Ой да ладно, там после одной смерти уже без проблем пройти можно
Ога, и программа, способная вызывать демонов на фортране (Megami Tensei, который ещё даже не Shin. ГГ серии книг, игр и аниме, написал программу вызова демонов на фортране и случайно весь мир)
Выглядит как террария в 3д, сделанное правильно
Ёбанные лицемеры
Один чел сделал пост, второй продожил тему, и там понеслось
А потому что в игру играть надо, а не тихо ненавидеть.

Все ваши вопросы буквально, блядь, отвечены в игре.

Я реально, РЕАЛЬНО не понимаю, почему некоторые из вас настолько плотные. Я понимаю, что играть в игру и СЛУШАТЬ, БЛЯДЬ, ДИАЛОГИ это тяжело, но ёперный же театр, сколько раз будет вопрос про 200 лет обсуждаться? На каждый из ваших доёбок есть ответ в самой игре. Не в доп материале, не в невышедшей игре, не в не лорном документе, а в САМОЙ ИГРЕ
Я хотел сказать "тут главное до ручки не дойти", и потом понял, почему ни туда, ни туда не доходят...
Ты только что сам сказал, чем Создатель прописан лучше чем Анклав, а потом "nuh-uh".

Путь героя Кеппбелла подразумевает только сюжетные точки, а не то, как хорошо написан и прописан сюжет.

20/60 не работает по простой причине, что прописать хорошо можно и злодея, который появился "только что". Как пример -- БГ3.

Я согласен с тем, что Анклав прописан "достаточно", что бы иметь причину дать ему пизды. Однако:

1) На фоне шедевреальности первой части, падать до уровня детских сказок -- низко
2) "сюжет не важен" уровня ДУУМа, Это когда когда у тебя на руках ДУУМ, а не сюжетная РПГ.
"библией" фаллаута подтереться можно. Она не канон, пока не будет сказано обратного
Литературный анализ -- штука сложная, что поделать.

Не каждому хочется лесть в объективность, в ущерб собственному веселью. И это понятно, но всё равно обидно(