Это ты так думаешь - мол, автоматизация, алгоритмы, решение принимает машина. Фиг там.

Я одно время работал прогером на площадке электронных торгов. Ну там, госзакупки, аукционы, проведение процедур согласно федеральным законам. И часто сталкивался с задачами, когда требуется что-нибудь в результатах этих торгов "подкрутить".

Начиная от банального "передвинуть дату проведения процедуры" или "вернуть на предыдущий этап", потому что организатор торгов что-то там не успел. Или загрузить другой файл протокола / заявки / сметы, потому что в прошлой версии были ошибки.
Или, скажем, классическая ситуация: победитель отказался от подписания контракта, прошу назначить победителем второго участника в списке, чтобы не проводить аукцион повторно.

Это все вроде как в рамках действующего законодательства, с официальными запросами от участников, но речь не о том. Если есть электронная система, то есть и люди которые эту систему обслуживают. Имеющие доступ к базе, исходному коду, и возможность вносить изменения по указке сверху.
И как ты потом докажешь, что правовой документ или предварительное решение были такими изначально, а не исправлены по желанию дяди в погонах? Вот же все в системе, все автоматизировано, достоверность 146%

В общем, я на эту инициативу смотрю с большим подозрением.
Для тех кому удобнее текстом - блог автора видео, с описанием персонажей

https://blog.ninapaley.com/2012/10/01/this-land-is-mine/
Хм, мы все еще про стим говорим, или про тенденцию современных игроделов пилить лаунчеры к лаунчерам?)

Я-то о том, что во времена оны, когда стим не был распространен - процесс установки / обновления / игры по сетке превращался в отдельный квест.
Не всегда, но случаи бывали, даже с лицензионными дисками (банально, лицензия не хочет работать, ходишь по всему интернету в поисках патча-заплатки от 2007-го года)
Стим со своим магазином этот процесс упростил, как по мне.

То, что сейчас каждый разработчик пытается вкрутить свой лаунчер со свистоперделками - уже отдельная беда, но стим на это мало влияет.
Если серьезно, когда в приложении система обновлений сделана грамотно, это плюс. Если в фоновом режиме после запуска, то вообще красота.

Но ведь обычно как было - вышло обновление, извольте проследовать на официальный сайт, скачать установщик с патчем. В некоторых случаях искать по форумам, ставить по инструкции, вот это все.
Да что там вспоминать, взять любой репак старых игр, там наверняка будет: сперва установите это, потом те два патча, скопируйте файлы из папки с заменой. А вот список возможных ошибок, в этом случае действуйте так-то.

С мультиплеером тоже. Хочешь поиграть по сетке - крути настройки в Hamachi, перезапускай по три раза потому что Жека не может приконектиться, опять лезь на форум если что-то не работает.

В этом, конечно, есть свой шарм и порция ностальгии. Но со стимом как-то удобнее стало.
Вот именно, наплодили всяких лаунчеров с установщиками, когда можно через терминал и менеджер пакетов все сделать. Главное про патчи к играм не забывать, и сразу автообновление настроить. Опционально сервак поднять для мультиплеера, всякие там чаты и голосовую связь - но это уже на любителя.
И в игру поиграл, и навыки системного администрирования повысил, сплошная польза.

Сарказм, однако.
На данном этапе цель "не обосраться окончательно".

Когда все это начали, исходили из расчета что Украина ничего в ответ сделать не сможет - половина страны будет встречать с цветами, половина сдастся после наступления с трех направлений, руководство сбежит и так далее. А пока Запад опомниться и начнет какие-то санкции вводить, уже все захвачено.
Короче, ждали повторения крымского сценария, только в большем масштабе.

Однако что-то пошло не по плану, потом сильно не по плану, а останавливаться уже поздно.
Куча ресурсов и политических очков вбухано, санкции подъехали, а поражение означает перед всем миром и собственным народом признать - как-то мы обосрались, и армия у нас не такая великая, и экономика не такая самодостаточная, и в руководстве совсем не великие геостратеги.

Ну вот, значит, решили дожимать, чтобы не сливать окончательно и добиться хоть каких-то результатов. Может, на этом этапе и хотели что-то зафиксировать, отжать пару регионов например, но украинцы их послали куда подальше, видя реальную ситуацию.

А ситуация, по моим ощущениям, напоминает западный фронт в ПМВ. Когда активные действия закончились, и началось противостояние в экономике и людских ресурсах.
Вот на том этапе уже было понятно, что Германия проигрывает - была где-то подробная аналитика на этот счет, что когда план Мольтке накрылся, шансов у немцев было немного. Т.к. по совокупной мощи они уступают Антанте, и долгосрочное позиционное противостояние не вытянут.
Но поскольку там все решал не генералитет, а политики во главе с кайзером, то продолжали до последнего. С закономерным финалом.

Только у РФ дела хуже, чем в кайзеровской Германии - как в плане экономики, так и в качестве войск, уровне руководства, все аспекты перечислять долго. А если смотреть на общее соотношение, и на поддержку Украины, то совсем плохо.

Я немного увлекся историческими параллелями, извините. Вопрос-то о целях был.
В общем, первоначальные цели давно проебаны, и теперь пытаются не проебать то что осталось.
А многополярные миры и влияние США суть шиза политиков, точнее одного конкретного политика, который все это устроил.
Просто ты постарел