Кланк совсем не так играется. Примеры действий простые: передвижение на кол-во клеток, позволяемое твоими текущими статами + картой. Атака противника на соседней клетке - твой урон + карта (если используешь) против его защиты и хп. Противник может не атаковать, а защищаться, и тогда защита удваивается. Грааль это цель, и возможность завершить игру ранее 20 ходов, за побег с ним дают 3ОП, что больше чем за любую шмотку, поэтому вынести его в приоритете. Но можно также нападать и не давать это сделать - тогда человек с Граалем не сможет получить очки за него при подсчёте.

Выход ставится случайно на любую клетку.
Ну, не знаю как описание в облако выкладывать. Попробую так вот.

Карта - чистый плейсхолдер, в идеале хотелось бы модульную сделать, но я понятия не имею как эффективно состыковывать модули на карте такого типа. По карте раскидывается 40 фишек ящиков, не более трёх в одной комнате (или двух если маленькая).

В начале игроки выбирают одного из персонажей с определёнными абилками, и бросают 1д6 на стартовую позицию (если занята - переброс).

В начале хода каждый берёт карту. Карты бывают бонусными (атака, защита, передвижение), с особыми свойствами (оттолкнуть противника, например), или ловушками.

Далее игрок бросает куб. 1 - получает доп.движение к базовому, 2 - берёт доп. карту, 3-4 - ничего не происходит, 5-6 - в конце его хода респавнится монстр.

После игрок делает ход - это передвижение и\или атака. Во время хода он подбирает ящики и вскрывает карты снаряжения. Снаряжение бывает двух типов: обычное и с бонусом. Бонусное даёт доп. стат определённому типу героя, либо даёт дополнительное ПО если тип противоположный (но бонуса тогда не даёт). Есть 4 слота для снаряги, всего с собой можно таскать 6 шмоток в сумме (две просто в кармане).

Игра заканчивается либо когда пройдёт 20 ходов, либо когда один из игроков найдёт грааль и доберётся с ним до выхода.

На свой ход игрок может использовать одну из карт (он добирает по одной в каждом начале хода). Также он может использовать ещё одну в ход монстров.

Монстр спавнится рандомный из колоды, и активируется после хода игроков, преследуя ближайшего.

Если игрок убивает игрока - он может выбрать одну из его вещей на выбор, после чего убитый кидает кубик на точку респавна и появляется там с 50%хп. Есть действие хила, после которого ты пропускаешь ход и лечишься на 50%, а также добираешь 3 карты (максимум 6, после сброс).

После 10 хода выходит босс и либо атакует ближайшего игрока, либо гонится за тем у кого грааль (если он есть в игре).

Последняя механика - это ловушки. И вот с ними у меня проблема, я не знаю как эффективно их реализовать. У меня пока есть два варианта:

1) Разделить карту на области, игрок, перебывая в области может поставить в ней ловушку, тогда каждый кто в ней находится будет кидать 1д6, и на 1 попадать в ловушку.

2) Сделать координатную сетку, и чтобы игроки записывали себе в блокнот где ставят ловушку, размещая её на конкретной клетке.

А, ещё в конце каждого хода выходят эвенты, что-то меняющие в раскладе сил.
Я не в той стране живу. И мода, увы, нет. А правила могу попробовать записать, но куда присылать?
Интересно, а по другому концепту сможете фидбек дать? А то у меня уже некоторое время в разработке, но так как нет желающих тестировать - не могу понять, интересно ли вообще будет, и что и как изменить. Если да - оставьте какие-нибудь способы связи.
Не найдётся.

Но вы выздоравливайте, раз у вас такие люди есть.
Да ладно? Целая предыстория Мичонни, а также фермы Хершела - на уровне отсылок? Так же как и один из основных персонажей из банды Губернатора.
Связаная, там персонажи и места из комиксов встречаются. Одна из игр и вовсе Мичонни посвящена, если не забыли. Просто действие в основном происходит в другом месте.
В смысле оптимизация Робокопа говно? Он летает просто на 580-ом рх-е. Это отличная оптимизация.

Хотите увидеть говно оптимизацию - запустите на той же карте второго Алана Вейка. Игра выглядит ничуть не лучше чем последний код, но выдаёт... 3фпс! ТРИ, КАРЛ! Ни одна другая игра не работает настолько плохо где угодно кроме самых топовых карт.
Алана второго сожрали.
Номер карты без кода и срока вообще ничего не значит, такую инфу публикуют в сети просто для перевода денег. С тем же успехом они могут взять эти "данные" у любой благотворительной организации, например.