Верю.
Замечу, что картинка, по крайней мере на скринах, выглядит очень приятно. Особенно мне понравился коридор с ковром.
А, ну под "жанром поиска отличий" обычно немного другое подразумевают, а тут что твоя игра, что Observation Duty, что прочие - представитель все-таки чуть более узкой ниши с характерными отличиями.
Так, из поста можно подумать, будто-бы ты пытаешься выдать подобный геймплей как собственное изобретение. "Добавил щепотку своих идей и фишек".

Вобщем, я понял.
Удачи тебе с продажами.
Читаю описание, и понимаю что такое уже было.
Буквально I'm on Observation Duty (которых уже шесть частей вышло).
https://store.steampowered.com/app/1046820/Im_on_Observation_Duty/

Задумка прямо скажем, не нова, признавайся, этим вдохновлялся?)
Вот это я увлекся, большая благодарочка за лоры.
Благодаря ним впервые решил поиграться с нейросетками. Играюсь методом тыка и пока такое ощущение, что без фотошопа или других инструментов тут никак. И кажется, чем подробнее я описываю желаемый результат, тем более всрато получается. Если сравнивать с самым первым самым простым рандомным промтом, то там как-раз таки получилось наиболее близко к стилистике оригинального мульта.

У вас не найдутся какие-нибудь советы по оптимизации промта? А так же хотелось бы узнать, как получаете потом хайрез.
Зря пытаешься
Подружки протянули ей руку помощи, так сказатб
Я не знаю какую фундаментальную критику ты хочешь услышать, скорее всего, тебе уже ни раз озвучивали одно и то же.
Начну с того, что ты анимируешь чужое, т.е. сюжет и озвучиваемый текст перенесен полностью из первоисточника. А первоисточник, на мой взгляд, устаревший лет на 20 трижды переваренный кал. Как в плане, эхм-хмэм, "сюжета" и "юмора", так и в плане рисовки, хотя с ней и не так все плохо.
Твоя же анимация сводится к добавлению подергиваний и морганий, а так же топорным движениям отдельных частей тела как в каком-нибудь flash-мульте 20-летней давности. Что не плохо само по себе, но это буквально начальные шаги какого-нибудь школьника, впервые севшего за анимацию.
Для понимания контекста - сколько тебе лет и как давно ты этим занимаешься? Сколько времени уделяешь анимированию?
Могу посоветовать смотреть уроки и работы других аниматоров, выбрать для себя на какой уровень ты хочешь ориентироваться в конечном итоге, не бросать и развиваться.
А в качестве первого шага - отказаться от "анимирования" гавно-исекаев, чтобы у зрителя хотя бы не было желания закрыть твое видео и была возможность хоть немного посмотреть на ту самую Твою анимацию.
Это тот, который был снят на айфон и после первой половины очень быстро скатывается?
Уж не знаю, то или не то
Парни, надо чтобы мужик мужика в жопу драл, и только так. И чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО до крови, до боли. Всю жизнь так ебусь и ничо. У меня опыта в жопоебли 10к часов, это больше, чем у 90% посетителей реактора. Я знаю о чем говорю.

Ты странный. То, что ты любую игру готов превратить в работу, что тебе важнее как можно побольше экспы налутать и погриндить шмотки покруче - да пожалуйста. Просто странно, что для реализации этого ты выбрал, блять, TES, а не какое-нибудь TESO, или любую другую игру кор-геймплей который как раз-таки построен на фарме\гринде\луте\прокачке.

Хотя о чем с тобой говорить, у тебя Геншин - игра про исследование мира...