Ого, не знал о таком. Подробная хроника, если кому интересно > https://en.wikipedia.org/wiki/Cod_Wars
Действительно. Самый запоминающийся персонаж.

Есть, много. Иногда критичные. Но коммьюнити не относится к этому негативно. Все прекрасно понимают состояние игры. Это всё ещё альфа, а разработчики очень много раз уже подсвечивали, что игра содержит кучу багов.
Судя по этой хронологии (https://gamerant.com/star-citizen-development-history-kickstarter-budget-delays-fans-disappointed/), существовали:

> In October 2012, Star Citizen was officially revealed, alongside a Kickstarter campaign that would be opened a week later. The Kickstarter page discussed the game in pretty extensive detail, boasting a long list of features that the game would allegedly have by launch.

Star Citizen was going to have a "persistent universe," a vast multiplayer environment that allowed players to trade, fight, and talk amongst each other, acting as a simulation of a real sci-fi galaxy. Alongside this, a singleplayer campaign named "Squadron 42" would also be released, featuring co-op. Upon release, Star Citizen was going to have no pay-to-win mechanics, and no ongoing subscription model. Simply put, if people pledged money once, then they were done, and would receive the full game at launch, slated for November 2014.
>
Перепощу свой же комментарий из другого поста (https://tes.reactor.cc/post/5677845#comment28580033)

Я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.

После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.

И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два.
Ты сейчас описал Star Citizen. Многое из описанного тобой там уже реализовано.

И да, я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.

После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.

И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два. Ролик ниже показывает текущее состояние Squadron 42.

А кота у тебя нет и не было никогда