Сталь была известна ещё в античности, а в Средневековье - довольно широко распространена как минимум в оружейном деле. Даже тигельная сталь уже в De Re Metallica описывается. Вопрос тут скорее в способах её получения, а также попросту в развитии крупной промышленности.
Я догадывался, спасибо, что подтвердил. Ну и халтура.
Все не-хаоситские человеческие фракции (и нежить можно сюда же добавить) выглядели аутентично, даже если это были какие-нибудь тилейские крылатые арбалетчики. Для хаоситов кое-как натягивалось объяснение, что это обколотые благословениями Губительных Сил качки. С эльфами и дварфами чуть посложнее, но определённая мера аутентичности была и у них.
Между лоу фэнтези и хай фэнтези есть масса промежуточных вариаций, и FB раньше, за некоторыми исключениями, не скатывался в нарочитую стилизацию в ущерб аутентичности, как, например, Варкрафт (это не в претензию ему, просто совершенно другой подход). Я надеялся, что GW оставят своё хай фэнтези с зигмаринами, люминетами с антеннами на шлемах и прочим в AoS и сделают приземлённые дизайны в The Old World. Но уже с дизайна Кислева в тоталвахе я стал в этом сильно сомневаться, и вижу, что был прав.
Не имею ничего против пеших рыцарей, в конце концов в реальности спешиваться им регулярно приходилось. Я о сходных с Cities of Sigmar решениях в дизайне. Назовём это style over substance. И у меня вторая ассоциация с дизайном рыцарей - HoMM V. При этом я замечу, что пеший рыцарь-знаменосек и пеший рыцарь с головой орка этих проблем практически лишены и смотрятся хорошо.
Так, во-первых, дизайн бретонцев как всех из себя выкрученных на максимум рыцарей высокого средневековья, которые в бой ездят с пафосными парадными геральдическими фигурами на шлемах, был очень хорош. А во-вторых, посмотри на лучников. Большая часть моделек в статичных позах времён 4-5 редакции. Лошади рыцарей королевства тоже из каких-то античных времён. Так что тут о вразумительном рано ещё говорить.
Меня беспокоит скатывание именно официального дизайна в какое-то высокое фэнтези с минимумом аутентичности и логики.
Судя по пешим рыцарям более-менее приземлённый дизайн Бреттонии времён FB постепенно спускается в помойку. Грустно. Чувствуется сходство с линейкой Cities of Sigmar, где это по-моему самую малость более простительно, учитывая то, что из себя представляет сеттинг AoS.
Плюс The Old World же происходит лет на триста раньше таймлайна 8-й редакции FB. Откуда у бреттонцев столько латных элементов, бацинетов, псевдо-жабьих голов, или куда они делись в будущем?
Пегас вот зато хорошо вышел.
Насколько я помню, там не о происхождении троллей, а о том, что древние короли троллей и гномов, оставшиеся под завалами после битвы в Кумской долине, примирились и умерли, играя друг с другом в ту самую настольную игру "Thud", которая в названии книги.
Редкие металлы на снаряды тоже не нужны. Олово позволяет запросто отливать пули с помощью простых приспособлений прямо руками солдат на привале. Что нужно - так это всякая механика для ружейных замков, химия для взрывчатых веществ и продвинутых запальных шнуров, ну и, по возможности, точные станки для лучшей стандартизации.
Для основной игры будет DLC6. И в основе уже и так офигеть сколько контента, я ещё до дополнения с Ульбригом 20 уровень получил почти сразу после начала 5 акта. Места под прогрессию уже нет считай.
А эти мелкие истории и для основной некоторый контекст могут создавать, и просто интересно пообщаться с другими персонажами и несколько изменить геймплей. Лично мне и Varnhold's Lot, и Throug the Ashes вполне зашли.