да тут скорее вопрос в практичности.
Противогаз либо с фильтрами, что расходники, либо с замкнутой системой дыхания, что тоже расходник. Зачем носить противогаз и тратить казенное имущество там, где это не нужно?
Единственный аргумент - "Стиль, сука, стиль!"
Глядя на эти арты даже случайно можно подумать, что современный фолыч это, что-то серьезное, а не цирк с браминами...
Не, давайте лучше бороться с последствиями избегая упоминания причин
Я хз, можешь погуглить - дирижабль в сериале называется "Касвеннан". Мб в самом сериале расскажут, откуда он родился.
А мне еще и минусов накидали за то, что я ответил, что это не Придвен. Логика реакторчан мной непостижима....
Как говорится - я хуй его знает. Я в фолыче мистера Тодда уже нихуя не понимаю и ничего от него не жду.
Дак уже был разбор, что это не Придвен, а другой дирижабль братства
Да и я о том же
Мне чёт тут писюнов насовали, мол предыдущие части тоже выдумка, но если игроизация "атлант расправил плечи" это одно, т.к. имеем конкретный первоисточник, то игроизация мира с системой, которой никто не видел, и которой порой походит на "лебедь, рак и щуку" вообще спорная затея, и скорее провокационная
То, что я бы посмотрел не значит, что я хочу
Ясно,что разраб будет делать то, что приносит ему деньги, иначе бы Стим не был так засран всяким говном)
Да в этом и суть. Для игры нужен сюжет, для сюжета нужен конфликт. Если делать игру про коммунизм, то нужно поднимать экономические вопросы в первую очередь.
Т.к. игры типа киберпанка поднимают порой этические вопросы, но до первопричинных проблем не докапываются. Хотя тот же the outer worlds довольно интересно раскрывает вопросы корпоративного гнета в крупных производствах.