Да и я о том же
Мне чёт тут писюнов насовали, мол предыдущие части тоже выдумка, но если игроизация "атлант расправил плечи" это одно, т.к. имеем конкретный первоисточник, то игроизация мира с системой, которой никто не видел, и которой порой походит на "лебедь, рак и щуку" вообще спорная затея, и скорее провокационная
То, что я бы посмотрел не значит, что я хочу
Ясно,что разраб будет делать то, что приносит ему деньги, иначе бы Стим не был так засран всяким говном)
Да в этом и суть. Для игры нужен сюжет, для сюжета нужен конфликт. Если делать игру про коммунизм, то нужно поднимать экономические вопросы в первую очередь.
Т.к. игры типа киберпанка поднимают порой этические вопросы, но до первопричинных проблем не докапываются. Хотя тот же the outer worlds довольно интересно раскрывает вопросы корпоративного гнета в крупных производствах.
Да так то конечно да. Я бы посмотрел на игру, где построен коммунизм. Если это, конечно, не игры а духе Anno или Тропико, где без плановой экономики и угождения жителям игрок проиграет. А про нормальный коммунизм без сюжетов в духе "он безумец, потому что псих, из-за того, что ненормальный". А то игр с прекрасным капиталистическим будущим, Аля киберпанк, deus ex и прочее у нас вагон, а игр, про фантазию, на тему чего-то позитивного - не особо припоминается
Ну будет вариация на тему "а что если", которая будет зависеть от политических взглядов разработчика, либо будет, как с 1984, где одна половина орет "ух, разьебали капитализм, со смыслом", а вторая орет "ух, разьебали коммунизм, со смыслом"
А смысл делать игру про коммунизм? Если это будет реализацией чьего-то маня мирка, где а) коммунизм невозможен и автор будет вскрывать нарывы системы, которой в глаза не видел б) коммунизм идеален и человек будет восхвалять систему, которую в глаза не видел
А вот существующие части биошока прекрасно высмеивают мир, в котором мы уже живем
Если да, то чел ищущий по тегу параплан, не найдет его, потому что он подписан "параглайд" - очевидно же. Так что либо оба тега должны быть, либо это разные вещи)
Суть серии комиксов проста, объясню ещё проще:
Есть завод А, он производит продукцию. Платит работникам 500 у.е., а продает ее за 1000 у.е., Отсюда засилье банков, кредит, ипотек и прочего говна. И регулярные экономические кризисы, когда происходит перенакопление капитала.
А то, что вы описываете - это всего лишь приспособленчество к крысиным условиям современного мира путем перехода от одного работодателя к другому. НО т.к. все сводится к появлению монополий или картельных сговоров таких возможностей у рабочих будет все меньше.
Откуда у вас такие мысли. Какой работяга откроет свой бизнес. В этом комиксе хоть и пытаются все разжевать на примитивных примерах, но речь явно идет не о мелкой буржуазии, а о крупных производствах.
По вашему, какой-нибудь уволенный работник условного автоваза скажет "пошли вы на хер, я создам свой автоваз с блекджеком и шлюхами!"? Конечно нет - откуда у него капитал такого уровня, что бы самому стать владельцем средств подобного производства.
Одна из причин регулярного экономического кризиса этого бесконечного цикла наебывания ближнего.