Странный вопрос, с такими то буферами и милым личиком + спортивной фигурой.
В смысле нет, а моды?
При чем тут мобилки и консоли, когда речь в данном обсуждении идет о ПК и популярных на нем системах? Я вроде как обозначил что говорю о играх разрабатываемых на ПК.
И повторюсь, что касается успеха и эволюции линукс систем, то ее тогда можно будет считать успешной, когда они будут востребованы на рынке ПК на равне с окнами. Пока что они еще далеки от этого. Стим деск из твоего примера, это натуральная игровая консоль, а не ПК. И приплетать его к рынку ПК как пример линукс конкурента окнам, такое себе.

Что касается консолей, то они сейчас по популярности сравнимы с ПК, даже на рынке японии, родине консолей, растет спрос на игровые ПК. Так что не надо тут задвигать ПК за консоли, последние начинают сдавать позиции, во многом потому, что не могут конкурировать с рынком ПК в количестве и доступности игр. Именно поэтому они пытаются взять эксклюзивностью и качеством. При этом важно помнить, что новые поколения консолей, не поддерживают игры со старых поколений. И где их потом геймеры запускают? Правильно, на ПК.
Что до мобильного рынка, то он заполнен донатными помойками чуть менее чем полностью, среди которых кстати полно тех самых "фри-ту-плэйный кибершпрот" которые и зародились на этой платформе. За счет этого и приносит свехприбыли. При этом сколько ни будь серьезных проектов там не то что бы много. А серьезных проектов без доната и того минимум, причем как правило это порты старых игр с ПК и консолей.
Не ну наверняка есть ванны большей длины, другое дело что это уже частный случай, и такую ванную хрен запихнешь в стандартную типовую планировку. Тем более что речь про японию, в которой квартиры весьма экономичны в плане пространства.
В третьих симсах такой был, удобная вещь с точки зрения экономия времени)
Видать в том же, в чем и "вампиргерловость". Хз может это какой то персонаж вампир, но без пояснительной бригады это просто голая дивчина.
Вставлю свое никому ненужное мнение - большинство игр на ПК разрабатывались, и будут разрабатываться с расчетом на "окна", рынок линукс систем в геймдейве вторичен. Вот когда он станет хотя бы равноправным, тогда да, можно будет сказать что с играми на линукс все окей.
Мне Phoenix Point тоже в целом понравилась, на фоне ремейков, проблема в том что ждал я несколько иного. Я вообще лучшей игрой в серии считаю недооцененный X-COM3: Apocalipsis, и надеялся что Голлоп в PP попробует развить идеи заложенные в 3ей части. И некоторые они и вправду реализовали... но маловато и как то простовато на мой вкус, на вскидку я могу вспомнить только механику репутации у фракции и ее влияние на игрока.
Ясен хрен, сон это единственное время когда ты отдыхаешь от подобных мыслей.
Ну куча это сильно сказано, десяток едва наберется. А так это один из лучших подражателей, с точки зрения сохранения оригинальных механик. Современные ремейки х-com выглядят конечно красиво, но очень много механик из оригинала были порезаны в угоду упрощения геймплея.
Больше всего разочаровывает в этом смысле "Точка Феникса", разработку которой возглавлял Голлоп - автор оригинальной игры. Я рассчитывал на олдовый геймплей X-com с красивой графикой, а получил кальку с ремейков.