Undertale Рейтинг в сообществе: 537.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 30.8 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 16.8 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 16.4 | |
Undertale porn Рейтинг в сообществе: 10.8 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 8.6 | |
anthro Рейтинг в сообществе: 5.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 4.1 |
Постов: 274
- хороших: 16
- лучших: 8
Комментариев: 770
По квестам. Прикинь большинство квестов в играх строятся на поговорил с неписем/прочитал записку>сделал Икс или Игрик>поговорил снова. Ты все равно можешь выполнят квесты по разному, в Вегасе тут все норм, и Играть по разному, просто при ИСТИННОМ ОТЫГРЫШЕ ты навешиваешь на себя ограничения как выполнять такие то квесты, как собирать Гг и как ты будешь Говорить.
И про нарратив, он там есть. Тебе напомнить как большинство игроков встречают Легион? Там богомерзкие диалоги дополняют сожженный город с распятыми жителями. Ужасные диалоги и буковы дополняют что мы видим в игре прикинь) И даже если бы там были просто трупы и флаг Легиона, без выживших подрывников и Вульпуса с ко, мы бы поняли что там произошло и кто замешан.
2) Случайные встречи, начиная с F3, по сути это спавн неписией для опыта для стрельбы.
Отыгрыш вне диалога? Т.е. квестово которые достаточно гибки
Как будто в тройке много свободы) К примеру в квесте по вербовке Буна ты можешь спокойно привести под пулю кого захочешь, а не хозяйку отеля
С последствиями я сходу могу вспомнить судьбу Гудспрингс и будет ли нам на дамбе помогать бугай в силовухе после квеста Аркейда. В той же тройке появляются неписи-выходцы после повторного посещения 101 и вроде я встречал торговца который идет в город взрослых из города детей. проблема в том что на этой огромной пустышке последствия очень сложно встретить и они чувствуются слабо. И да слайды это концовка, часть сюжетного наратива и показ последствий действий Гг) отказ ее воспринимать как часть игры это детское "не хочу есть манку")