Психотерапевты говорят, что это нерешённые проблемы, психологические травмы, сигдромы — какая-то проблема, которая давным-давно засела в подкорке, и не может быть решена. У моего брата была такая проблема — ему снился очень долгое время сон, где он бегал по лабиринту, и даже если выбегал, то всё равно его лабиринт догонял. По итогу выяснилось, что это проблема выбора жизненного пути и семейные проблемы так на него давили. Как такие проблемы исчезли, пропали и сны о лабиринте.

Опять же, тут возникает ещё одна сторона — травмы, синдромы и затяжные кризисы, которые хрен кто предугадает (кроме психотерапевтов) как повлияют на сны, поэтому тут компетенции чувака из интернета заканчиваются, увы.
Я тут заметил, что основной контингент реактора (по крайней мере все активные) — это работяги в диапозоне 30-50 лет, которые уже давно погрязли в рутине, которая была прервана разве что политотой да ковидом, и то, лишь на время, поэтому уточню вот что: в снах вызывается то, что встряхивает твой мозг, вызывает у него серьёзную нагрузку, представленную обычно либо в форме сильного стресса, либо новой информации, и когда я говорю новой, я имею в виду не ту, что ты из головы через пять минут выбросишь, как те же новости, а ту, которую ПРИДЁТСЯ усвоить и сохранить.

Если ты играешь во что-то новое, то мозг, к этому непривычный, будет это обрабатывать и во время сна (пример: впервые в жизни начал играть в файтинг, и мозг просто кипит и взрывается от новой инфы? Жди мордобоя во сне). Если же ты играешь в, например, Стелларис или Доту годами, то мозгу это уже привычно, комфортно, он не особо напрягается, и во снах ты отражение этих игр не увидишь практически никогда.

Переработки на работе, от которых хочется лезть на стенку? Первые несколько недель будет сниться работа, а потом привыкнешь, и сниться перестанет (как со мной случилось ибо перерабатывал я месяца три).

Те же стрессовые ситуации тоже не показатель. Какие-нибудь разборки и драка в магазине могут сильно встряхнуть психику тихого и некофликтного человека, в то время как охраннику плевать — он с таким регулярно сталкивается, и т.д. и т.п.

Тут ещё хочу добавить ещё кое-что: не всем снятся сны регулярно. Я, например, вижу сны всегда на протяжении уже многих лет, и нет ничего удивительного в том, что сильный стресс или психическая и умственная нагрузки влияют на мои сны. Как дело обстоит у людей, которые сны видят нерегулярно, редко или почти никогда, я не знаю, ибо снами я чужими не интересуюсь.
>>просто сделают игру для фанатов

Что-то мне кажется, что серию запилить-таки проще.
Как и сказал человек выше, просто меньше играй в Майнкрафт, ибо сны обычно отражают происходящее с тобой в реальной жизни: много играешь в какую-то игру? Она будет тебе много сниться. Много перерабатываешь и почти ничего, кроме работы, не видишь? Тебе будет сниться работа (как человек, который работал 60+ часов в неделю одно время, ответственно заявляю — работать во сне после работы — тот ещё пиздец).

Много драмы, стресса и конфликтов? Тебе будут сниться вещи, которые вызывают у тебя много стресса и плохо влияют на психику, например мне снятся перепалки и ссоры с членами семьи и друзьями, новости о моём увольнении или нахождении у меня опасного заболевания, и т.д. и т.п. всегда, когда у меня очень много стресса накапливается.

Или, например, особая хохма — недавно начал много проходить разных игр, где персонажи напрямую или косвенно показывают, что они в курсе о бытности персонажем игры (i.e. ломают 4-ую стену), и теперь мне регулярно снятся сны, в которых я знаю, что я во сне, и что скоро проснусь.

Так что твоё бытие определяет сознание Так что просто поменьше играй в майнкрафт, если тебе не нравятся квадратные сны.
А вообще рекомендую играть на щите или автомате, где щит — это очень удобный спам и в ближнем бою (намного удобнее того же меча или копья), и в дальнем бою (лук вообще новичкам не рекомендую), и у него вроде много функций на повышение твоей выживаемости. Автомат же, с другой стороны, это лук, только без натягивания тетивы — просто ояень удобная штука: стреляешь, держишь дистанцию — и победа у тебя в кармане.

За дары ничего особенного не скажу, как и за зеркало, ибо там всё хорошо сбалансированно и больше вопрос личных предпочтений, но наверное Афина больше подойдёт для новичков из-за отражения снарядов, а Артемида, если мне память не изменяет, просто бустит твой дпс без особых выкрутасов, позволяя не особо задумываться над новыми механиками. Остальные, типа Ареса или Деметры, могут давать сильные дары, но они почти всегда идут вдовесок к новым механикам, что для новичков лишь дополнительная головная боль. Однако ситуация в корне меняется, если ты охотишься за легендарными дарами (которые я рекомендую при любых обстоятельствах, ибо усиления от них просто адские) — в таком случае обязательно бери дар, если уверен, что он приблизит тебя к взятию легендарного дара. На всякий случай, каждый легендарный дар требует конкретного набора даров для разблокировки, список вроде в игре есть, но если нет, то вики в помощь.

И общий совет, который актуален для любой скиллозависимой игры — GIT GUD, ибо никто, кроме тебя, не научится уворачиваться от атак врагов и атаковать их в подходящий момент.
Не, Макс Пакт это пиздец, я говорю про Пакт в районе 10-20, ибо, как говорится, есть высокий Пакт, а есть практически непроходимый, это разные вещи. Макс Пакт, если я правильно помню, проходится ТОЛЬКО щитом, причём только одного типа, и люди, которые так умеют, по уровню скилла и задротства сопоставимы со спидранерами.

Если же говорить про средние уровни Пакта, то там просто запоминаешь требования для легегдарных даров и собираешь дары спецом для них + механический скилл нарабатываешь. Вообще полезных советов я много дать не смогу, потому что для меня игра сложной не была — я в первые 20 забегов Аида 10 раз успел победить, так что мне сложно дать хороший совет.
Ну, несмотря на все похвалы в сторону виорой части я лучше подожду её релиза, ибо вот такие шероховатости мне не особо хочется испытывать (то же затыкивание босса однозначно не в планах разрабов).
А ты сравниваешь время, которое тратишь сейчас, или которое тратил когда начинал играть? Я без прокачки первый Hades мог и час проходить, а со всем фулловым я даже высокий уровень Пакта наказания за менее чем 20 минут закрываю.
А гринд ресурсов был и в первой Hades, причём нихуёвый такой — оружие кровью прокачивать было невероятно долго, а уж о прокачке всего арсенала и вовсе речи не идёт.
Rule 63 в тегах, вполне себе можно.
Только учти, что почти весь китайский рынок — это мобилки, а консоли и ПК там не очень хопошо себя чувствуют из-за политоты.