То есть это ваше погромирование мы должны знать по умолчанию получается, объяснять не нужно :(
Не, с копьем как раз я просто рукожоп, не попал, значит не попал. А веером щитов как то задеть нужных мобов у меня не получается, я не понимаю как оно летит. Ну да не беда, рамочек полно. Осваиваю новый бетонный пресс, скучать некогда.
Если бы его 2 не летела куда попало как-то наискосок попадая куда угодно но только не в моба передо мной я бы брал его почаще. Эх, звуки его доспехов мне бы на Вобана.
Соглашусь за сюжет, причинность. Игре 10 лет, 10 лет в игре не было толкового сюжета, каждая попытка его выстроить приводит к новым экспериментам, которые смотрятся чужеродно. Кажется это корень проблемы.
А играбельность этож вкусовщина. Воруна мой новый любимый пробеги-миссию-за-1-минуту фрейм, на Ярели поставлен мой новый рекорд выживаемости на стали, Джайра новый любимый разнеси 100 мобов в секунду. В игре уже 40+ рамок, зачем душишь новичков в арсенале? А цепь интересный режим с достойной(!) наградой. что для игры-гриндилки редкость.
Может быть ты прав, игра действительно умирает, но видимо так же как "умирают" многие умирающие проекты которым много лет - с кучками новичков на новых крупных обновах, стабильным онлайном в стиме и фулл-пати на любую эндгейм активность.
Ты десять лет на реакторе, косвенно ты читал её много раз.
У меня обратный случай был, с прилавка дали совсем небольшой кусочек сыра, руку тяну к терминалу оплатить, а там цифра пятизначная. На штрихкоде вес был указан от цельного куска здоровенного. Продавщица еще такая "ой простите, не успели ещё оплатить надеюсь?", как будто бы я мог это оплатить -_-
А как же неспешно полистать джой минут 20 за завтраком? Вы ж тут ночью понапишите, а я не в курсе.
А у меня первая ассоциация - это что за силовая броня у Шепарда (красные полосы видимо дали эффект), а потом уже и бродяг разглядел.
Сибирь потанцует на обеде, не души.