В апреле игровое подразделение возглавил Хироки Тотоки, который до этого был операционным директором всей корпы, а совсем до этого - фин.директором. Т.е. человек он в конкретной игровой индустрии не в зуб ногой. Плюс, дядьки из Сони привыкли к своему игровому сообществу - безвольным и безальтернативным сони-боям, которые терпят вообще всё, потому что иного выхода у них нет.
Собственно, этот гражданин Тотоки пришел на пост с двумя установками: сокращение издержек на внутренних студиях (народ что-то там про Дестени всё лепетал в комментах, я за этим не слежу, потому сказать ничего не могу) и активная экспансия на ПК-рынок. И вот это - как раз нам и интересно. Очевидно, что если Сони хочет сделать из ПК игр один из основных источников дохода, а не как сейчас, что-то типа сторонней шабашки, то им надо отгородить кусок рынка и избавиться от посредников. И тут они как раз используют очень похожую стратегию, что и в свое время Вальв - берут хитовые игры (в данном случае - на ПК) и в обязательном порядке привязывают их к своей площадке дистрибьюции. Напомню, что Вальв тоже в своё время навязали Стим геймерам, когда он нахуй никому не нужен был, и все были абсолютно довольны игровыми магазинами и покупкой физических дисков, и сделали они это по той же причине: чтобы больше не отстегивать комиссию магазинам (ну и ещё в перспективе сэкономить на печати дисков, но в то время это было ещё не так актуально). Только Вальв находился в ещё худшем положении, чем Сони, ИМХО, потому что Стим появился пускай и в последние годы, но всё еще во времена превалирования Диал-ап. А теперь представьте, что вы покупаете игру в магазине, и не можете в нее поиграть, пока не скачаете из интернета объем, равным двум суткам непрерывного скачивания, да еще и на тарифе с помегабайтной оплатой. Если бы сейчас что-то такое произошло, то Габена бы ссаными тряпками закидали. Но есть нюанс - Орендж бокс. По цене ниже, чем стандартная ААА-игра (В России он стоил 350 рублей, за бугром - в районе 40 баксов), вы получаете 5(!) офигенских игр.
Если бы гражданин Тотоки разбирался в игропроме, а не был бы бухгалтером, то вместо вот этого вот всего, он был забахал, например, бандл игр From Softwere, включая Бладборн и новый Демон Соулс а не вот это вот всё.
Что же касается ограничений на страны - это уже политики головного офиса Сони, а не их игрового подразделения, тут их полномочия всё.
Стиму это тоже выгодно. Сони пытается бодаться с монополией Стима в цифровой дистрибьюции игр с помощью рыночных механизмов (эксклюзивность товара). Если Стим сможет подставить подножку Сони при помощи нерыночных механизмов (бунта игроков), чтобы сохранить монополию, он может пожертвовать парой сотен тысяч долларов, которые потеряет из-за возвратов.
Почти полляма подписчиков... И при этом никто о них нихуя не знает.
Ну вот, опять. "Троечники", если честно, уже стали надоедливыми. Каждый человек имеет право по рождению любить любую часть Героев. Это замечательная серия, и все её 5 частей имеют как объективные огромные плюсы, так и свои минусы. Тройка, будучи просто эйджовым рескином второй части хороша своим гигантским модерским сообществом, а четверка абсолютно незаслуженно считается худшей игрой серии только потому, что была слишком экспериментальной. Большинству современных студий хотя бы 1/10 смелости New World Computing не помешало бы заиметь.
Естественно, ей вызвали спасателей. Они не смогли разбить окна машины, потому что они удароустойчивые.
Ну... не совсем так. NFT изначально задумывались как пирамида, т.е. развод лохов на доллАры. Сначала мы создаем искусственный спрос на некий нематериальный товар (облигации МММ картинки с обезьянами) при помощи вливания в этот сегмент рынка капитала, достаточного для резкого скачка в цене этого товара, затем дожидаемся, когда капитализация рынка начнет расти сама по себе из-за притока денег лохов, сбагриваем товар, и поскольку этот сегмент все еще достаточно маленький, чтобы такой вывод денег был заметным, а товар никому нахуй на самом деле не нужен, этим самым мы обрушаем рынок.
Крипта, как и мазюльки современных художников не нацелены на развод лохов, они нужны для того, чтобы отмыть деньги, которые отобрали у лохов другим способом.
Ты скажешь, ну ок, биток все-таки служит средством обмена, на него можно что-нибудь купить, но как я мог купить что-нибудь на холст с фломастерной краской? На самом деле - очень просто. Ты, очевидно, богатый мужик, который смог где-то надыбать 5 лямов баксов, с которых ты не хочешь платить налоги. У тебя есть этот холст с краской и документ, подтверждающий, что он стоит 5 лямов баксов. Ты идешь с эти документом в банк и берешь кредит на 4,5 ляма баксов под низкий процент (ты же богатый, тебе почти бесплатно кредиты дают) под залог этой мазни. И вуаля: у тебя есть 4,5 ляма баксов, с которых ты не заплатил ни копейки налогов, и никто вообще не спросит, где ты эти деньги взял - в банке же, очевидно. А мазня эта будет лежать в каком-нибудь хранилище (может быть даже того же банка, где ты кредит взял).
Это оно и есть, как и весь рынок искусства, даже не современного. Это бабки, которые не облагаются налогом в некоторых странах, невозможно оценить реальную стоимость произведения искусства. Рынок искусства - это крипта до изобретения крипты.
Когда ты настолько уверен в своей мужественности, что боишься, что даже лестница, на которую предполагается наступать ногами превратит тебя в гея.
Наш (российский в смысле) олигархат очень не хотел ввязываться в империалистическую войну, но раз уж он не встретил достойного сопротивления...То теперь разойдется по полной.