Теслы я вижу каждый грёбаный день десятками, так что вроде как они справляются, просто не очень быстро.
Эм, это было ВСЕГО ЛИШЬ 30 лет назад. Ты хочешь чтобы прорывы каждый год были, и через 20 лет у нас уже были гравитационные двигатпли на нейтронных звёздах? И я хочу, но это так не работает.
Там нет такого контекста, не придумывай.
После дракона там так сюжет закручивается, что спасение Фарлин просто отходит на второй план, поэтому я не вижу смысла в этом спойлере.
Как по мне, тут по-другому: нетакусики на джое — это те, кто кичится тем, что они НЕ играют в современные игры, если у этих игр бюджет больше банки кукурузы и сиськи пива.
Ну так НЕДООЦЕНЁННЫЕ ЖИ!! Вот если бы Cтардью и Холлоу Найт заработали не 300 и 200 миллионов долларов соответственно, а, например, 3 и 2 миллиарда, вот тогда да, можно сказать, что неплохо получилось, а так, подумаешь, пшикнули на несколько сотен миллионов, однозначно НЕДООЦЕНЁННЫЕ шедевры.
>>о которой и вправду не слышало большинство геймеров
В списке НЕДООЦЕНЁННЫХ игр, тем временем, притаились НЕДООЦЕНЁННЫЕ:
1)Slay the Spire — настолько недооценнёная, что вызвала настоящий взрыв в инди-сегменте, после которой каждый третий инди-разработчик посчитал себя обязанным сделать грёбанный карточный рогалик. 140 миллионов долларов дохода и 135 тысяч отзывов с 97% рейтинга в стиме, к слову.
2)Hollow Knight — настолько недооценнёная, что её сиквел является ВТОРОЙ САМОЙ ОЖИДАЕМОЙ ИГРОЙ В СТИМЕ НАХУЙ (согласно вишлистам в стиме). 311 тысяч отзывов с 97% процентов рейтинга, 200 миллионов долларов дохода.
3)Undertale — 87 миллионов дохода, 200 тысяч отзывов в стиме с 96% процентов рейтинга.
4)Stardew Valley — здесь даже без статистики, ибо при всех её успехах называть Стардью называть недооценённой может только полный дегенерат.
Тем не менее пиксель артом не являясь.
Поначалу даже спутал Лайоса с Фарлин. Вот что значит кровные узы!