они не хотят завышать ожидания у фанатов, но почему нельзя просто сказать, что да как, что уже сделали, как вообще проходит процесс разработки? Подобная закрытость только вредит и разработчикам, и игрокам. Игроки не знают, что и думать об игре, может, она вообще не выйдет, или её просто очень долго делают, или гадают на кофейной гуще, что будет в игре, а разработчики не могут даже создать реалистичное представление у игроков (У большинства все ещё в голове мысль, что долгая разработка = крутая игра на выходе) и объяснить, чего стоит ожидать от игры.
Я, конечно, понимаю, что пинать игрожур - дело веселое, но почему все внезапно поверили в непонятное ТЗ? Типа, у нас на руках нет ни пруфов, ни самого ТЗ, где четко требовали сравнить с МЕ2? Напоминает тот же твиттер, где канселят за какую-то косвенную хуету, а не за реально доказанные действия. В реальности это больше похоже на ебучий рерайт, что так-то не новость для игрожура. Да, даже новости порой писать лень, и тот же ДТФ и ему подобные без зазрения совести пиздит новости с других сайтов.
МБ хватит уже кидаться ярлыками без подтвержденной информации?
P.s. Погуглил. Элой в Forbidden West БУКВАЛЬНО собирает сопартийцев для конкретно СУИЦИДАЛЬНОЙ миссии в конце игры. Вся фабула со спутниками в игре нужна именно для выполнения конкретной задачи в конце игры, а не "О, ты такая клевая, давай будем вместе путешествовать" Интересно, почему сравнивают именно с популярной игрой, где была подобная завязка и подобный стимул собирать спутников?
Ну насчет "Не накидывает обещаний" я бы поспорил. GSC обещают и проработанный мир с биомами, и выживач, и стелс, и сто часов на прохождение, большой сюжет, килотонны квестов, ПвП-режимы, нереализованный контент предыдущих игр, живой мир, взаимодействие с фракциями и т.д. и т.п. Могут-ли они это реализовать? Вопрос риторический, но подобные заявления были чуть-ли не у каждой игры серии (И не сказать, что все обещания были реализованы)

И да, у игры БУДУТ DLC. Уже анонсирован Сезон Пасс, за предзаказ ты получаешь чертовы анекдоты у костра (Вы там головой ударились?) а за расширенное издание дают дополнительный квест. Т.е. ты должен заплатить, чтобы у тебя в игре было чутка больше контента, и это не полноценное расширение на 5-10 часов истории.
У меня крайне скептическое отношение к сиквелу, да и ко всей серии. При всей культовости, игры выходили с реализацией лишь части обещаний и далеко не выдающейся технической стороной. Могут-ли они исправиться? Могут. Но после Казаков 3 у меня в это мало веры.
Часто наблюдаю бугурт на цены игр Нинтендо в СНГ (Что справедливо) но многие упускают несколько моментов:
1 - Нинтендо похуй на все СНГ, они не проводят политику региональных цен, и продают игры/консоли по курсу.
2 - СНГ является ЕВРОЗОНОЙ, поэтому курс доллара не имеет никакого отношения, все рассчитывается от евро.
3 - Повышение цен очевидно. Те сотни (Если не меньше) что покупали за 5.5к, купят и за 6к, а рядового игрока нельзя заинтересовать высокими ценами на игры и сравнительно дорогой консолью.

З.ы. я не пытаюсь оправдать Нинтендо, но они делают ровно то, что делают все на неприбыльной территории.
Есть полу-промтовый перевод с редактурой, можно скачать на Worldofplayers. Скажу сразу, перевод на удивление не такой "Комично-убогий" как углепластик или лесной болван. Встречаются местами кривые фразы или непереведённые куски с английского, но в целом перевод довольно неплохой, хоть и далек от идеала, и с ним все же можно уже сейчас пройти игру.
*Zanuda mode On*
В большинстве настолок бард является аркан кастером (Читай, использует те же заклинания, что и волшебники/колдуны, пусть и не может достичь максимальных кругов) способен носить легкую броню, щиты и неплохое оружие, типа рапиры или длинного меча. С таким набором бард может быть не самым позорным мили-дд, обмазавшись баффами, или просто закидывать врагов спеллами и саммонами, а в мемах его изображают придурком, который в бою кроме песен ничего не умеет.
*Zanuda mode Off*