Тьі должен понимать, что война сильно меняет людей, на какое либо сострадание тьі, как и все остальное население, врядли сможешь расчитьівать. Я понимаю, что с дивана довольно удобно рассуждать про гуманизм и то как там "насилие порождает насилие", но єто тьі так рассуждаешь исключительно потому, что в тебя не летят ракетьі каждьій день. Когда будут - вот тогда и можно поговорить про то, что там куда порождает. Пойми простую вещь - твое "против", которое тьі носишь с собой и никому не показьіваешь - єто, конечно, очень хорошо, но только для тебя. Твое "против" на хлеб не намажешь, оно ни на что не влияет и ничего не делает, его кпд нулевой. Соответственно, с точки зрения человека, в которого каждьій день с твоей стороньі летит хуйня чтоб его убить, твое "против" не значит ничего, потому что оно не конвертируется ни во что. Поєтому не удивляйся, что люди не очень воспринимают то, что тьі против.

Имея несколько знакомьіх адекватньіх росиян, которьіе против войньі, за гуманизм и все такое прочее, при общении с ними достаточно легко напороться на стену непонимания в некоторьіх моментах, просто потому что у них нет єкспириенса, они не знают, что такое война, они ее никогда не видели и для них єто все очень-очень непонятно, и никогда не будет понятно, если только они сами не получат єтот опьіт. Так само и тьі, рассуждаешь о вещах о которьіх тьі мало что знаешь.

И как бьі не бьіло хорошо, что тьі против - тьі, как и все остальньіе росияне, несешь ответственность за действия твоего государства. А думать о том, стоит ли наказьівать детей за грехи отцов надо бьіло раньше, отцьі должньі бьіли подумать про детей раньше, на что они их подписьівают своими действиями (или бездействием), так что не стоит перекладьівать ответственность. Теперь уже поздно и говна хлебнут все, и отцьі и дети.
Темно пизда, кроме лица и волос ничего вообще не видно.
Почекай видосы по типу этого

Найди какие нибудь референсы какой свет ты хочешь сделать и ориентируйся на них.
Поставить хороший свет задача нихуя не простая и просидеть за этим можно овердохуя времени, так что чекай гайдики и пробуй разное.

(иви заебись кста, сайклс хуета с: )
>Хочу и доебываюсь, твое какое дело
Сам на свой вопрос ответил :D
Так это и не критика, а в общем-то хуета. Ты ща попытался присунуть реализм в стилизацию зачем-то, так делают тока люди у которых 2000 айсикью. Пошел бы ещё до мультиков пиксар доебался, что там у персов анатомия нереалистичная.
Красава. Тока в некст раз света накрути побольше, темно пизда, ощущение, что ты чисто ткнул 3 лайта и рендерил без скайдома. И на гранях у цевья слишком палится сабстенсовский edge wear генератор. Там можно либо подкрасить руками либо кинуть его через маску с чем-то типа clouds.
Пул задач перечислишь? И альтернативные сабдиву способы их решения?
Ну вот челу надо чтоб уметь "правильно" делать.
Довольно странный вопрос на самом деле, я отвечу так - это такой же скил как и любой другой и его лучше уметь, чем не уметь. Никто не говорит, что нельзя сидеть и моделить кубиками для мобильных казуалок и не ходить никуда дальше вообще и это будет так же правильно как и всё остальное. Так же само можно моделить под сабдив, а можно делать по другому и это тоже будет правильно.
Вот чел намоделил танк - у него топология не под сабдив, куча нгонов везде, сделал ли он неправильно? Нет, он всё сделал правильно, потому что добился самой главной цели - чтоб на рендере всё выглядело хорошо, а как он это сделал - дело десятое.

В общем, тут как и со всем в жизни - каждый дрочит как хочет.
Если говорить о моделях с достаточно сложной формой и правильной топологией под сабдив, то можешь чекнуть на ютубе канал polygonpen, чел моделит в синьке, но, как я уже сказал, принципы и тулы везде одинаковые. Ещё есть чел который в майе моделит, канал называется Alex Cheparev, у него видосов поменьше,насколько я помню. Но это едва ли стафф для новичков, так что если ты ещё не разобрался с основами хз вообще будет тебе это полезно или нет. Конкретно по хардсёрфу в майе есть ещё elementza, можешь чекнуть.
Гайдов сейчас реально очень много, к тому же принципы и тулы полигонального моделирования в любом софте абсолютно одинаковые, что в майе, что в блендере, что в синеме или максе, везде полигоны режутся ножиком, экструдятся, везде плюс-минус одинаковые деформеры, булеаны, бевелы и прочая залупа. Разный софт - это исключительно предпочтения самого юзера основанные на задачах которые он делает.

Плюс, что в данной модели ты понял под "правильной" сеткой? На пикчах в основном только примитивы с фасками и пара вырезанных отверстий, это не модель под сабдив и с ним она сломается.
Так в том и разница, блендер сменил свой пидорский интерфейс на удобный и всё у него стало хорошо. Макс же до сих пор остался в мезозое и на данный момент он прям пиздец неудобный. Со своей колокольни, я бы мог посоветовать макс только человеку, которых хочет делать интерьерку и не потому что в максе это удобнее и круче, а потому что все кто делают интерьерку юзают макс + корону, и если ты юзаешь что-то другое, начинаются лишние проблемы. А вот чтоб конкретно моделить - что угодно, только не макс, особенно для новичков.